Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

     
Каков алгоритм действий при введении системы записи телефонных разговоров в регистратуре медицинской организации?



Вопрос:

Лечебное учреждение планирует ввести запись телефонных разговоров на номерах в регистратуре поликлиники с целью контроля трудовой дисциплины и улучшения качества обслуживания пациентов. Данные записи будут производиться автоматически и могут быть использованы в случае разбора конфликтных ситуаций. Каким должен быть алгоритм действий администрации учреждения при введении таких изменений во избежание нарушения действующего законодательства? Как правильно уведомить об этом сотрудников и пациентов? Какие локальные акты (приказы, положения) должны быть в учреждении и в какие сроки они должны быть оформлены? Необходимо ли вносить изменения в трудовые договоры с сотрудниками и коллективный договор, а так же правила внутреннего трудового распорядка и положение о защите персональных данных, которые являются приложениями коллективного договора? В какие сроки это необходимо сделать? Надо ли уведомлять контролирующие органы (в частности Роскомнадзор) о введении аудионаблюдения в учреждении, так как это может касаться обработки персональных данных? В какие сроки это необходимо сделать?


Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs