Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2009 года N 242

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Хакасия от 30.04.2015 N 202.
____________________________________________________________________

(с изменениями от 21.07.2011 г., постановление Правительства Республики Хакасия N 455, НГР RU19000201100385)


В целях приведения нормативных правовых актов Республики Хакасия в соответствие с действующим законодательством, Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о составлении прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, проектов республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, утвержденное постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.03.2008 N 90, изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Внести в Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 18.07.2008 N 224 следующие изменения:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Предложения по Перечню, а также по объемам бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями, представляются субъектами бюджетного планирования до 1 июня текущего финансового года в Министерство финансов Республики Хакасия (далее - Министерство финансов).

Министерство финансов вносит до 10 июля текущего финансового года в Президиум Правительства предложения по приоритетным расходным обязательствам муниципальных образований, софинансируемым за счет средств республиканского бюджета.";

2) в пункте 6 слова "25 сентября" заменить словами "15 сентября".

3. (утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 21.07.2011 N 455, НГР RU19000201100385)

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин


Приложение

к постановлению Правительства

Республики Хакасия

от 10.06.2009 г. N 242

"ПОЛОЖЕНИЕ о составлении прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период проектов республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период

I. Общие положения


1. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

субъекты бюджетного планирования - Аппарат Правительства Республики Хакасия, Постоянное представительство Республики Хакасия, министерства Республики Хакасия, государственные комитеты Республики Хакасия, комитеты при Правительстве Республики Хакасия, управления Республики Хакасия, государственные инспекции Республики Хакасия, Верховный Совет Республики Хакасия, Избирательная комиссия Республики Хакасия, Контрольно-счетная палата Республики Хакасия;

реестр принимаемых расходных обязательств - документ, содержащий сводную информацию об изменении объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период.

2. Правительство Республики Хакасия (далее - Правительство) при составлении проектов республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период (далее - республиканский бюджет) и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет ТФОМС):

а) принимает решение о разработке долгосрочных республиканских целевых программ, предельных объемах финансирования, государственных заказчиках и государственном заказчике-координаторе (при наличии более одного государственного заказчика);

б) утверждает долгосрочные республиканские целевые программы, реализуемые за счет средств республиканского бюджета, в том числе объемы субсидий муниципальным образованиям на строительство объектов муниципальной собственности, и вносит в них изменения;

в) принимает акты о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия, не включенные в долгосрочные республиканские целевые программы;

г) одобряет проекты законов Республики Хакасия о республиканском бюджете и бюджете ТФОМС для внесения их в Верховный Совет Республики Хакасия;

д) принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов законов Республики Хакасия о республиканском бюджете и бюджете ТФОМС.

3. Президиум Правительства Республики Хакасия (далее - Президиум Правительства) при составлении проекта республиканского бюджета рассматривает предварительный прогноз социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период и одобряет основные характеристики республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также реестр принимаемых расходных обязательств Республики Хакасия.

4. Министерство финансов Республики Хакасия (далее - Министерство финансов) организует составление и составляет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также участвует в составлении проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает проектировки основных характеристик республиканского бюджета, а также формирует реестр принимаемых расходных обязательств Республики Хакасия;

в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета;

г) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Хакасия;

д) осуществляет согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов порядков предоставления и методик распределения субвенций и субсидий между местными бюджетами;

е) рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования проекты долгосрочных республиканских целевых программ, в том числе объемы субсидий муниципальным образованиям на строительство объектов муниципальной собственности, предлагаемых для реализации за счет средств республиканского бюджета начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные республиканские целевые программы, проекты ведомственных целевых программ, проекты актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия, не включенные в долгосрочные республиканские целевые программы;

ж) определяет и направляет:

- субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований республиканского бюджета по субъектам бюджетного планирования;

- государственным заказчикам строек и объектов для республиканских нужд формы бюджетных заявок для формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд на очередной финансовый год и плановый период;

з) подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов республиканского бюджета и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита республиканского бюджета прогноз по доходам республиканского бюджета (по группам, подгруппам, статьям классификации доходов) и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;

и) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Республики Хакасия (при наличии внешних заимствований), проекты программ государственных гарантий Республики Хакасия;

к) осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год;

л) формирует и представляет в Правительство проект закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

а) разрабатывает прогноз поступления доходов от приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде;

б) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Правительство.

6. Министерство труда и социального развития Республики Хакасия при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает предложения по определению порядка индексации заработной платы работников республиканских бюджетных учреждений, а также участвует в разработке предложений по индексации денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Хакасия.

7. Министерство экономики Республики Хакасия (далее - Министерство экономики) при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

а) разрабатывает предварительный прогноз социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период;

б) осуществляет согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов государственных заданий на предоставление государственных услуг (выполнение работ);

в) подготавливает:

аналитическую записку о динамике финансово-экономических показателей льготируемых категорий налогоплательщиков в соответствии с порядком, утвержденным Правительством;

ожидаемый объем добычи полезных ископаемых по Республике Хакасия в текущем финансовом году (по видам полезных ископаемых);

прогнозируемый объем добычи полезных ископаемых по Республике Хакасия на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном и натуральном выражении в разрезе добывающих предприятий и муниципальных образований республики.

8. Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия представляет субъектам бюджетного планирования предельные тарифы и предварительные расчеты по лимитам потребления электрической и тепловой энергии на очередной финансовый год организациями, финансируемыми из республиканского бюджета.

9. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия представляет в Министерство финансов информацию о суммах льгот, фактически предоставленных налогоплательщикам в соответствии с законами Республики Хакасия и решениями органов местного самоуправления, по видам налогов и в разрезе бюджетов за отчетный финансовый год.

10. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия:

а) представлять в Министерство экономики статистическую информацию, необходимую для разработки соответствующих разделов прогноза социально - экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, по предварительно согласованным показателям;

б) по запросам органов местного самоуправления Республики Хакасия обеспечивать их статистической информацией, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и проектов бюджетов.

11. Органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов:

а) представлять в Министерство финансов:

информацию об изменении объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и первый год планового периода и объеме и (или) структуре расходных обязательств муниципального образования на второй год планового периода;

ожидаемое поступление доходов в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов (в разрезе бюджетов муниципальных районов и бюджетов поселений соответствующих районов) в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов бюджетов;

прогноз поступлений доходов в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов (в разрезе бюджетов муниципальных районов и бюджетов поселений соответствующих районов) по видам доходов (поступлений) на очередной финансовый год и плановый период;

б) рекомендовать представлять в Министерство экономики предварительный прогноз социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период.

12. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Хакасия при составлении проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период:

а) организует составление проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период;

б) представляет в Правительство проект закона Республики Хакасия о бюджете ТФОМС, согласованный с Министерством финансов.

13. При составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:

а) подготавливают доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета, с учетом отчетов о выполнении государственных заданий на предоставление государственных услуг (выполнение работ);

б) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета;

в) разрабатывают предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, и планированию распределения бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, с учетом результатов подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета;

г) готовят обоснования бюджетных ассигнований и предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для пояснительной записки к проекту закона Республики Хакасия о республиканском бюджете;

д) разрабатывают проекты ведомственных целевых программ;

е) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Хакасия на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Республики Хакасия на второй год планового периода, проекты долгосрочных республиканских целевых программ, в том числе объемы субсидий муниципальным образованиям на строительство объектов муниципальной собственности, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ;

ж) разрабатывают проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований) и порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий местным бюджетам;

з) разрабатывают и утверждают государственные задания на предоставление государственных услуг (выполнение работ);

и) готовят предложения о приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий Республики Хакасия, а также прогноз поступления в республиканский бюджет доходов от использования республиканского имущества в очередном финансовом году;

к) подготавливают по запросам Министерства финансов другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»