• Текст документа
  • Статус
Недействующий

СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 1995 года N 141

О ВВЕДЕНИИ ПОРЯДКА И УСТАНОВЛЕНИИ СРОКОВ ВНЕСЕНИЯ ЛЕСНЫХ ПОДАТЕЙ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСНЫМ ФОНДОМ, КРОМЕ ОТПУСКА ДРЕВЕСИНЫ НА КОРНЮ, А ТАКЖЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА УЧАСТКИ ЛЕСНОГО ФОНДА

В соответствии со ст.5 постановления Совета Министров Республики Хакасия от 23 января 1995 года N 4 "О минимальных ставках и порядке взимания лесных податей", в целях упорядочения расчетов за осуществление побочных лесных пользований и заготовки второстепенных лесных материалов в Республике Хакасия Совет Министров Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 1995 года порядок и сроки внесения лесных податей при пользовании лесным фондом, кроме отпуска древесины на корню, а также арендной платы за участки лесного фонда, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Совета Министров Республики Хакасия В.М. ТОРОСОВА.

Председатель Совета Министров Е.А. СМИРНОВ

Управляющий Делами Совета Министров Л.А. ЛАСОВСКИЙ

Приложение. Порядок и сроки внесения лесных податей при пользовании лесным фондом, кроме отпуска древесины на корню, а также арендной платы за участки лесного фонда

Приложение

к постановлению

Совета Министров

Республики Хакасия

от 14 июня 1995 г. N 141

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Основами лесного законодательства Российской Федерации от 6 марта 1993 г. N 4613-1, Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Положением об аренде участков лесного фонда в Российской Федерации от 23 июля 1993 г. N 712, Законом Республики Хакасия "О лесе" от 21 декабря 1993 г. N 24, постановлением Президиума Верховного Совета Республики Хакасия "О принципах определения платежей за пользование лесным фондом" от 28 декабря 1994 г. N 235-п, постановлением Совета Министров Республики Хакасия от 14.04.1995 г. N 93 "Об утверждении Правил по осуществлению побочных лесных пользований и заготовки второстепенных лесных материалов в Республике Хакасия".

1.2. В соответствии со ст.66 Основ лесного законодательства Российской Федерации, ст.78 Закона Республики Хакасия "О лесе" пользование лесным фондом является платным за исключением случаев, предусмотренных ст.73 Основ лесного законодательства и ст. 85 Закона "О лесе". Арендную плату вносят арендаторы участков лесного фонда. Лесные подати вносят лесопользователи за исключением арендаторов.

!.3. Настоящий порядок распространяется на лесопользователей, осуществляющих промысловую заготовку второстепенных лесных материалов, сенокошение, пастьбу скота, заготовку древесных соков, дикорастущих плодов, ягод, грибов, лекарственных растений, технического сырья, размещение ульев и пасек и за другие виды побочных лесных пользований, пользование лесным фондом для нужд охотничьего хозяйства, пользование лесным фондом в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целях, арендаторов по всем видам пользования в государственном лесном фонде республики Хакасия. Исключением является лесной фонд, находящийся во владении заповедников, национальных природных парков, порядок пользования которыми определяется Правительством Российской Федерации. Настоящий порядок является обязательным для предприятий и организаций всех форм собственности, а также граждан.

1.4. Плата за пользование лесным фондом вносится лесопользователями, арендаторами непосредственно в банки, учреждения Министерства связи Российской Федерации, а также в кассы владельцев лесного фонда при выписке разрешительных документов, если сумма платежей не превышает 5 минимальных заработных плат.

1.5. Лесные подати и арендная плата могут взиматься в форме денежных платежей, части объема добытых лесных ресурсов или иной производимой лесопользователем продукции, выполнения работ или предоставления услуг.

Формы внесения лесных податей определяются органами власти районом с участием владельцев лесного фонда и оговариваются в разрешительном документе-договоре аренды по каждому участку лесного фонда.

1.6. Контроль за правильностью исчисления лесных податей и арендной платы и полнотой их уплаты осуществляют налоговые инспекции.

1.7. Отсрочка и рассрочка начисленных платежей лесных податей и арендной платы может производиться финансовыми органами по месту лесопользования в установленном законодательством порядке,

1.8. Неустойки за нарушение лесохозяйственных требований при долгосрочном и краткосрочном пользовании, а также суммы ущерба, причиненного лесному хозяйству нарушением лесного законодательства, исчисляются владельцами лесного фонда в порядке и размерах, установленных действующим законодательством.

2. ПОРЯДОК И СРОКИ ВНЕСЕНИЯ ЛЕСНЫХ ПОДАТЕЙ


2.1. Основанием для взимания лесных податей являются лесорубочный билет (ордер), лесной билет.

2.2. Лесные подати поступают в районные бюджеты районов, на территории которых осуществляется пользование лесным фондом, или владельцам лесного фонда.

2.3. Лесные подати за заготовку второстепенных лесных материалов и за побочные лесные пользования вносятся лесопользователями в доход соответствующего бюджета полностью перед выпиской лесорубочных билетов (ордеров), лесных билетов.

Перерасчет платежей производится по фактическому количеству заготовленных или закупленных лесных; материалов лесопользователем самостоятельно, согласно приложению N 1 и предоставляется владельцу лесного фонда по окончанию заготовки. Если количество фактически заготовленных лесных материалов превысило количество, указанное в разрешительном документе, то причитающаяся сумма доплаты вносится в доход бюджета в 5-дневный срок после окончания действия разрешительного документа.

2.4. Владельцы лесного фонда осуществляют контроль за досрочным окончанием лесных побочных пользований и заготовкой второстепенных лесных материалов по выданным или разрешительным документам и принимают меры к обеспечению своевременного внесения в доход бюджета платы за досрочно заготовленные лесные материалы.

2.5. Лесные подати за пользование лесным фондом для нужд охотничьего хозяйства, пользование лесным фондом в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целях вносятся в доход бюджета в следующие сроки: к 15 февраля - 50%, к 15 ноября - 50%.

2.6. При взимании лесных податей в форме части объема добытых лесных ресурсов или иной производимой лесопользователем продукции, выполнения работ и предоставления услуг владельцы лесного фонда, согласно срокам внесения в доход бюджета лесных податей, представляют налоговым органам по месту лесопользования справки о стоимости переданных лесных ресурсов или иной продукции, выполненных работ и услуг в счет лесных податей по форме, согласно приложению N 2 к настоящему порядку.

2.7. Ответственность за правильность перерасчетов платежей по фактическому количеству, своевременность уплаты лесных податей возлагается на плательщиков и их должностных лиц и регулируется законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.

2.8. Учет разрешенных к заготовке второстепенных лесных материалов и сумм лесных податей за заготовку второстепенных лесных материалов и побочное пользование осуществляется владельцем лесного фонда.

3. ПОРЯДОК И СРОКИ ВНЕСЕНИЯ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ


3.1. Арендная плата взимается с пользователей, которым предоставлены участки лесного фонда в аренду.

Основанием для взимания арендной платы являются лицензия, договор аренды участков лесного фонда, лесорубочный, лесной билет.

Арендная плата взимается ежегодно в течение всего срока пользования участком лесного фонда.

3.2. Арендная плата за пользование участками лесного фонда вносится в бюджеты районов, на территории которых осуществляется пользование лесным фондом.

3.3. Арендная плата за древесину, отпускаемую на корню, вносится в доход бюджета в том календарном году, на который выписан лесорубочный билет, в следующие сроки: 15 февраля - 15 проц., 15 марта - 10 проц., 15 апреля -10 проц., 15 июня - 10 проц., 15 июля- 10 проц., 15 сентября- 15проц., 15 ноября -15 проц., 15 декабря -15 проц.

3.4. При получении арендаторами лесорубочных билетов по лесосечному фонду текущего года после наступления очередных сроков платы за древесину, отпускаемую на корню, арендаторы вносят в бюджет все суммы причитающихся платежей по истекшим срокам уплаты в первый наступающий срок уплаты.

3.5. Владельцы лесного фонда не позднее 20 числа каждого месяца представляют налоговым органам по месту своего нахождения за истекший период текущего года отчет о количестве древесины, разрешенной арендаторам к заготовке, платежах за древесину, о суммах неустоек и ущерба за лесонарушения по форме, согласно приложению N 3 к настоящему порядку. Отчет составляется по состоянию на 15 число каждого месяца включительно.

3.6. Арендаторы ежегодно, не позднее 1 марта следующего года, представляют налоговым органам по месту лесопользования перерасчет арендной платы за древесину, отпускаемую на корню, по лесосечному фонду истекшего года по форме, согласно приложению N 4 к настоящему порядку, и причитающиеся платежи перечисляют в бюджет не позднее 15 марта.

3.7. Арендная плата за пользование лесным фондом для нужд охотничьего хозяйства, пользование лесным фондом в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целях вносится в доход бюджета в следующие сроки: к 15 февраля - 50 проц., к 15 ноября - 50 проц.

3.8. Арендная плата за побочные лесные пользования вносится в бюджет полностью перед выпиской лесного билета.

3.9. При взимании арендной платы в форме части объема добытых лесных ресурсов или иной производимой арендатором продукции, выполнения работ и предоставления услуг лесопользователи ежемесячно, не позднее 20 числа, представляют налоговым органам по месту лесопользования справки о стоимости переданных лесных ресурсов или иной продукции, выполнения работ и услуг в счет арендной платы по форме, согласно приложению N 3 к настоящему порядку.

З.10. Ответственность за правильность исчисления арендной платы по фактическому количеству возлагается на плательщиков и их должностных лиц и регулируется Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами.

Управляющий Делами Совета Министров Л.А Ласовский

Приложение N 1


_______________________________________________________________

(наименование владельца лесного фонда)

СПРАВКА о количестве заготовленных лесных ресурсов


_______________________________________________________________

(наименование предприятия или организации)

Показатели

По видам лесных ресурсов или лесопользования

1. Количество практически заготовленных лесных ресурсов

2. Количество лесных ресурсов, разрешенных к заготовке

3. Превышение фактически заготовленных лесных ресурсов над объемами по лесобилетам (стр.1-стр.2)

4. Сумма к доплате (руб.)


Руководитель (подпись)

" "199 г.

Приложение N 2

Штамп или отметка налогового органа

Получено_______________199___г.

В Государственную налоговую инспекцию

по________________________

Фамилия ответственного лица (исполнителя)

Тел.___________________________________

СПРАВКА


В соответствии с решением от____________________________________

_______________________________________________________________

об уплате лесных податей (арендной платы) в натуральной форме с предоставлением части заготовленной или иной произведенной продукции, выполнения работ или предоставления услуг за отчетный период передано:

а) продукции

Наименование продукции

Количество (ед. измер.)

Цена ед. измер. (руб.)

Стоимость продукции (руб.)

Наименование предприятия, принявшего продукцию

1

2

3

4

5


б) выполнено работ или предоставлено услуг

Наименование организации, которой выполнены работы и оказаны услуги

Наименование объекта, на котором выполнялись работы

Сметная стоимость выполненных работ и стоимость оказанных услуг (руб.)

Примечание

1

2

3

4


Директор (подпись)

Главный бухгалтер (подпись)

Справка экономиста по учету

По настоящей справке в лицевом счете плательщика засчитано в счет уплаты лесных податей______________________________________________(руб.)

_______________________________________________________199_____г.

(дата проводки)

Экономист по учету (подпись)

Приложение N 3

Штамп или отметка налогового органа

Получено____________________________199__г.

В Государственную налоговую инспекцию

по____________________________________________

(полное наименование предприятия)

Фамилия ответственного лица (исполнителя)

Тел.____________________________________________

Отчет о количестве лесных ресурсов, разрешенных арендаторам к заготовке, исчисленных суммах арендной платы неустоек и ущерба за лесонарушения


Наименование лесопользователей

Оглушено по выписанным лесорубочным билетам, лесным билетам числитель: количество (куб.м.) знаменатель: сумма арендной платы (р)

Добровольно уплачена и присуждена судами к взысканию сумма неустоек и ущерба за лесонарушения (р)

деловой древесины

дровяной (древесины

хворост

прочие использования

всего

1

2

3

4

5

6

7

Итого


(дата выписки расчета)________________________________________________

Руководитель (подпись)

Инженер лесного хозяйства (подпись)

По настоящему счету в лицевых счетах плательщиков зачислено __________р.

_______________________________________________________________

(дата проводки)

Экономист по учету (подпись)

Приложение N 4

Штамп или отметка налогового органа

Получено _________________________

(дата)

В государственную налоговую инспекцию по

_____________________________________________

Фамилия ответственного лица (исполнителя)

________________________________________________

Тел.

РАСЧЕТ арендной платы при отпуске древесины


с учетом по площади и по числу деревьев, назначенных в рубку

по __________________________________________за 199_____год

Наименование показателей

Всего

В том числе

деловая

дровяная


1. Количество древесины, разрешенной арендатору к заготовке по лесофонду 199 г. (куб. м)

2. Процент выхода деловой древесины

3. Сумма лесных податей по разрешенному к заготовке количеству древесины (руб.)

4. Средняя стоимость лесных податей одного куб. м. древесины (руб.)

5. Фактически заготовлено древесины по отчету лесопользователя за 199 г.

В том числе:

6. По лесофонду 199 г. в IV квартале 199 г.

7. По лесофонду 199 г.

8. Фактически заготовлено древесины в счет лесофонда 199 г. (стр.5 + стр.6 - стр. 7.)

9. Превышение фактической заготовки древесины над объемами, предусмотренными в лесобилетах

10. Процент превышения фактического объема заготовленной древесины (допустимый уровень 10 проц.)

11. Сумма лесных податей, подлежащая внесению в бюджет (стр.9 + стр.4) (руб.)

199 г._____________________________________________________________

(дата высылки расчета)

Руководитель (подпись)

Главный бухгалтер (подпись)

Справка экономиста по учету

По настоящему перерасчету в лицевом счете плательщика начислено

" " 199 г.

(дата проводки)

Экономист по учету (подпись)

О ВВЕДЕНИИ ПОРЯДКА И УСТАНОВЛЕНИИ СРОКОВ ВНЕСЕНИЯ ЛЕСНЫХ ПОДАТЕЙ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСНЫМ ФОНДОМ, КРОМЕ ОТПУСКА ДРЕВЕСИНЫ НА КОРНЮ, А ТАКЖЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА УЧАСТКИ ЛЕСНОГО ФОНДА

Название документа: О ВВЕДЕНИИ ПОРЯДКА И УСТАНОВЛЕНИИ СРОКОВ ВНЕСЕНИЯ ЛЕСНЫХ ПОДАТЕЙ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСНЫМ ФОНДОМ, КРОМЕ ОТПУСКА ДРЕВЕСИНЫ НА КОРНЮ, А ТАКЖЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА УЧАСТКИ ЛЕСНОГО ФОНДА

Номер документа: 141

Вид документа: Постановление Правительства Республики Хакасия

Принявший орган: Правительство Республики Хакасия

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Хакасии N 27, с.2 от 31.07.1995
Дата принятия: 14 июня 1995

Дата редакции: 14 июня 1995