Действующий

Об экономической ответственности за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика движения по межгосударственным стыковым пунктам (в редакции Протокола СЖТ СНГ от 27 октября 2016 года N 65) (с изменениями на 19 мая 2017 года)

2. Учет опозданий пассажирских поездов при проследовании по межгосударственным стыковым пунктам

2.1. Передача пассажирских поездов между сопредельными Сторонами осуществляется по межгосударственным стыковым пунктам (далее - МГСП), определенным международными договорами.

2.2. Учет опозданий пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам осуществляется каждой из сопредельных Сторон в соответствии с "Инструкцией по учету передачи международных пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам, порядку расследования и обмена информацией об опозданиях поездов" (далее - Инструкция) на 30 минут и более с применением автоматизированной системы учёта перехода международных пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам (далее - АС УПП МГСП).

2.3. В случае проследования пассажирского поезда по МГСП с опозданием 30 минут и более диспетчерский аппарат принимающей Стороны в оперативном порядке уведомляет об этом сменного диспетчера Дирекции Совета, который фиксирует полученную информацию и уведомляет диспетчерский аппарат сдающей Стороны.