Действующий

О направлении методических рекомендаций

          Методические рекомендации по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей



Настоящие Методические рекомендации по организации независимой оценки дополнительного образования детей (далее - Методические рекомендации) подготовлены в рамках реализации приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", утвержденного 30 ноября 2016 г. Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам.

Основания для разработки Методических рекомендаций:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон об образовании);

- Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р;

- приказ Минобрнауки России от 5 декабря 2014 г. N 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность";

- приказ Минфина России от 22 июля 2015 г. N 116н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения";

- Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, направленные Минобрнауки России письмом от 1 апреля 2015 г.* N АП-512/02.

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 3 апреля 2015 г.". - Примечание изготовителя базы данных.


Методические рекомендации по организации независимой оценки дополнительного образования детей адресованы руководителям и специалистам региональных и муниципальных органов, осуществляющих государственное управление в сфере образования; руководителям и педагогическим работникам организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы; сотрудникам организаций, осуществляющих деятельность в сфере оценки качества образования; представителям общественных советов при региональных и муниципальных органах управления образованием.

Методические рекомендации раскрывают цели, задачи, направления и механизмы организации независимой оценки качества дополнительного образования детей, способы представления и использования их результатов.