• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2010 года N 481

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ ПО ТАРИФАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(утратило силу постановление Правительства Республики Хакасия от 25.01.2011 г. N 14, НГР RU19000201100010)

В соответствии с федеральными законами от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (с последующими изменениями), от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (с последующими изменениями), от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (с последующими изменениями), от 27.07.2010 N 237-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлениями Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (с последующими изменениями), от 04.03.2004 N 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (с последующими изменениями), от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий", Законом Республики Хакасия от 19.09.1995 N 48 "О Правительстве Республики Хакасия" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном комитете по тарифам и энергетике Республики Хакасия.

2. Разрешить иметь в Государственном комитете по тарифам и энергетике Республики Хакасия трех заместителей председателя.

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Хакасия от 27.05.2009 N 217 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по тарифам и энергетике Республики Хакасия" и от 27.04.2010 N 230 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 27.05.2009 N 217 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по тарифам и энергетике Республики Хакасия".

Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин

ПОЛОЖЕНИЕ о Государственном комитете по тарифам и энергетике Республики Хакасия

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 20.09.2010 N 481

1. Общие положения


1.1. Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия (далее – Госкомитет) является государственным органом исполнительной власти Республики Хакасия, уполномоченным осуществлять:

- правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением. Исключением является регулирование цен и тарифов, относящихся к полномочиям других органов исполнительной власти Российской Федерации и Республики Хакасия, а также органов местного самоуправления;

- координацию государственной политики в Республике Хакасия в области энергетики и сбережения энергетических ресурсов.

1.2. Государственная функция, исполняемая Госкомитетом, - рассмотрение дел по установлению тарифов на электрическую (тепловую) энергию (мощность), установлению сбытовых надбавок гарантирующим поставщикам и определению цен на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической (тепловой) энергии (мощности), тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов), нормативов потребления коммунальных услуг.

1.3. Госкомитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными правовыми актами Республики Хакасия, а также настоящим положением.

1.4. Госкомитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, а также с исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия и органами местного самоуправления и является независимым в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ему законодательством Российской Федерации.

2. Полномочия


Госкомитет осуществляет следующие полномочия:

2.1. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения по установлению предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования.

2.2. Устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям.

2.3. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии.

2.4. Устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей.

2.5. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

2.6. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

2.7. Устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии.

2.8. Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

2.9. Осуществляет государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Осуществляет контроль деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.10. Осуществляет контроль за применением регулируемых Госкомитетом цен (тарифов) на электрическую (тепловую) энергию и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов).

Госкомитет вправе:

1) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения регулируемых цен (тарифов) и надбавок;

2) осуществлять сбор информации об установленных ценах (тарифах) и надбавках, о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении;

3) проводить проверки обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронение) твердых бытовых отходов;

4) выдавать предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре установленных им тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных Госкомитетом.

2.11. Осуществляет государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической (тепловой) энергии, организациями коммунального комплекса в рамках своих полномочий.

Госкомитет вправе утверждать:

- формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу;

- правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями).

2.12. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Республике Хакасия.

2.13. Составляет топливно-энергетический баланс Республики Хакасия.

2.14. Осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.

2.15. Участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.

2.16. Устанавливает уровень надежности и качества реализуемых товаров (услуг), соответствующий долгосрочным инвестиционным программам организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

Контролирует соблюдение уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг).

2.17. Осуществляет мониторинг уровня регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.18. Отменяет решение органа местного самоуправления, противоречащее законодательству Российской Федерации или принятое с превышением предоставленной ему компетенции, в случае наделения органа местного самоуправления законом Республики Хакасия полномочиями на государственное регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.19. Решение Госкомитета об утверждении им цен (тарифов) на электрическую (тепловую) энергию (мощность), устанавливаемых на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, подлежит согласованию с данным федеральным органом исполнительной власти до принятия указанного решения Госкомитетом.

Решение Госкомитета об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, подлежит предварительному согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в порядке и по основаниям, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок.

Решения Госкомитета об утверждении тарифов, значения которых превышают установленные предельные уровни (за исключением предельных уровней тарифов на тепловую энергию), если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, принимаются Госкомитетом самостоятельно и не требуют согласования с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

2.20. Устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину.

2.21. Осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

2.22. Утверждает и контролирует инвестиционные программы субъектов электроэнергетики в рамках своих полномочий.

Утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов.

Дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.

2.23. Согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также контролирует реализацию таких программ.

2.24. Осуществляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством тарифы на электрическую и тепловую энергию.

2.25. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса и осуществляет мониторинг выполнения производственных программ.

2.26. Утверждает:

- нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям;

- нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

- нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

- социальные нормы потребления электрической энергии (мощности);

- нормативы потребления коммунальных услуг.

2.27. Определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

2.28. Рассматривает заявки, рассчитывает и определяет размер субсидий на частичную компенсацию убытков организациям, предоставляющим населению (исполнителям коммунальных услуг) жилищные и коммунальные услуги, коммунальные ресурсы по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и существенным ростом тарифов на энергетические ресурсы в соответствии с утвержденным Правительством Республики Хакасия порядком финансирования расходов республиканского бюджета.

2.29. Устанавливает предельные индексы изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам в среднем по муниципальным образованиям Республики Хакасия в соответствии с индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в рамках действующего законодательства.

2.30. Устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Республики Хакасия с учетом соотношения платы граждан за коммунальные услуги и затрат на оказание коммунальных услуг.

Осуществляет государственный контроль за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы за коммунальные услуги в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

2.31. Рассматривает представленные республиканскими бюджетными учреждениями в физическом и денежном выражении лимиты потребления электрической и тепловой энергии, осуществляет контроль за их исполнением.

2.32. Согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Республики Хакасия.

2.33. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Республики Хакасия.

2.34. Проводит государственную политику в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Республики Хакасия.

2.35. Разрабатывает карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения - объектов энергетических систем регионального значения.

2.36. Принимает участие в функционировании Штаба по обеспечению безопасности электроснабжения в Республике Хакасия.

2.37. Принимает участие в деятельности Координационного совета по развитию энергетики Республики Хакасия.

2.38. Разрабатывает и участвует в реализации региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

2.38.1. Устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций установлены Госкомитетом.

2.38.2. Организует информационное обеспечение на территории Республики Хакасия мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

2.38.3. Координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контролирует их проведение бюджетными учреждениями Республики Хакасия, государственными унитарными предприятиями Республики Хакасия.

2.38.4. Осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Хакасия.

2.38.5. Организует и координирует разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики Республики Хакасия.

2.39. Координирует отношения предприятий энергетического комплекса с органами государственной власти Российской Федерации и Республики Хакасия и органами местного самоуправления поселения или городского округа, деятельность энергетического комплекса по реализации промышленной и социальной политики Правительства Республики Хакасия.

2.40. Вносит предложения в Правительство Республики Хакасия по предоставлению энергоснабжающим предприятиям налоговых и иных льгот, использованию средств республиканского бюджета Республики Хакасия для реализации республиканских программ энергосбережения.

2.41. Публикует в установленном порядке принятые решения.

2.42. Публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности.

2.43. Рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях.

2.44. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.45. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

2.46. Обеспечивает мобилизационную подготовку Госкомитета.

2.47. Осуществляет иные полномочия, не связанные с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, если такие полномочия предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия.

2.48. Госкомитет с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

1) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности Госкомитета;

2) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Госкомитета, научные и иные организации, ученых и специалистов;

3) создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности Госкомитета.

3. Организация деятельности


3.1. Госкомитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Правительства Республики Хакасия. Назначение на должность и освобождение от должности председателя Госкомитета осуществляются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

Председатель Госкомитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Госкомитет функций.

Председатель Госкомитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Госкомитета по согласованию с Председателем Правительства Республики Хакасия. Количество заместителей председателя Госкомитета устанавливается Правительством Республики Хакасия.

3.2. Председатель Госкомитета:

3.2.1. Распределяет обязанности между работниками Госкомитета.

3.2.2. Представляет предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Госкомитета.

3.2.3. Представляет предложения по кандидатурам на должности заместителей председателя Госкомитета.

3.2.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Госкомитета.

3.2.5. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Госкомитета.

3.2.6. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и законодательством Республики Хакасия о государственной гражданской службе Республики Хакасия вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Госкомитете.

3.2.7. Утверждает структуру и штатное расписание Госкомитета в пределах установленных Правительством Республики Хакасия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия.

3.2.8. В установленном порядке представляет работников Госкомитета к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Хакасия.

3.2.9. На основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Хакасия издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Госкомитета.

3.3. Для принятия решений по основным направлениям деятельности из высококвалифицированных специалистов, работающих в Госкомитете, образуется правление в количестве семи человек, включая председателя Госкомитета.

Члены правления Госкомитета и его председатель назначаются распоряжением Председателя Правительства Республики Хакасия.

3.4. Госкомитет имеет в своем составе структурные подразделения (отделы) по направлениям деятельности, которые образуют аппарат Госкомитета.

Аппарат Госкомитета обеспечивает работу правления в части:

- экономического анализа производства, передачи, распределения и потребления энергоресурсов и коммунальных ресурсов на территории Республики Хакасия для принятия решения правлением Госкомитета;

- организации экспертизы материалов и расчетов по направлениям деятельности;

- рассмотрения предложений, жалоб и разногласий юридических и физических лиц и проведения согласительных процедур;

- формирования и ведения информационной базы данных по регулируемым организациям на территории Республики Хакасия.

3.5. Правление Госкомитета рассматривает вопросы, изложенные в разделе 2 настоящего положения, и принимает коллегиальные решения большинством голосов членов правления. В случае равенства голосов мнение председателя правления является решающим. Правление правомочно принимать решение при участии в заседании более половины членов. Члены правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания правления.

3.6. Решение правления Госкомитета по обсуждаемым вопросам оформляется приказом Госкомитета на основании протокола заседания.

3.7. Разногласия, возникающие между Госкомитетом, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.8. Финансирование расходов на содержание Госкомитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия.

3.9. Госкомитет осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Хакасия, предусмотренных на содержание Госкомитета и реализацию возложенных на него функций.

3.10. За Госкомитетом закрепляется на праве оперативного управления имущество, находящееся в государственной собственности Республики Хакасия. Госкомитет владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

3.11. Госкомитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Хакасия и со своим полным наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.12. Госкомитет имеет сокращенное наименование - Госкомтарифэнерго Хакасии.

3.13. Место нахождения Госкомитета: Республика Хакасия, 655017, г. Абакан, ул. К. Маркса, 15.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ ПО ТАРИФАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ ПО ТАРИФАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Номер документа: 481

Вид документа: Постановление Правительства Республики Хакасия

Принявший орган: Правительство Республики Хакасия

Статус: Недействующий

Опубликован: Хакасия N 185 от 30.09.2010; Вестник Хакасии N 69 от 28.09.2010
Дата принятия: 20 сентября 2010

Дата редакции: 20 сентября 2010