Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 августа 2017 года N 267-р

Об утверждении форм учета и отчетности по работе с обращениями граждан

(с изменениями на 9 июня 2022 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 9 июня 2022 года N 370-р.

____________________________________________________________________

В целях совершенствования анализа организации работы с обращениями граждан, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 26.04.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":          

1. Утвердить учетную форму N 1-ОГ ведомственного наблюдения "Регистрационная карта обращения" и Инструкцию по заполнению учетной формы ведомственного наблюдения "Регистрационная карта обращения" согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

2. Утвердить отчетную форму N 2-ОГ ведомственного наблюдения "Работа с обращениями граждан" и Инструкцию по заполнению отчетной формы ведомственного наблюдения "Работа с обращениями граждан" согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

3. Руководителям медицинских учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению, обеспечить сбор, обработку и предоставление соответствующей информации в СПб ГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" ежеквартально к 15-му числу месяца, следующего за отчетным кварталом.

4. Руководителям администраций районов Санкт-Петербурга рекомендовать принять к исполнению утвержденные настоящим распоряжением формы ведомственного наблюдения и инструкции по их заполнению и обеспечить сбор, обработку и предоставление соответствующей информации в СПб ГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" ежеквартально к 15-му числу месяца, следующего за отчетным кварталом.

5. Директору СПб ГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Орлову Г.М. обеспечить сбор и анализ данных отчетных форм N 2-ОГ ведомственного наблюдения "Работа с обращениями граждан" и оказывать методическую, консультативную помощь, информационную поддержку и координацию работы государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга по совершенствованию системы отчетности по вопросам работы с обращениями граждан.

6. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по здравоохранению от 26.09.2007 N 492-р "Об утверждении форм учета и отчетности по работе с обращениями граждан и инструкции по их заполнению".

7. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета по здравоохранению

В.М.Колабутин

Приложение 1

к распоряжению Комитета

по здравоохранению

от 18 августа 2017 года N 267-р
(В редакции, введенной в действие
 распоряжением Комитета по
 здравоохранению Санкт-Петербурга
 от 9 июня 2022 года N 370-р
. -
 См. предыдущую редакцию)

Учетная форма N 1-ОГ

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА ОБРАЩЕНИЯ

1

Регистрационный номер:

 

2

Дата регистрации:

 

3

Время регистрации:

 

4

В адрес ЛПУ:

 

5

Способ обращения:

 

Личные сведения о заявителе

6

СНИЛС:

 

7

ФИО:

 

8

Пол:

 

9

Застрахован:

 

10

Дата рождения:

 

11

Район:

 

12

Адрес:

 

13

Телефон:

 

14

Социальный статус:

Пенсионер, инвалид, семьи с детьми инвалидами, житель блокадного Ленинграда, инвалид ВОВ, беженец, многодетная семья, одинокая мать (отец), иностранец, ребенок, иные

15

Доверенность:

 

Проблемы и причины обращения граждан:

16

1. Организация медицинской помощи

16.1

1.1. Организация первичной медицинской помощи в АПУ

 

16.2

1.2. Организация стационарной медицинской помощи

 

16.3

1.3. Организация скорой медицинской помощи

 

16.4

1.4. Организация медицинской помощи матерям и детям

 

16.5

1.5. Качество медицинской помощи

 

16.6

1.6. Санитарное и техническое состояние лечебно-профилактического учреждения

 

16.7

1.7. Некачественное питание

 

16.8

1.8. Этика и деонтология медицинского персонала

 

17

2. Взимание денежных средств

17.1

2.1. Взимание денежных средств за бесплатную медицинскую помощь, оказываемую в рамках программы государственных гарантий

 

17.2

2.2. Нарушение порядка оказания платных услуг

 

17.3

2.3. Взимание денег без договора

 

18

3. Проблемы, связанные с лекарственным обеспечением

18.1

3.1. Проблемы связаны с работой ЛПУ

 

18.2

3.2. Проблемы связаны с работой аптеки

 

18.3

3.3. Проблемы связаны с регистром

 

19

4. Проблемы, связанные с доступностью медицинской помощи

19.1

4.1. Длительное ожидание оказания медицинской помощи

 

19.2

4.2. Отказ в оказании медицинской помощи

 

19.3

4.3. Отказ в госпитализации

 

19.4

4.4. Отказ в принятии вызова бригады неотложной помощи

 

19.5

4.5. Невыполнение вызова врача на дом, выезда бригады скорой и неотложной помощи

19.6

4.6. Отсутствие талонов на прием к врачу

 

19.7

4.7. Доступность ЛПУ для инвалидов

 

20

Содержание жалобы:

21

Ответ:

Инструкция по заполнению учетной формы N 1-ОГ "Регистрационная карта обращения"

Форма ведомственного учета "Регистрационная карта обращения" (форма N 1-ОГ) вводится для получения информации об удовлетворенности граждан оказанной медицинской помощью, в учреждениях здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению Санкт-Петербурга и администрациям районов Санкт-Петербурга. "Регистрационная карта обращения" (далее - Карта) является основным первичным документом, заполняемым при обращении граждан к руководству медицинских учреждений с жалобами по проблемам, возникшим при оказании им медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга.

На одного заявителя в учреждении может заводиться несколько Карт, в зависимости от количества обращений гражданина и поставленных вопросов.

Карты ведутся лицом, уполномоченным руководителем медицинского учреждения.

В строку 1 вносится учетный номер Карты - уникальный идентификационный номер Карты независимо от года, позволяющий выделить ее из других объектов (может быть установлен автоматизированной информационной системой "Обращения граждан").

В строку 2 вписывается дата регистрации обращения.

В строку 3 вносится время регистрации обращения.

В строке 4 указывается лечебное учреждение, к которому имеет претензии гражданин.

В строке 5 указывается способ обращения (письменное, устное, в форме электронного документа (электронная почта, электронные приемные, специализированные сайты)).

В строке 6 проставляется страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации, который формируется в Федеральном регистре лиц, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг (Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст.3607).

В строке 7 указываются фамилия, имя, отчество заявителя.

В строке 8 проставляется пол заявителя.

В строке 9 указывается наименование страховой компании, выдавшей страховой медицинский полис ОМС и номер страхового медицинского полиса ОМС.

В строке 10 проставляется дата рождения заявителя.

В строку 11 вписывается административный район Санкт-Петербурга, в котором проживает заявитель. При отсутствии у гражданина постоянного места жительства в Санкт-Петербурге указывается "Не Санкт-Петербург".

В строке 12 указывается адрес постоянного места жительства заявителя в Российской Федерации.

В строку 13 вносится номер телефона (домашнего или рабочего), по которому в случае необходимости можно связаться с заявителем.

В строке 14 указывается социальный статус заявителя (пенсионер, инвалид, семьи с детьми инвалидами, житель блокадного Ленинграда, инвалид ВОВ, беженец, многодетная семья, одинокая мать (отец), иностранец, ребенок, иные).

В строку 15 вписывается наличие письменного согласия гражданина или его законного представителя на предоставление информации об оказании медицинской помощи (Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан", ст.13).

В строках 16-19 необходимо указать, к какой из категорий обращений необходимо отнести предъявленную жалобу (отобранную - выделить пометкой в конце строки).

В строку 20 вписывается содержание жалобы.

В строку 21 вносятся: оценка жалобы на предмет обоснованности; решения и меры, принятые главным врачом медицинского учреждения или начальником отдела здравоохранения административного района, по обоснованным жалобам.

Все сведения, которые необходимо указать в 4-20 строках, записываются со слов заявителя.    

Приложение 2

к распоряжению Комитета

по здравоохранению

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»