Каков алгоритм действий при введении системы записи телефонных разговоров в регистратуре медицинской организации?
Вопрос:
Лечебное учреждение планирует ввести запись телефонных разговоров на номерах в регистратуре поликлиники с целью контроля трудовой дисциплины и улучшения качества обслуживания пациентов. Данные записи будут производиться автоматически и могут быть использованы в случае разбора конфликтных ситуаций. Каким должен быть алгоритм действий администрации учреждения при введении таких изменений во избежание нарушения действующего законодательства? Как правильно уведомить об этом сотрудников и пациентов? Какие локальные акты (приказы, положения) должны быть в учреждении и в какие сроки они должны быть оформлены? Необходимо ли вносить изменения в трудовые договоры с сотрудниками и коллективный договор, а так же правила внутреннего трудового распорядка и положение о защите персональных данных, которые являются приложениями коллективного договора? В какие сроки это необходимо сделать? Надо ли уведомлять контролирующие органы (в частности Роскомнадзор) о введении аудионаблюдения в учреждении, так как это может касаться обработки персональных данных? В какие сроки это необходимо сделать?