Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОНЕСЕННЫХ ИМИ ЗАТРАТ (с изменениями на: 21.08.2014)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(в ред. приказа Минэкономики Республики Хакасия
от 21.08.2014 N 050-44-п)

2.7.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии Министерство:

- получает выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;

- запрашивает справку из администрации муниципального образования (города, района), на территории которого зарегистрирован заявитель, а также из исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия о том, что по заявляемому мероприятию субсидия заявителю из бюджета муниципального образования и (или) республиканского бюджета Республики Хакасия не предоставлялась;

- запрашивает справку из администрации муниципального образования поселения, на территории которого зарегистрирован заявитель, подтверждающую фактическое осуществление деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства на территории малого и отдаленного села Республики Хакасия (в случае если заявитель обращается за поддержкой по приоритетному направлению поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Республике Хакасия "поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории малых и отдаленных сел Республики Хакасия");

- запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений, зданий, сооружений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;

- в территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Республике Хакасия - информацию о выявленных фактах выплаты заработной платы ниже установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (с последующими изменениями) минимального размера оплаты труда и (или) неофициальной заработной платы заявителем.

Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, заявитель вправе представить самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.7.2. Министерство не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".