Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2007 года N 128-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(с изменениями от 13.02.2008 г., приказ Министерства финансов и экономики Республики Хакасия N 20-од, НГР RU19000200800031)

(утратил силу приказом Министерства финансов Республики Хакасия N 111-од от 17.08.2009 г., НГР RU19000200900331)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях установления своевременного и качественного исполнения республиканского бюджета Республики Хакасия и финансирования главных распорядителей бюджетных средств, иных получателей средств республиканского бюджета, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Хакасия.

2. Признать утратившими силу пункт 1 приказа Министерства финансов и экономики Республики Хакасия от 28 декабря 2006 года N 73-од "Об утверждении порядка составления и исполнения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Хакасия" и приказ Министерства финансов и экономики Республики Хакасия от 28 февраля 2007 года N 13-од "О внесении изменений в приказ Министерства финансов и экономики Республики Хакасия от 28.12.2006 N 73-од".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра финансов и экономики Республики Хакасия Н.А. Щетинину.

Заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия - министр финансов и экономики Республики Хакасия А.М.Иванов

Утвержден

приказом

от 27.12. 2007 N 128-од

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Хакасия, а также финансирования главных распорядителей средств и иных получателей средств республиканского бюджета Республики Хакасия.

1. Составление и утверждение сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Хакасия


1.1. В состав сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - сводная бюджетная роспись) включаются роспись расходов в соответствии с ведомственной структурой расходов республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) и роспись источников финансирования дефицита республиканского бюджета.

1.2. На основе утвержденного республиканского бюджета Министерство финансов и экономики Республики Хакасия (далее - Министерство финансов) доводит предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств (далее - главные распорядители).

В течение 10 дней со дня утверждения республиканского бюджета, главные распорядители представляют в Министерство финансов, соответствующим отраслевым отделам Министерства финансов (далее - кураторы) распределение бюджетных ассигнований по расходам в электронном виде и на бумажном носителе согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

1.3. Кураторы в течение одного дня, со дня получения от главных распорядителей показателей бюджетных росписей, проверяют соответствие представленных цифр годовым назначениям утвержденного республиканского бюджета, а также осуществляют предварительный анализ данных. В случае наличия замечаний к представленной бюджетной росписи кураторы сообщают об этом главным распорядителям, которые в течение одного дня со дня извещения о замечаниях и предложениях вносят изменения в бюджетную роспись и представляют ее в Министерство финансов.

1.4. На основе утвержденного республиканского бюджета в пределах сумм бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета главные администраторы указанных источников в течение 10 дней со дня утверждения республиканского бюджета представляют в Министерство финансов распределение бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета с распределением бюджетных ассигнований в разрезе кодов бюджетной классификации по соответствующим видам источников согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Министерство финансов доводит показатели указанной росписи до главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета.

1.5. Окончательные варианты бюджетных росписей кураторы представляют в одном экземпляре в отдел исполнения бюджета и отчетности Министерства финансов.

1.6. В течение 17 дней после утверждения республиканского бюджета отдел исполнения бюджета и отчетности Министерства финансов составляет сводную бюджетную роспись. Сводная бюджетная роспись утверждается министром финансов и экономики Республики Хакасия.

1.7. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Министерство финансов доводит показатели указанной росписи в следующем порядке:

- в течение 5 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Министерство финансов доводит показатели утвержденной росписи до главных распорядителей;

- в течение 5 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях главные распорядители доводят в аналогичном порядке соответствующие бюджетные назначения до подведомственных получателей бюджетных средств.

2. Составление и утверждение сводного реестра лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета


2.1. В соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью отдел исполнения бюджета и отчетности формирует сводный реестр лимитов бюджетных обязательств (далее - сводный реестр лимитов).

2.2. Сводный реестр лимитов утверждается министром финансов и экономики Республики Хакасия и доводится до главных распорядителей.

Вышеуказанное доведение лимитов производится кураторами в форме уведомлений о лимитах бюджетных обязательств республиканского бюджета.

3. Порядок финансирования и исполнения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета


3.1. Расходование бюджетных средств осуществляется путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства.

Объем расходуемых бюджетных средств должен соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.

3.2. По мере необходимости главные распорядители предоставляют кураторам Министерства финансов предложения о видах расходов и объемах очередного финансирования (далее - заявка на финансирование).

3.3. Кураторы проверяют представленные заявки на соответствие доведенным бюджетным ассигнованиям, лимитам, а также подтвержденным вышеуказанным объемам денежных обязательств.

4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета и сводный реестр лимитов бюджетных обязательств


4.1. Изменение объемов бюджетных ассигнований, доведенных в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях, согласно сводной бюджетной росписи возможно лишь по обстоятельствам и в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс).

4.2. В случае принятия закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете) министр финансов и экономики Республики Хакасия утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4.3. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями министра финансов и экономики Республики Хакасия без внесения изменений в закон о бюджете в случаях:

4.3.1. Недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

4.3.2. Изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти Республики Хакасия (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения республиканского бюджета, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями, установленным законом о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

4.3.3. Перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных законом о бюджете главному распорядителю на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

4.3.4. Увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

4.3.5. Проведения реструктуризации государственного долга;

4.3.6. Перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита республиканского бюджета при образовании экономии в ходе исполнения республиканского бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

4.3.7. Поступления средств федерального бюджета, сверх параметров, утвержденных законом о бюджете.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, указанным в пункте 4.3.3. и 4.3.4. настоящего Порядка, вносятся на рассмотрение Министерства финансов не позднее 1 декабря. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по иным основаниям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется без ограничения сроков.

4.4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по инициативе главных распорядителей осуществляется в следующем порядке:

4.4.1. Главные распорядители направляют в Министерство финансов представление о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи, с указанием оснований для внесения изменений и предложением источника перераспределения средств по вносимым изменениям по форме 1 согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

При этом внесение изменений по классификации операций сектора государственного управления расходов осуществляется при наличии в письменной форме обязательств распорядителей средств не допускать образования кредиторской задолженности по статьям, подвергающимся корректировке в сторону уменьшения.

4.4.2. На основании представления, куратор проводит анализ предлагаемых изменений на соответствие требованиям Бюджетного кодекса и настоящего Порядка, готовит докладную записку по форме 2 согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

4.4.3. После утверждения докладной записки Первым заместителем министра финансов и экономики Республики Хакасия на внесение изменений в сводную бюджетную роспись, куратор направляет докладную записку в отдел исполнения бюджета и отчетности Министерства финансов.

4.4.4. Отдел исполнения бюджета и отчетности Министерства финансов (куратор по сводной бюджетной росписи) на основании санкционированной докладной записки вносит изменения в электронную версию сводной бюджетной росписи, и оформляет уведомление об изменении бюджетных ассигнований в трех экземплярах.

4.4.5. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уведомление об изменении бюджетных ассигнований одновременно служит основанием для внесения изменений в сводный реестр лимитов.

4.4.6. Куратор, оформляющий документы на внесение изменений бюджетных ассигнований, одновременно готовит докладную записку об изменении сводного реестра лимитов по форме 4 согласно приложению 7 к настоящему Порядку, которую после получения соответствующих санкций представляет в отдел исполнения бюджета и отчетности Министерства финансов.

4.4.7. Отдел исполнения бюджета и отчетности Министерства финансов на основании докладной записки по форме 4 вносит изменения в электронную версию сводного реестра лимитов и выписывает уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств в трех экземплярах.

4.4.8. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решений о внесении вышеуказанных изменений куратор обязан довести до главных распорядителей, сведения о принятых изменениях.

5. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета


5.1. Бюджетная роспись главного распорядителя составляется на основании утвержденного закона о бюджете, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников).

5.3. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

5.4. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель в пределах норм, установленных Бюджетным кодексом и настоящим Порядком.

5.5. Бюджетная смета бюджетного учреждения согласно приложению 3 составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными бюджетной росписью главного распорядителя, и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетная смета передается на утверждение главному распорядителю в установленные им сроки, в трех экземплярах. Одновременно с бюджетной сметой представляются расчеты и обоснования представленных распределений.

В течение 5 дней со дня утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения главный распорядитель представляет один экземпляр утвержденной бюджетной сметы в Министерство финансов.

5.6. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

5.7. Внесение изменений в бюджетную смету бюджетного учреждения производится на основании предложений главному распорядителю, в ведении которого находится.

Изменение показателей утвержденных бюджетной сметой по расходам бюджетного учреждения без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя не допускается.

Приложение 1

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи

республиканского бюджета

Республики Хакасия,

утвержденному приказом

Министерства финансов и экономики

Республики Хакасия

от 27.12.2007 N 128-од

УТВЕРЖДАЮ

____________________________

(руководитель)

____________________________

(сумма прописью)

"___" _______________ 200__г.

М.П.

БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ РАСХОДОВ ___________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета) НА_____________________________

(текущий финансовый год и плановый период)

(тыс. рублей)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»