Действующий

О мерах по повышению качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017-2019 годах

     

1. Паспорт Программы повышения качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017-2019 годах

Наименование Программы

- Программа повышения качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017-2019 годах

Дата принятия решения о разработке Программы

- п.1 поручения президента ОАО "РЖД" О.В.Белозерова от 13.01.2017 N ПП-1

Разработчик Программы

- Департамент управления бизнес-боком "Пассажирские перевозки" ОАО "РЖД", Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД", Дирекция железнодорожных вокзалов - филиал ОАО "РЖД", Акционерное общество "Федеральная пассажирская компания", Дирекция скоростного сообщения - филиал ОАО "РЖД", Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "РЖД", Центральная дирекция инфраструктуры - филиал ОАО "РЖД", Департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД", пригородные пассажирские компании

Цели и задачи Программы

- целью является повышение уровня удовлетворенности пассажиров при предоставлении услуг холдинга "РЖД" в поездах дальнего следования и пригородного сообщения на всех этапах поездки;

- задачами являются:

повышение положительного образа восприятия транспортных продуктов холдинга и бренда "РЖД";

работа персонала пассажирского комплекса на принципах клиентоориентированности;

реализация мероприятий по разработке и внедрению информационных технологий;

усиление позиций холдинга "РЖД" на рынке транспортных услуг;

обеспечение комфортности и безопасности пассажиров на вокзальных комплексах и пассажирских платформах посредством проведения капитального ремонта;

обновление парка подвижного состава.

Целевые индикаторы и показатели Программы

- индекс удовлетворенности пассажиров на всех этапах оказания услуг по перевозке пассажиров

Сроки и этапы реализации Программы

- 2017-2019 годы, в том числе:

I этап - 2017 год,

II этап - 2018 год,

III этап - 2019 год.

Объемы и источники финансирования Программы

- общий объем финансирования Программы на 2017-2019 годы составляет 176922,8 млн.руб., в том числе:

- инвестиционный бюджет - 165326,7 млн.руб.;

- бюджет расходов по обычным видам деятельности - 11596,1 млн.руб.

в том числе:

ОАО "РЖД" - 63189,6 млн.руб.,

ППК - 58211,8 млн.руб.,

АО "ФПК" - 54449,3 млн.руб.,

ППК - 1072,1 млн.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- сводный индекс удовлетворенности пассажиров составит: в пригородном сообщении:

I этап - 2017 год - 74,4-79,2 (увеличение к 2016 году на 1,9-2,9 пунктов);

II этап - 2018 год - 75,5-80,1 (увеличение к 2016 году на 3,0-3,8 пунктов);

III этап - 2019 год - 77,3-81,1 (увеличение к 2016 году на 4,8 пунктов).

в дальнем следовании:

I этап - 2017 год - 78,0-80,4 (увеличение к 2016 году на 2,7);

II этап - 2018 год - 78,6-81,2 (увеличение к 2016 году на 3,3-3,5);

III этап - 2019 год - 79,7-82,1 (увеличение к 2016 году на 4,4).