Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2009 года N 324

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ СУБСИДИЙ НА РЕФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Хакасия от 22.05.2020 N 263, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 25.05.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями от 11.06.2010 г., постановление Правительства Республики Хакасия N 296, НГР RU19000201000343)

(с изменениями от 03.08.2011 г., постановление Правительства Республики Хакасия N 493, НГР RU19000201100409)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Республики Хакасия от 07.12.2007 N 93-ЗРХ "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия", в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ, повышения качества управления муниципальными финансами, Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о предоставлении муниципальным образованиям Республики Хакасия субсидий на реформирование муниципальных финансов (приложение 1).

2. Утвердить перечень критериев отбора (дисквалификационные критерии) для муниципальных образований Республики Хакасия (приложение 2) для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов в Республике Хакасия.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Хакасия от 11.06.2008 N 185 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в 2008-2010 годах субсидий на реформирование муниципальных финансов в Республике Хакасия".

Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин

Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Хакасия
от 29.07.2009 г. N 324

ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении муниципальным образованиям Республики Хакасия субсидий на реформирование муниципальных финансов

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящие Положение устанавливает цели, условия предоставления муниципальным образованиям Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) субсидий на реформирование муниципальных финансов (далее - субсидии), порядок их распределения и условия расходования.

1.2. Объем субсидий определяется законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период.

1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора, двумя частями в течение двух финансовых лет, при выполнении ими условий предоставления субсидий для каждого из этапов реформирования.

1.4. Отбор проводит Министерство финансов Республики Хакасия (далее - министерство финансов) в соответствии с Положением о порядке и условиях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов в Республике Хакасия, утверждаемым приказом министерства финансов (далее – Положение об отборе).

1.5. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, право на получение субсидий приобретают выполнившие условия их предоставления муниципальные образования, также претендовавшие на получение субсидий, но не имевшие первоочередного права на их получение.

1.6. Муниципальное образование имеет право на повторное участие в отборе по истечении двух лет начиная с года, следующего за годом проведения отбора, в результате которого оно получило субсидию на цели реформирования муниципальных финансов или ее часть.

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ


2.1. Обязательным критерием для получения субсидий является участие муниципального образования в финансировании мероприятий по реформированию муниципальных финансов на условиях, установленных Положением об отборе.

2.2. Первая часть субсидий предоставляется муниципальному образованию по результатам отбора, проведенного министерством финансов, при условии предоставления уточненного плана использования субсидий в срок, установленный приказом министерства финансов.

2.3. Вторая часть субсидии предоставляется муниципальному образованию по результатам выполнения программы реформирования муниципальных финансов при условии:

а) выполнения программы реформирования не менее чем на 80 процентов по результатам оценки, проведенной министерством финансов;

б) отсутствия дисквалификационных критериев на соответствующую дату;

в) предоставления муниципальным образованием отчета об исполнении плана использования субсидии по форме, установленной приказом министерства финансов, с документами, подтверждающими фактическое осуществление расходов из бюджета муниципального образования.

Абзац второй утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 г. N 296, НГР RU19000201000343.

2.4. Отчеты об исполнении плана использования первой и второй части субсидии предоставляются в министерство финансов до 1 октября года, следующего за отчетным.

При проведении оценки отчета о выполнении плана использования субсидий проверке подлежит:

- соответствие фактически произведенных кассовых расходов на первом (втором) этапе предоставления субсидий запланированным объемам расходов за этот период;

- соблюдение установленных минимальных долей финансирования расходов по каждому из направлений за счет субсидий.

2.5. Оценка объемов фактических расходов, произведенных из бюджета муниципального образования, осуществляется на основании представленных муниципальным образованием подтверждающих документов (заверенных копий договоров, платежных поручений, выписок о движении средств на счете исполнения бюджета, выписок из отчетов об исполнении бюджета и т.п.).

2.6. При выполнении муниципальным образованием программы реформирования менее чем на 50 процентов по результатам оценки, проведенной министерством финансов, муниципальное образование производит возврат полученных субсидий в республиканский бюджет по окончанию финансового года.

3. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ


3.1. Субсидии распределяются по результатам отбора, проведенного министерством финансов, в соответствии с Положением об отборе.

3.2. Результаты отбора, а также распределение субсидий по муниципальным образованиям, утверждаются Правительством Республики Хакасия.

3.3. Субсидии распределяются пропорционально итоговым показателям сводной оценки, отдельно по городским округам (муниципальным районам) Республики Хакасия и муниципальным образованиям поселений Республики Хакасия.

3.4. Объем субсидий для распределения между муниципальными образованиями на первом этапе реформирования составляет 30 процентов от общего объема субсидий на реформирование муниципальных финансов, предусмотренных республиканским бюджетом в текущем финансовом году.

Объем субсидий, распределяемых по городским округам (муниципальным районам) Республики Хакасия, равен объему субсидий муниципальным образованиям поселений Республики Хакасия.

3.5. Объем субсидий для распределения между муниципальными образованиями, реализующими второй этап реформирования и претендующими на получение второй части субсидии, составляет 70 процентов от общего объема субсидий на реформирование муниципальных финансов, предусмотренных республиканским бюджетом в текущем финансовом году.

3.6. Утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 г. N 296, НГР RU19000201000343.

3.7. Утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 г. N 296, НГР RU19000201000343.

3.8. В случае если число муниципальных образований, отобранных для получения первой либо второй части субсидий, составляет менее тринадцати, объемы субсидий, определяемых в соответствии с пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Положения, подлежат пропорциональному уменьшению. Оставшаяся сумма субсидий (либо ее часть) распределяется между муниципальными образованиями, отобранными для получения второй части субсидий, пропорционально размеру субсидий, распределенных этим муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения.

4. ЦЕЛИ РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ


4.1. Полученные из республиканского бюджета субсидии могут быть направлены муниципальными образованиями в соответствии с планами использования субсидий на:

- реализацию мероприятий программ реформирования,

- реализацию социально и экономически значимых проектов и мероприятий,

- обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования и кредиторской задолженности.

Конкретные мероприятия, финансируемые за счет субсидий, а также порядок использования выделенных средств, определяются органами местного самоуправления самостоятельно.

4.2. Субсидии предоставляются на финансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных расходов).

4.3. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.

4.4. В случае использования субсидий не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством.

Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Хакасия
от 29.07.2009 г. N 324

ПЕРЕЧЕНЬ дисквалификационных критериев для муниципальных образований Республики Хакасия


N
 п/п

Наименование показателя

Даты (периоды), на которые рассчитываются значения показателей

Нормативные значения показателей оценки

1.

Отношение объема муниципального долга к объему доходов бюджета муниципального образования, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

По состоянию на 01.01. (текущего финансового года);

 на 01.01. (финансового года, следующего за текущим годом)

больше, либо равно 1

2.

Отношение расходов на обслуживание муниципально го долга к расходам бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

По состоянию
 на 01.01. (текущего финансового года);

 на 01.01. (финансового года, следующего за текущим годом)

больше, либо равно 0,15

3.

Отношение дефицита бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования, без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

По состоянию
 на 01.01. (текущего финансового года);

 на 01.01. (финансового года, следующего за текущим годом)

больше, либо равно 0,10
 больше, либо равно 0,05*

4.

Объем просроченных долговых обязательств по бюджетным кредитам

По состоянию
 на 01.01. (текущего финансового года);

 на 01.01. (финансового года, следующего за текущим годом)

0

5.

Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по оплате труда

По состоянию
 на 01.07. и 01.10. (текущего финансового года);

 на 01.01.;
01.04.;

 01.07. и 01.10. (финансового года, следующего за текущим годом)

0

6.

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по оплате коммунальных услуг к среднемесячному объему расходов на коммунальные услуги

По состоянию
 на 01.07. и 01.10. (текущего финансового года);

 на 01.01.;
01.04.;

 01.07. и 01.10. (финансового года, следующего за текущим годом)

больше, либо равно 1

7.

Нарушения бюджетного законодательства, выявленные проверками, в части нецелевого использования бюджетных средств

за отчетный финансовый год

0

*Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»