Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями Государственной услуги


61. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников органов и учреждений, участвующих в предоставлении Государственной услуги.

При ответе на звонок сотрудник представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность.

Сотрудник в случае если не может ответить на вопрос гражданина немедленно, перезванивает заинтересованному лицу в течение двух дней.

Сотрудник производит не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.