• Текст документа
  • Статус
Недействующий

СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 1993 года N 54

ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Постановлением Верховного Совета Республики Хакасия от 19.02.1993 г. N 203-6 в структуре Совета Министров образован Государственный комитет по лесу Республики Хакасия.

Во исполнение указанного постановления Совет Министров Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Временное положение о Государственном комитете по лесу Республики Хакасия (приложение N1).

2. Утвердить структуру Государственного комитета по лесу Республики Хакасия (приложение N2).

3. Разрешить Государственному комитету по лесу образовать коллегию в составе 15 человек и утвердить её персональный состав согласно приложению N3.

4. Считать утратившим силу постановление Совета Министров Республики Хакасия от 8.10.1992 г. N 309, Президиума Совета Министров Республики Хакасия от 10.11.1992 г. N 348.

Первый заместитель Председателя Совета Министров В.М. Торосов

Управляющий Делами Совета Министров Л.А. Ласовский

Приложение N1. ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Приложение N1

к постановлению Совета Министров

Республики Хакасия

от 10.03.1993 N54

1. Государственный комитет по лесу Республики Хакасия является органом исполнительной власти по управлению лесным хозяйством и входит в систему Федеральной службы лесного хозяйства России (Рослесхоза), являющегося центральным органом федеральной исполнительной сласти по управлению лесным хозяйством.

Государственный комитет по лесу Республики Хакасия создается Верховным Советом Республики Хакасия по согласованию с Рослесхозом.

Государственный комитет по лесу Республики Хакасия находится в двойном подчинении - Правительству Республики Хакасия и Рослесхозу

Государственный комитет по лесу Республики Хакасия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Хакасия, приказами Рослесхоза, а также настоящим Положением.

2. Государственный комитет по лесу Республики Хакасия осуществляет свою деятельность через подведомственные ему лесхозы и другие учреждения и организации.

3. Основными задачами Государственного комитета по лесу Республики Хакасия являются: обеспечение постоянного, непрерывного, неистощительного и рационального лесопользования, сбережения и приумножения лесных богатств, усиления защитных водоохранных, рекреационных и иных полезных функций леса;

защита как региональных, так и федеральных интересов при регулировании лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов;

совершенствование экономических методов управления в лесном хозяйстве;

разработка основных направлений лесной политики по ведению лесного хозяйства в Республике Хакасия на основе достижений науки и техники, передового отечественного и зарубежного опыта;

участие в разработке основных направлений федеральной политики б области использования, воспроизводства, охраны, защиты лесов и развития лесного хозяйства.

Государственный комитет по лесу Республики Хакасия в соответствии с возложенными на него задачами:

разрабатывает с участием заинтересованных организаций проекты законодательных актов Верховного Совета, постановлений и распоряжений Правительства Республики Хакасия по вопросам лесного хозяйства

приникает участие в разработке Рослесхозом проектов законодательных и нормативных актов по вопросам лесного хозяйства;

участвует в разработке правил, инструкций, наставлений, указаний, методических пособий другой нормативно-технической документацией по вопросам ведения лесного хозяйства, оплаты труда, системы гарантий трудовых и социальных льгот в отрасли;

обеспечивает совместно с органами исполнительной власти внедрение арендных отношений и экономических механизмов в области использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов;

организует и осуществляет во взаимодействии с органами исполнительной власти, а также специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды государственный контроль за состоянием, использованием воспроизводством, охраной и защитой лесов;

осуществляет контроль за соблюдением лесхозами и пользователями леса лесного законодательства и правил ведения лесного хозяйства;

обеспечивает по договорам с научными учреждениями проведение научных исследований по совершенствованию ведения лесного хозяйства;

а также внедрение в лесохозяйственное производство научных достижений и передового опыта, новых видов машин, механизмов и технологии;

участвует в разработке совместно с органами исполнительной власти Федеральных и региональных программ развития лесного хозяйства, прогнозов в области воспроизводства, охраны и защиты лесов, а также координирует деятельность заинтересованных учреждений и организаций, связанную с осуществлением этих программ;

организует проведение мероприятий по уходу за лесом, лесовосстановлению, защитному лесоразведению по договорам, лесосеменному делу, охране лесов от пожаров, самовольных рубок и других действий, причиняющих ущерб лесам, защите от болезней и вредителей;

обеспечивает учет лесного фонда, ведение лесного кадастра и лесного мониторинга, а также проведение лесоустройства по единой методике.

разрабатывает и вносит Рослесхозу для утверждения предложения по установлению возрастов рубок леса, норм и правил лесопользования;

подготавливает с участием органов исполнительной власти и специально уполномоченных государственных органов в области охрану окружающей природной среды предложения по переводу лесов из одной группы в другую и отнесению лесов к категориям защитности для внесения этих материалов на утверждение в установленное порядке;

проводит мероприятия по сохранению и улучшению водоохранных лесов, ценных лесных массивов, лесов зеленых зон вокруг населенных пунктов и других лесов, выполняющих климаторегулирующие, санитарно-гигиенические, оздоровительные и другие защитные функции, обеспечивает создание условий для развития организованного отдыха населения;

готовит по согласованию с органами исполнительной власти и специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды и вносит Рослесхозу предложения для утверждения расчетных лесосек по рубкам главного пользования;

подготавливает и представляет в Правительство Республики Хакасия предложения по размещению лесосечного фонда по районам;

финансирует в установленном порядке лесхозы и другие подведомственные учреждения и организации в пределах выделяемых Рослесхозом средств на выполнение программ, научных исследований, проектных, опытных и опытно-конструкторских работ, а также работ по лесному хозяйству, капитальному ремонту и капитальному строительству;

проводит работу по привлечению дополнительных источников финансирования лесного хозяйства из местных бюджетов;

подготавливает и вносит в правительство Республики Хакасия предложения по установлению принципов определения ставок лесных податей и арендной платы;

осуществляет проведение ревизий и проверок финансовой к хозяйственной деятельности в лесхозах и других подведомственных организациях;

участвует в осуществлении международного сотрудничества по проблемам лесного хозяйства;

разрабатывает и осуществляет меры по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для лесного хозяйства;

участвует в разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих направление социально-экономического развития отрасли, условия и оплату труда, социальные гарантии для работников лесного хозяйства;

организует работу подсобных хозяйств, развитие садоводства, огородничества и пчеловодства, выпуск товаров народного потребления из древесины от мер ухода за лесом и других лесохозяйственных мероприятий; проведение рубок главного пользования (промышленные лесозаготовки) силами самих лесхозов запрещается;

проводит работу по совершенствованию системы оплаты труда и материального стимулирования рабочих и специалистов;

организует работу по улучшению охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и соблюдению правил пожарной безопасности;

обеспечивает подведомственные лесхозы и другие учреждения и организации общеотраслевыми правилами, инструкциями, наставлениями, указаниями, методическими пособиями, другой нормативно-технической документацией по вопросам ведения лесного хозяйства, оплаты труда, систем гарантий трудовых и социальных льгот, охраны труда и техники безопасности в отрасли;

предоставляет лесхозам и другим подведомственным учреждениям и организациям научную информацию о достижениях отечественного и зарубежного лесного хозяйства.

5. Государственному комитету по лесу Республики Хакасия предоставляется право:

привлекать в соответствии с решениями органов власти население, транспортные и другие технические средства государственных, арендных, кооперативных и других предприятий, учреждений и организаций для тушения лесных пожаров;

давать обязательные указания должностным лицам предприятий, учреждений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности, ведущим работы в лесу, об устранении допущенных ими нарушений правил ведения лесного хозяйства, приостанавливать работы до устранения допущенных нарушений и прекращать пользование лесным фондом по согласованию с Правительством Республики Хакасия;

привлекать в установленном порядке лесозаготовительные предприятия к заготовке лесных семян, проведению лесовосстановительных и противопожарных мероприятий;

получать от предприятий, учреждений и организаций, работающих в лесах, материалы по вопросам ведения лесного хозяйства, охраны и защиты лесов и использования лесных ресурсов;

издавать приказы и давать указания в пределах своей компетенции и проверять их исполнение;

предъявлять в установленном порядке иски к предприятиям, учреждениям и организациям, а также гражданам о взыскании средств в возмещение ущерба, причиненного лесному хозяйству нарушением правил лесопользования, нерациональным использованием лесосечного фонда, а также повреждением и уничтожением лесов пожарами, либо отрицательные воздействием на них отходами (выбросами) промышленной деятельности предприятий, самовольными рубками и другими лесонарушениями;

вносить в установленном порядке представления руководителям лесозаготовительных предприятий и другим пользователям лесным фондом местным органам власти о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение правил и норм лесного законодательства, а в необходимых случаях передавать в органы прокуратуры материалы для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к установленной законом ответственности;

проверять документы на право пользования земельными участками в лесном фонде, приостанавливать проводимые на этих землях работы, если они совершаются без надлежащего на это разрешения или используются не в соответствии с их целевым назначением.

6. Структура и управление.

6.1. Государственный комитет по лесу Республики Хакасия возглавляет председатель, назначаемый Верховным Советом Республики Хакасия по согласованию с Рослесхозом. Председатель Госкомитета имеет заместителей, назначаемых Правительством Республики Хакасия по его представлению. Первый заместителем председателя Государственного комитета по лесу является главный лесничий.

6.2. Председатель Государственного комитета по лесу Республики Хакасия:

руководит деятельностью Государственного комитета по лесу, подведомственными госкомитету по лесу лесхозами и другими организациями, несет персональную ответственность за ведение лесного хозяйства, состояние лесного фонда и рациональное использование лесных ресурсов;

утверждает структуру и штатное расписание аппарата Государственного комитета по лесу в пределах установленных Рослесхозом операционных затрат на ведение лесного хозяйства Республики Хакасия;

устанавливает степень ответственности заместителей председателя Госкомитета по лесу и руководителей структурных подразделений за руководство отдельными участками деятельности Государственного комитета по лесу;

назначает и освобождает от должности работников аппарата Государственного комитета по лесу;

без особой на то доверенности распоряжается в установленном порядке денежными средствами Государственного комитета по лесу;

представительствует по делам Государственного комитета по лесу в органах суда и арбитражного суда, других предприятиях, учреждениях и организациях; выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам Государственного комитета по лесу; совершает от имени Госкомитета по лесу все денежные операции в учреждениях банков и других кредитных учреждениях. По согласованию с Госкомимуществом Республики Хакасия распоряжается имуществом, принадлежащим Госкомлесу Республики Хакасия.

6.3. В Государственном комитете по лесу образуется коллегия в составе председателя и его заместителей, а также других руководителей и специалистов отрасли.

Члены коллегии утверждаются Правительством Республики Хакасия.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает, основные вопросы развития лесного хозяйства, совершенствования систему оплаты труда, меры социальной защиты работников, практического руководства предприятиями и организациями в условиях рыночных отношений.

В вопросах распределения и использования свободной части прибыли, получаемой от вспомогательного производства, подсобных хозяйств и др., коллегия принимает решение в пределах прав, делегированных Госкомлесу предприятиями.

Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами председателя Государственного комитета по лесу Республики Хакасия.

7. Средства.

Финансирование расходов по содержанию Государственного комитета по лесу Республики Хакасия осуществляется за счет средств, выделяемых Рослесхозом на ведение лесного хозяйства, а также собственных источников.

8. Отчетность и контроль.

8.1. Государственный комитет по лесу Республики Хакасия ведет законченный бухгалтерский учет, а также оперативный статистический учет своей деятельности.

В установленные сроки представляет в Рослесхоз и другие учреждения, согласно действующим правилам и по соответствующим формам периодические и годовые бухгалтерские отчеты и балансы, а также оперативно-статистическую отчетность.

8.2. Контроль за деятельностью Государственного комитета по лесу Республики Хакасия осуществляет Рослесхоз, органы государственной власти, финансовые и налоговые службы в установленном порядке

9. Государственный комитет по лесу Республики Хакасия прекращает сбою деятельность в установленном порядке на основании постановления Верховного Совета Республики Хакасия.

10. Государственный комитет по лесу Республики Хакасия является юридическим лицом с самостоятельным балансом, имеет печать с изображением Государственного герба. Республики Хакасия и со своим наименованием.

Управляющий Делами Совета Министров Л.А. Ласовский

Приложение N 2. СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Приложение N 2

к Постановлению

Совета Министров

Республики Хакасия

от 10.03.93 г. N 54

1. Абазинский опытно-производственный лесхоз

2. Бейский лесхоз

3. Бирикчульский лесхоз

4. Горячегорский лесхоз

5. Копьевский спецсемлесхоз

6. Октябрьский опытно-производственный лесхоз

7. Саралинский спецсемлесхоз

8. Саяногорский лесхоз

9. Сонский спецсемлесхоз

10 Таштыпский лесхоз

11. Хакасский спецсемлесхоз

12. Усть-Абаканская лесомелиоративная станция.

Управляющий Делами Совета Министров Л.А. Ласовский

Приложение N 3. СОСТАВ КОЛЛЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Приложение N 3

к постановлению

Совета Министров

Республики Хакасия

от 10.03.93 N54


Председатель коллегии Саввушкин Николай Николаевич

- председатель Государственного комитета по лесу

Члены коллегии -

Подстрелов Владимир Степанович -

первый заместитель председателя Государственного комитета по лесу

Берсенев Валентин Алексеевич

- заместитель председателя Государственного комитета по лесу

Путинцев Иван Петрович

- заместитель председателя Государственного комитета по лесу

Кравчук Виктор Михайлович

- председатель Хакасского рескома профсоюза работников лесных отраслей

Алевский Виктор Иванович

- директор Абазинского лесхоза

Майнагашев Владимир Дмитриевич

- директор Бирикчульского лесхоза

Балайтисов Владимир Петрович

- директор Сонского спецсемлесхоэа

Ригер Виктор Рудольфович

- директор Копьевского спецсемлесхоза

Хабаров Николай Николаевич

- директор Хакасского спецсемлесхоза

Тимошенко Александр Иванович

- директор Октябрьского спецсемлесхоза

Семенюк Александр Дмитриевич

- директор Саралинского спецсемлесхоза

Курдюков Сергей Иванович

- директор Таштыпского лесхоза

Копытов Анатолий Гаврилович

- директор Бейского лесхоза

Бавыкин Владимир Георгиевич

- директор Саяногорского лесхоза


Управляющий Делами Совета Министров Л.А. Ласовский

ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Название документа: ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Номер документа: 54

Вид документа: Постановление Правительства Республики Хакасия

Принявший орган: Правительство Республики Хакасия

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 10 марта 1993

Дата редакции: 10 марта 1993