Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 20 апреля 2012 года N 111д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "КОМПЕНСАЦИЯ ИНВАЛИДАМ I ГРУППЫ 50 ПРОЦЕНТОВ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ УСТАНОВКИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА"

(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 27.12.2012 N 359д, НГР RU19000201201261)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 01.10.2010 N 83-ЗРХ "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов в Республике Хакасия" (с последующими изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Компенсация инвалидам I группы 50 процентов расходов по оплате установки стационарного телефона" (Приложение).

2. Начальнику отдела по делам ветеранов и инвалидов Министерства труда и социального развития Республики Хакасия (Артеменко Д.М.):

- разместить административный регламент на сайте Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия;

- опубликовать административный регламент в порядке, установленном Законом Республики Хакасия от 05.12.2005 N 87-ЗРХ "О нормативных правовых актах Республики Хакасия".

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.07.2012 года.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Республики Хакасия И.А. Шаповаленко.

И.о. Министра труда и социального развития Республики Хакасия Т.И.Пономаренко

Приложение

к приказу Министерства труда

социального развития Республики Хакасия

от "20 " апреля 2012 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Компенсация инвалидам I группы 50 процентов расходов по оплате установки стационарного телефона"

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) территориальных органов Министерства труда и социального развития Республики Хакасия – территориальных управлений социальной поддержки населения по предоставлению государственной услуги "Компенсация инвалидам I группы 50 процентов расходов по оплате установки стационарного телефона" (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга).

Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

инвалиды 1 группы, постоянно проживающие на территории Республики Хакасия.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

- непосредственно в территориальных управлениях социальной поддержки населения и в Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия (далее - Минтруд РХ);

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и адреса электронной почты Минтруда РХ и территориальных управлений социальной поддержки населения приводятся в приложении 1 к административному регламенту.

Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, размещаются в табличном виде на информационных стендах в территориальных управлениях.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Минтруда РХ: http://mintrudrh.ru, http://pgu.r-19.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Консультирование заявителей по телефону производится, в том числе, и в неприемные дни.

II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги


4. Наименование государственной услуги: "Компенсация инвалидам I группы 50 процентов расходов по оплате установки стационарного телефона".

Органы, предоставляющие государственную услугу


5. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Министерства труда и социального развития Республики Хакасия – территориальными управлениями социальной поддержки населения (далее – территориальные управления), указанными в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

При наличии на территории муниципальных образований многофункциональных центров (далее - МФЦ) государственная услуга предоставляется на основании соглашения между Минтрудом РХ и МФЦ.

5.1. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с:

- кредитными учреждениями и организациями ФГУП "Почта России".

Описание результата предоставления государственной услуги


6. Результатом предоставления государственной услуги являются:

принятие решения о предоставлении государственной услуги и перечисление компенсации 50 процентов расходов по оплате установки стационарного телефона заявителю через кредитные организации или направление их через организации федеральной почтовой связи;

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги


7. Решение по обращению заявителя о предоставлении государственной услуги принимается территориальным управлением в течение 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования


8. Отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, регулируются:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237; 2008, N 267);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, ст. 4179; N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061);

Законом Республики Хакасия от 01.10.2010 N 83-ЗРХ "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов в Республике Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2010, N 71; 2011, N 123);

постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2011, N 74, N 106);

постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.06.2009 N 241 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2010, N 18, N 46, N 91; 2011 N 66, N 74; 2012 N 4);

постановлением Правительства Республики Хакасия от 02.04.2007 N 92 "Об утверждении Положений о территориальных управлениях социальной поддержки населения" ("Вестник Хакасии", 2011, N 11, N 12, N 18);

приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 22.12.2010 N 157 "д" "О порядке предоставления инвалидам дополнительных мер социальной поддержки в Республике Хакасия" ("Хакасия", 2011, N 12, N 57).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в территориальное управление следующие документы:

1) заявление о предоставлении компенсации с указанием почтового адреса и способа доставки компенсации;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и его копию;

3) справку об инвалидности, выданную органами медико-социальной экспертизы, и ее копию;

4) платежные документы, подтверждающие фактические расходы за установку телефона;

5) сведения о банковском счете, открытом в кредитной организации (в случае выбора способа доставки компенсации на банковский счет).

9.1. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно


10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно не предусмотрен.

Территориальные управления не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении территориальных управлений, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


11. Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- представление неполных и (или) недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 9 административного регламента.

13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


15.За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


16.Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги:


17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 120 минут;

18. При личном обращении за получением решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) максимальный срок ожидания в очереди - 120 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги


19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя (в день получения заявления и документов по почте).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»