Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2015 N 732 (утратило силу с 01.01.2022 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2021 N 741)

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 26.09.2017 N 807



10-1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействия уполномоченного органа с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств (далее - мероприятия по осмотрам) в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона N 294-ФЗ;

исследования и измерения параметров природных объектов окружающей среды (атмосферного воздуха, вод, почвы, недр) при осуществлении государственного экологического мониторинга (далее - мероприятия по экологическому мониторингу) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наблюдение за соблюдением обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации (далее - мероприятия по наблюдению в сети "Интернет" и СМИ);

наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом (далее - мероприятия по анализу).

10-1.1. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, указанных в абзацах втором-пятом пункта 10-1 настоящего Порядка, нарушений обязательных требований должностные лица уполномоченного органа принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях в области охраны окружающей среды (далее - мотивированное представление) для принятия решения о назначении внеплановой проверки (документарной или выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

10-1.1.1. Форма и требования к содержанию мотивированного представления устанавливаются уполномоченным органом.

10-1.2. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, уполномоченный орган направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

10-1.3. В соответствии со статьями 8.3 и 13.2 Федерального закона N 294-ФЗ проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, указанных в абзацах втором-пятом пункта 10-1 настоящего Порядка, осуществляется должностными лицами уполномоченного органа в соответствии с заданием, утверждаемым руководителем или заместителем руководителя уполномоченного органа.

10-1.3.1. Задание на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

10-1.3.2. Задание на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями должно содержать следующую информацию:

основания проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, с указанием номера и даты выдачи служебного удостоверения;

фамилии, имена, отчества (при наличии) привлекаемых к проведению мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями экспертов, представителей экспертных организаций;

цель и задачи мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

сроки проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

район, маршрут, территория, адрес, где должны быть проведены мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (при наличии таких сведений);

перечень непосредственно проводимых мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

должность, подпись, фамилия и инициалы лица, утвердившего задание на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

10-1.4. Основанием для проведения мероприятий по плановым (рейдовым) осмотрам (обследованиям) является информация (обращения), содержащая сведения о нарушениях (возможных нарушениях) обязательных требований, полученная уполномоченным органом от:

правоохранительных органов;

государственных органов;

органов местного самоуправления;

общественных объединений и общественных инспекторов по охране окружающей среды;

физических и юридических лиц;

должностных лиц, уполномоченного органа.

10-1.4.1. Результаты мероприятий по плановым (рейдовым) осмотрам (обследованиям) оформляются в виде акта планового (рейдового) осмотра (обследования) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

10-1.4.2. Акт планового (рейдового) осмотра (обследования) составляется в течение трех рабочих дней с даты завершения мероприятий по плановому (рейдовому) осмотру (обследованию). В случае, если для составления акта планового (рейдового) осмотра (обследования) необходимо провести отборы проб, образцов, провести исследования, испытания, экспертизы, акт планового (рейдового) осмотра (обследования) составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих отборов проб, исследований, испытаний, экспертиз.