Недействующий

О государственном надзоре за соблюдением требований по охране и рациональному использованию городских почв в городе Москве (с изменениями на 4 декабря 2018 года) (утратило силу со 02.11.2021 на основании постановления Правительства Москвы от 29.10.2021 N 1702-ПП)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения информации на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.eco.mos.ru, устного консультирования по телефону: 8 (495) 690-13-98.

2.2. Местонахождение Департамента: 119019, г.Москва, ул.Новый Арбат, д.11, корп.1.

2.3. График работы Департамента:

- понедельник - четверг: 8.00-17.00 (перерыв 12.00-12.45);

- пятница: 8.00-15.45 (перерыв 12.00-12.45);

- суббота, воскресенье - выходные дни.

2.4. Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.eco.mos.ru, телефон приемной руководителя Департамента: 8 (495) 695-84-74, адрес электронной почты Департамента: dpp@post.mos.ru.

2.5. Срок исполнения государственной функции по проведению плановых и внеплановых документарных и выездных проверок составляет 20 рабочих дней, при этом в отношении субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

2.6. Срок исполнения государственной функции в форме выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Департамента только в исключительных случаях на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных лабораторных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований. При этом срок может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

2.7. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства и микропредприятия получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.8. На период действия срока приостановления проведения плановой выездной проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.