Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2008 года N 49-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ (ДАЛЕЕ - МИНИСТЕРСТВО) ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРОВ ЛИЦЕНЗИЙ ПО ЗАГОТОВКЕ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

(утратил силу приказом Министерства финансов Республики Хакасия от 11.08.2009 г. N 110-од, НГР RU19000200900319)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 N 283 "О совершенствовании бюджетного процесса в Республики Хакасия" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый стандарт качества государственной услуги, оказываемой Министерством финансов и экономики Республики Хакасия (далее - Министерство) физическим и (или) юридическим лицам, по предоставлению выписок из реестров лицензий по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя Правительства РХ - Министр финансов и экономики РХ А. Иванов

Утверждаю

Заместитель Председателя

Правительства Республики Хакасия -

Министр финансов и экономики

Республики Хакасия

_________А. Иванов

24.04.2008 г.

Стандарт качества государственной услуги, оказываемой Министерством финансов и экономики Республики Хакасия физическим и (или) юридическим лицам, по предоставлению выписок из реестров лицензий по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов

1. Цель оказания услуги


Цель оказания услуги - предоставление информации о конкретных лицензиатах, содержащейся в реестрах лицензий на вид деятельности - заготовка. переработка и реализация лома цветных (черных) металлов.

2. Характеристика потенциальных потребителей государственной услуги (категории физических и (или) юридических лиц)


2.1. Физические лица.

2.2. Юридические лица или индивидуальные предприниматели.

2.3. Органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Показатели оценки качества оказания государственной услуги


3.1. Срок предоставления информации из реестра лицензий не должен превышать трех дней со дня поступления соответствующего заявления в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия (далее - Министерство).

3.2. Возможность использования потребителями государственной услуги при направлении заявления о предоставлении выписки из реестра лицензий средств электронной связи (факс, электронная почта).

3.3. Возможность получения потребителями государственной услуги выписки из реестра лицензий средствами электронной связи (факс, электронная почта).

4. Характеристика правовых основ оказания государственной услуги


Предоставление выписки из реестра лицензий Министерством должно осуществляться в соответствии с:

- Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 21.10.2002 N 256 "О регулировании осуществления деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов на территории Республики Хакасии".

5. Порядок оказания государственной услуги (описание технологии оказания государственной услуги)


5.1. Для получения информации, содержащейся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах потребители государственной услуги направляют или представляют в Министерство заявление о предоставлении выписки из реестра лицензий.

5.2. Министерство предоставляет выписку из реестра не позднее трех дней со дня поступления соответствующего заявления.

5.3. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписки о конкретном лицензиате предоставляется физическим и юридическим лицам за плату. Размер платы за предоставление указанной информации составляет 10 рублей в соответствии с частью 2 статьи Г4 федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

5.4. В предоставлении выписки из реестра лицензий на вид деятельности -заготовка, переработка и реализация лома цветных (черных) металлов может быть отказано в случае неуплаты установленной суммы.

5.5. Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.

6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги


Помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Рабочие места должностных лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной услуги.

Места проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

Места ожидания Личного приема граждан оборудуются стульями и столами.

7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги


Предоставление выписки из реестра лицензий должно осуществляться в соответствии с положениями федерального законодательства, действующего на момент предоставления государственной услуги.

8. Требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей


8.1. Равный доступ всех лиц, имеющих право на получение государственной услуги, согласно действующему законодательству.

8.2. Государственную услугу предоставляет отдел социальных программ и нормативов Министерства.

8.3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обращаться в рабочее время в отдел социальных программ и нормативов Министерства по следующим адресам или телефону:

адрес: 655019, Республика Хакасия, г. Абакан, просп. Ленина, 67. каб. 415,

адрес официального портала органов государственной власти Республики Хакасия ,

адрес электронной почты Министерства .

график работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,

предпраздничные дни с 8.00 до 16.00, в обеде 12.00 до 13.00,

в выходные дни - суббота, воскресенье;

телефон для справок: 8(390-2)299-141;

Указанная выше информация размещена на информационном стенде, расположенном в Министерстве.

9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги


9.1. Оказание государственной услуги осуществляется должностным лицом - специалистом отдела социальных программ и нормативов Министерства.

9.2. Специалист, оказывающий государственную услугу, должен иметь высшее профессиональное образование, уметь владеть персональным компьютером и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением.

9.3. Переподготовка и повышение квалификации специалистов и руководителей, участвующих в предоставлении государственной услуги, должна проходить по мере необходимости, но не реже 1 раза в три года.

9.4. Аттестация специалистов и руководителей, участвующих в предоставлении государственной услуги, должна проводиться в установленном порядке.

10. Требование к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги


10.1. Полнота информации о предоставлении государственной услуги и ее доступность для потребителей.

10.2. Полнота ответа на звонки, письма.

10.3. Наличие на стенде информации необходимой для получения государственной услуги (форма заявления о предоставлении выписки из реестра лицензий, стоимость государственной услуги, реквизиты необходимые для оплаты государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги).

11. Порядок контроля за соблюдением качества государственной услуги и требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги


11.1. Текущий контроль за предоставлением ответственным должностным лицом государственной услуги, осуществляет начальник отдела социальных программ и нормативов и должностные лица Министерства.

11.2. Обращения юридических и физических лиц о качестве предоставления государственной услуги рассматриваются Министерством в порядке, установленном федеральным законодательством, и учитываются при дальнейшем ее предоставлении.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»