ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2008 года N 11-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Во исполнение постановления Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 N 283 "О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия" (с учетом изменений от 24.01.2008 г., постановление N 16)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить стандарт качества государственной услуги, оказываемой физическим и (или) юридическим лицам, по предоставлению выписок из реестра республиканского имущества (приложение N 1).

2. Утвердить стандарт качества государственной услуги по предоставлению выписок из плана приватизации государственного предприятия (приложение N 2).

3. Заместителю председателя Зайцевой Т.К. направить Стандарты качества на государственную регистрацию в Отдел экспертизы законодательства и ведения регистров в Республике Хакасия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Госкомитета Т.К. Зайцеву.

Председатель Госкомитета И.В. Дунаева

Приложение N 1

к приказу Госкомитета

от 11.03.2008 г. N 11-п

СТАНДАРТ качества государственной услуги, оказываемой физическим и (или) юридическим лицам, по предоставлению выписок из реестра республиканского имущества

1. Цель оказания услуги


1.1. Повышение качества и минимизация издержек взаимодействия между физическими, юридическими лицами (далее - заявители) и должностными лицами Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом (далее - Госкомитет) в процессе оказания государственной услуги.

2. Характеристика потенциальных потребителей государственной услуги


2.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели;

2.2. Физические лица;

2.3. Органы государственной власти Республики Хакасия;

2.4. Иные заинтересованные лица.

3. Показатели оценки качества оказания государственной услуги


3.1. Сроки исполнения запросов заявителей:

-не более 15 дней со дня регистрации запроса в Госкомитете;

- не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 10 дней со дня регистрации;

- в исключительных случаях, с разрешения председателя Госкомитета, срок может быть продлен, не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.

3.2. Возможность использования заявителем при направлении запроса средств электронной связи (факс, интернет, электронная почта).

3.3. Наличие высокопрофессиональных специалистов и повышение ответственности специалистов Госкомитета за исполнение своих полномочий.

3.4. Сокращение сроков предоставления государственной услуги.

3.5. Повышение уровня информационной открытости и прозрачности государственной услуги.

4. Характеристика правовых основ оказания государственной услуги


4.1. Госкомитет при предоставлении государственной услуги, оказываемой физическим и (или) юридическим лицам, по предоставлению выписок из реестра республиканского имущества руководствуется:

Гражданским кодексом Российской Федерации часть первая1;

____________________________

1. Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; 1996, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 48, ст. 4746; 2002, N 48. ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; 2003. N 52 (1 ч.). ст. 5034; 2004, N 27, ст.2711; 2004. N 31, ст.3233; 2005, N 1 (часть 1),ст. 18; 2005. N 1 (часть 1), ст. 39; 2005, N 1 (часть 1), ст. 43; 2005, N 27, ст. 2722; 2005, N 30 (ч. 2). ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; 2006, N 3, ст. 282; 2006, N 23. ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2881; 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3437; 2006, N 45, ст. 4627; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 52 (1ч.), ст. 5497; 2006, N 52 (1ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 31, ст. 3993; 2007, N 41, ст. 4845; 2007, N 49, ст. 6079; 2007, N 50. ст. 6246.

Законом Республики Хакасия от 25.06.1998 N 34 "Об управлении государственной собственностью Республики Хакасия"2 ;

постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.12.1998 N 195 "Об организации учета республиканского имущества и ведения реестра республиканского имущества"3;

постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.12.2001 N 283 "О порядке учета имущества казны Республики Хакасия"4;

4.2. Полномочия по предоставлению выписок из реестра республиканского имущества осуществляются Госкомитетом в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.12.2001 N 288 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Хакасия по управлению государственным имуществом"5.

5. Порядок оказания государственной услуги


5.1. Для получения информации об объектах учета органы государственной власти Республики Хакасия или республиканское учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним обращаются в Госкомитет с запросом.

5.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, иные заинтересованные лица для получения юсу дарственной услуги по предоставлению выписок из реестра республиканского имущества представляют в Госкомитет письменное заявление. Заявление может быть предоставлено нарочно, по почте, при использовании средств электронной связи.

5.3. Все консультации являются бесплатными.

Заявитель может свободно выбирать варианты получения личной консультации: в режиме личного общения, по телефону, по электронной почте.

Консультации по телефону и в режиме личного общения оказываются в соответствии с графиком работы Госкомитета.

Информация по электронной почте предоставляется в режиме "вопросов-ответов" каждому получателю государственной услуги, задавшему вопрос, не позднее 3 рабочих дней со дня получения вопроса.

5.4. Лицам, указанным в пункте 5.2. настоящего стандарта, информация предоставляется за плату, размер которой составляет половину установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (за информацию об одном объекте учета). Плата за предоставление информации подлежит перечислению в республиканский бюджет.

5.5. Выдача выписок из реестра республиканского имущества производится в любое удобное для получателя государственной услуги время должностным лицом - специалистом отдела учета и приватизации государственного имущества Госкомитета в течение всего рабочего дня, либо направляется по почте в день регистрации.

______________________________

2. Вестник Хакасии, 1998, N 23; 2004, N 2: 2004, N 59; 2005, N 28; 2007, N 61.

3. Вестник Хакасии, 1999. N 3.

4. Вестник Хакасии, 2002, N 2.

5. Вестник Хакасии, 2002, N 3; 2002, N 42; 2004, N 13; 2007, N 87.

6. Требования к материально - техническому обеспечению предоставления государственной услуги


6.1. Требования к зданиям и прилегающей территории:- транспортная доступность - расстояние до остановки автобусов - не более 200 м, транспортная развязка хорошая, автобусы направляются во все концы города;

- здание оборудовано двумя лифтами, имеется гардероб, столовая.

6.2. Требования к парковочным местам:

- парковка находится на расстоянии не более 50 метров.

6.3. Оформление помещений по оказанию государственной услуги:

- оказание государственной услуги осуществляется в здании Дома Правительства Республики Хакасия на 5 этаже.- На кабинетах должны быть указаны номера, наименование отдела и фамилия, имя, отчество, должность специалистов. На стенде Госкомитета должны быть указаны: режим работы, порядок оказания государственной услуги, контактные телефоны специалистов по оказанию государственной услуги;

- заявителям должны быть гарантированы комфортные условия: кабинеты оборудованы кондиционерами, специальным местом для приема посетителей, отсутствие очереди как при сдаче документов, так и при их выдаче.

6.4. Рабочее место специалиста по оказанию государственной услуги должно быть хорошо освещено, оборудовано удобной офисной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к информационной системе ведения реестра государственного имущества, принтером.

7. Требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей


7.1. Равный доступ всех лиц, имеющих право, на получение государственной услуги согласно действующему законодательству.

7.2. Режим работы Госкомитета должен быть известен всем потенциальным получателям государственной услуги.

8. Требования к организации информирования граждан


8.1. На информационных стендах Госкомитета и на сайте Правительства Республики Хакасия размещается следующая информация:

- режим работы Госкомитета;

- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов и адрес электронной почты;

- порядок предоставления государственной услуги;

- бланк заявления о предоставлении государственного услуги;

- список документов, необходимых для оказания государственной услуги;

- бланк извещения оплаты за оказание государственной услуги.

9. Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями государственной услуги


9.1. Получатели государственной услуги должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:

- специалист отдела при ответе на звонок называет свою фамилию, имя, отчество и должность;

- специалист отдела в случае, если не может ответить на вопрос заявителя немедленно, перезванивает заинтересованному лицу в течение двух дней;

- производится не более одной переадресации звонка к специалисту отдела, который может ответить на вопрос заявителя.

10. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги


10.1. Оказание государственной услуги осуществляется должностным лицом - специалистом отдела учета и приватизации государственного имущества Госкомитета.

10.2. Специалист, оказывающий государственную услугу, должен иметь высшее профессиональное образование, опыт работы в Госкомитете не менее 1 года, уметь работать на персональном компьютере, с информационной системой по ведению реестра государственного имущества.

10.3. Переподготовка и повышение квалификации специалистов и руководителей, участвующих в предоставлении государственной услуги, должна проходить по мере необходимости, но не реже 1 раза в три года.

10.4. Аттестация специалистов и руководителей, участвующих в предоставлении государственной услуги, должна проводиться в установленном порядке.

10.5. Компетентность, вежливость специалиста, а также равное и внимательное обращение с заявителями.

11. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги


11.1.Полнота информации о предоставлении государственной услуги и её доступность для потребителей.

11.2. Полнота ответа на звонки, письма (отсутствие повторных звонков и запросов от одних и тех же граждан по одной и той же теме).

11.3. Обновление в сети Интернет происходит в течение трех дней со времени изменения информации по предоставлению государственной услуги.

11.4. Наличие определенных форм при ответах на одни и те же виды письменных запросов, корректность, полнота при ответах на жалобы.

11.5. Наличие на стенде перечня данных о лицах, с которыми можно связаться по поводу ненадлежащей работы специалистов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»