КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 августа 2017 года N 267-р
Об утверждении форм учета и отчетности по работе с обращениями граждан
(с изменениями на 9 июня 2022 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 9 июня 2022 года N 370-р.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования анализа организации работы с обращениями граждан, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 26.04.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Утвердить учетную форму N 1-ОГ ведомственного наблюдения "Регистрационная карта обращения" и Инструкцию по заполнению учетной формы ведомственного наблюдения "Регистрационная карта обращения" согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить отчетную форму N 2-ОГ ведомственного наблюдения "Работа с обращениями граждан" и Инструкцию по заполнению отчетной формы ведомственного наблюдения "Работа с обращениями граждан" согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Руководителям медицинских учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению, обеспечить сбор, обработку и предоставление соответствующей информации в СПб ГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" ежеквартально к 15-му числу месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Руководителям администраций районов Санкт-Петербурга рекомендовать принять к исполнению утвержденные настоящим распоряжением формы ведомственного наблюдения и инструкции по их заполнению и обеспечить сбор, обработку и предоставление соответствующей информации в СПб ГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" ежеквартально к 15-му числу месяца, следующего за отчетным кварталом.
5. Директору СПб ГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Орлову Г.М. обеспечить сбор и анализ данных отчетных форм N 2-ОГ ведомственного наблюдения "Работа с обращениями граждан" и оказывать методическую, консультативную помощь, информационную поддержку и координацию работы государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга по совершенствованию системы отчетности по вопросам работы с обращениями граждан.
6. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по здравоохранению от 26.09.2007 N 492-р "Об утверждении форм учета и отчетности по работе с обращениями граждан и инструкции по их заполнению".
7. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель
Комитета по здравоохранению
В.М.Колабутин
Приложение 1
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 18 августа 2017 года N 267-р
(В редакции, введенной в действие
распоряжением Комитета по
здравоохранению Санкт-Петербурга
от 9 июня 2022 года N 370-р. -
См. предыдущую редакцию)
Учетная форма N 1-ОГ
РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА ОБРАЩЕНИЯ
1 | Регистрационный номер: |
| |
2 | Дата регистрации: |
| |
3 | Время регистрации: |
| |
4 | В адрес ЛПУ: |
| |
5 | Способ обращения: |
| |
Личные сведения о заявителе | |||
6 | СНИЛС: |
| |
7 | ФИО: |
| |
8 | Пол: |
| |
9 | Застрахован: |
| |
10 | Дата рождения: |
| |
11 | Район: |
| |
12 | Адрес: |
| |
13 | Телефон: |
| |
14 | Социальный статус: | Пенсионер, инвалид, семьи с детьми инвалидами, житель блокадного Ленинграда, инвалид ВОВ, беженец, многодетная семья, одинокая мать (отец), иностранец, ребенок, иные | |
15 | Доверенность: |
| |
Проблемы и причины обращения граждан: | |||
16 | 1. Организация медицинской помощи | ||
16.1 | 1.1. Организация первичной медицинской помощи в АПУ |
| |
16.2 | 1.2. Организация стационарной медицинской помощи |
| |
16.3 | 1.3. Организация скорой медицинской помощи |
| |
16.4 | 1.4. Организация медицинской помощи матерям и детям |
| |
16.5 | 1.5. Качество медицинской помощи |
| |
16.6 | 1.6. Санитарное и техническое состояние лечебно-профилактического учреждения |
| |
16.7 | 1.7. Некачественное питание |
| |
16.8 | 1.8. Этика и деонтология медицинского персонала |
| |
17 | 2. Взимание денежных средств | ||
17.1 | 2.1. Взимание денежных средств за бесплатную медицинскую помощь, оказываемую в рамках программы государственных гарантий |
| |
17.2 | 2.2. Нарушение порядка оказания платных услуг |
| |
17.3 | 2.3. Взимание денег без договора |
| |
18 | 3. Проблемы, связанные с лекарственным обеспечением | ||
18.1 | 3.1. Проблемы связаны с работой ЛПУ |
| |
18.2 | 3.2. Проблемы связаны с работой аптеки |
| |
18.3 | 3.3. Проблемы связаны с регистром |
| |
19 | 4. Проблемы, связанные с доступностью медицинской помощи | ||
19.1 | 4.1. Длительное ожидание оказания медицинской помощи |
| |
19.2 | 4.2. Отказ в оказании медицинской помощи |
| |
19.3 | 4.3. Отказ в госпитализации |
| |
19.4 | 4.4. Отказ в принятии вызова бригады неотложной помощи |
| |
19.5 | 4.5. Невыполнение вызова врача на дом, выезда бригады скорой и неотложной помощи | ||
19.6 | 4.6. Отсутствие талонов на прием к врачу |
| |
19.7 | 4.7. Доступность ЛПУ для инвалидов |
| |
20 | Содержание жалобы: | ||
21 | Ответ: |
Форма ведомственного учета "Регистрационная карта обращения" (форма N 1-ОГ) вводится для получения информации об удовлетворенности граждан оказанной медицинской помощью, в учреждениях здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению Санкт-Петербурга и администрациям районов Санкт-Петербурга. "Регистрационная карта обращения" (далее - Карта) является основным первичным документом, заполняемым при обращении граждан к руководству медицинских учреждений с жалобами по проблемам, возникшим при оказании им медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга.
На одного заявителя в учреждении может заводиться несколько Карт, в зависимости от количества обращений гражданина и поставленных вопросов.
Карты ведутся лицом, уполномоченным руководителем медицинского учреждения.
В строку 1 вносится учетный номер Карты - уникальный идентификационный номер Карты независимо от года, позволяющий выделить ее из других объектов (может быть установлен автоматизированной информационной системой "Обращения граждан").
В строку 2 вписывается дата регистрации обращения.
В строку 3 вносится время регистрации обращения.
В строке 4 указывается лечебное учреждение, к которому имеет претензии гражданин.
В строке 5 указывается способ обращения (письменное, устное, в форме электронного документа (электронная почта, электронные приемные, специализированные сайты)).
В строке 6 проставляется страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации, который формируется в Федеральном регистре лиц, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг (Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст.3607).
В строке 7 указываются фамилия, имя, отчество заявителя.
В строке 8 проставляется пол заявителя.
В строке 9 указывается наименование страховой компании, выдавшей страховой медицинский полис ОМС и номер страхового медицинского полиса ОМС.
В строке 10 проставляется дата рождения заявителя.
В строку 11 вписывается административный район Санкт-Петербурга, в котором проживает заявитель. При отсутствии у гражданина постоянного места жительства в Санкт-Петербурге указывается "Не Санкт-Петербург".
В строке 12 указывается адрес постоянного места жительства заявителя в Российской Федерации.
В строку 13 вносится номер телефона (домашнего или рабочего), по которому в случае необходимости можно связаться с заявителем.
В строке 14 указывается социальный статус заявителя (пенсионер, инвалид, семьи с детьми инвалидами, житель блокадного Ленинграда, инвалид ВОВ, беженец, многодетная семья, одинокая мать (отец), иностранец, ребенок, иные).
В строку 15 вписывается наличие письменного согласия гражданина или его законного представителя на предоставление информации об оказании медицинской помощи (Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан", ст.13).
В строках 16-19 необходимо указать, к какой из категорий обращений необходимо отнести предъявленную жалобу (отобранную - выделить пометкой в конце строки).
В строку 20 вписывается содержание жалобы.
В строку 21 вносятся: оценка жалобы на предмет обоснованности; решения и меры, принятые главным врачом медицинского учреждения или начальником отдела здравоохранения административного района, по обоснованным жалобам.
Все сведения, которые необходимо указать в 4-20 строках, записываются со слов заявителя.
к распоряжению Комитета
по здравоохранению