Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 31 марта 2006 года N 11-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

(утратил силу от 26.09.2007 г. Приказом Министерства финансов и экономики Республики Хакасия N 91-од. НГР RU19000200700388)

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства Республики Хакасия от 23 ноября 2005 г. N 381 "Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Хакасия" приказываю:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов (приложение 1).

2. Утвердить Перечень документов и сведений, представляемых государственным заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией либо конкурсной (котировочной) комиссией в ходе проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов (приложение 2).

3. Отделу государственных закупок и цен:

- осуществлять контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов;

- разработать и представить в срок до 1 апреля 2006 г. План проверок соблюдения государственными заказчиками Республики Хакасии законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов на 2006 год.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Кучеренко И.А.

Заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия - Министр финансов и экономики Республики Хакасия А. Иванов

Приложение 1

к приказу от 31.03.2006 г. N - од

Министерства финансов и экономики

Республики Хакасия

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ О РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Республики Хакасия от 23 ноября 2005 г. N 381 "Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Хакасия" и определяет порядок осуществления Министерством финансов и экономики Республики Хакасия контроля за соблюдением государственными заказчиками, уполномоченными органами, специализированными организациями либо конкурсными, аукционными или котировочными комиссиями, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работа, оказание услуг для государственных нужд Республики Хакасия, законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов.

2. Министерство финансов и экономики Республики Хакасия при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Республики Хакасия от 23 ноября 2005 г. N 381 "Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Хакасия" и иными нормативными правовыми актами по данному вопросу, а также настоящим Порядком.

3. Организация работы по выполнению функций Министерства финансов и экономики Республики Хакасия в части контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов, определенных Постановлением Правительства Республики Хакасия от 22 сентября 1999 г. N 140 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов и экономики Республики Хакасия", возлагается на отдел государственных закупок и цен Министерства финансов и экономики Республики Хакасия.

4. Контроль за соблюдением государственными заказчиками, уполномоченными органами, специализированными организациями либо конкурсными, аукционными или котировочными комиссиями законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

5. Плановые проверки осуществляются в соответствии с Планом проверок на текущий год, утвержденным Министром финансов и экономики Республики Хакасия.

6. В отношении одного государственного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более, чем один раз в шесть месяцев.

7. В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в п. 7 настоящего Порядка комиссий, плановые проверки осуществляются не более, чем один раз со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения государственного или муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.

8. Министерство финансов и экономики Республики Хакасия при проведении плановых проверок не позднее, чем за семь рабочих дней до начала проверки:

- оповещает государственного заказчика, уполномоченный орган, специализированную организацию либо действующую на постоянной основе конкурсную, аукционную или котировочную комиссию о предстоящей проверке;

- сообщает перечень документов и сведений, представляемых государственным заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией либо действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссией в ходе проверки;

9. Внеплановые проверки осуществляются в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействия) государственного заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в результате проведения проверок.

10. Специалисты отдела государственных закупок и цен вправе требовать от государственного заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии представление дополнительной информации к перечню документов и сведений представляемых государственным заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией либо действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссией в ходе проверки.

11. По результатам проверок составляется акт, который подписывается специалистами отдела государственных закупок цен и представителями государственного заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

12. В случае выявления нарушений государственным заказчиком, уполномоченным органом и специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов Министерство финансов и экономики Республики Хакасия вправе:

- направить государственному заказчику, являющемуся органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченному органу, в результате действия (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложения об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- направить государственному заказчику, являющемуся органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченному органу предложения о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов;

- выдать государственному заказчику, не являющемуся органом государственной власти Республики Хакасия, или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действия (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- выдать государственному заказчику, не являющемуся органом государственной власти Республики Хакасия, обязательные для исполнения предписания о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов;

- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.

13. В случае выявления в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения государственным заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Министерство финансов и экономики Республики Хакасия обязано передать информацию о совершении данного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в Территориальный орган Федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов и в правоохранительные органы в течение двух дней со дня выявления такого факта.

14. В случае, если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией не учтены или не исполнены предложения и предписания, специалисты отдела государственных закупок и цен обязаны передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа федеральный орган исполнительной власти или вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие действующему законодательству, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

15. По результатам проведенных проверок специалисты отдела государственных закупок и цен ежеквартально готовят анализ проверок о соблюдении законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Хакасия.

Приложение 2

к приказу от 31.03.2006 г. N 11-од

Министерства финансов и экономики

Республики Хакасия

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЛИБО КОНКУРСНОЙ (КОТИРОВОЧНОЙ) КОМИССИЕЙ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ


при размещении заказа путем проведения открытых конкурсов

1. Учредительные документы (положение, устав, учредительный договор)

2. Приказ о создании комиссии

3. Извещение о проведении размещения, конкурсная документация, протоколы, составленные в ходе проведения размещения заказов, государственные контракты

4. Подтверждение опубликования:

извещения о проведении размещения заказов

конкурсной документации

протоколов, составленных в ходе проведения размещения заказов

при размещении заказа путем запроса котировок

1. Учредительные документы (положение, устав, учредительный договор)

2. Приказ о создании комиссии

3. Извещение о проведении запроса котировок, запрос котировок, котировочные заявки, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, государственные контракты

4. Подтверждение опубликования:

извещения о проведении запроса котировок

протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»