• Текст документа
  • Статус
Действующий

Правительство Санкт-Петербурга
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 июня 2017 года N 41-р

О внесении изменений в распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25.04.2014 N 11-р



В соответствии с пунктом 6.3 Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в связи с представлением прокурора об устранении нарушений законодательства о нормативном регулировании в сфере государственного контроля (надзора) от 27.04.2017 N 07-09/30-2017:

1. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора, в том числе регионального государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов животного происхождения, утвержденный распоряжением Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25.04.2014 N 11-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.1 Административного регламента после слов "животного происхождения" дополнить словами ", уникальный реестровый номер государственной функции N 7800000010000048474".

1.2. Абзац третий пункта 1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"К исполнению государственной функции могут привлекаться эксперты, аттестованные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю", и представители экспертных организаций, аккредитованных в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации".".

1.3. Пункт 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов

Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии";

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";

Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании";

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ);

постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 N 987 "О государственном надзоре в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов";

постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности";

постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2009 N 1088 "О государственной автоматизированной информационной системе "Управление";

постановление Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 N 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)";

постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";

постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2013 N 745 "Об уполномоченных органах Российской Федерации по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции";

постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок";

постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия";

постановление Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация";

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141);

приказ Минэкономразвития России от 15.11.2013 N 681 "Об утверждении Порядка формирования, обработки данных, а также предоставления и анализа информации, содержащейся в государственной автоматизированной информационной системе "Управление", организации доступа к ней";

приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11.08.2010 N 313 "О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 653 "Об Управлении ветеринарии Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2013 N 983 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2013 N 983);

распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 07.05.2009 N 82 "Об утверждении перечня должностных лиц Управления ветеринарии Санкт-Петербурга, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".".

1.4. В пункте 1.5.1 Административного регламента:

абзац второй после слова "посещать" дополнить словами ", осматривать";

дополнить абзацами следующего содержания:

"проводить предварительную проверку поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора) в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения;

проводить плановую или внеплановую выездные проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки;

запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия после издания распоряжения о проведении проверки".

1.5. Абзац второй пункта 1.5.1.1 Административного регламента после слова "посещать" дополнить словами ", осматривать".

1.6. В пункте 1.5.2 Административного регламента:

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;";

дополнить абзацами следующего содержания:

"осуществлять учет проводимых проверок, а также их результатов в федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок";

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

применять риск-ориентированный подход при организации проверок в соответствии с критериями и правилами отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности, установленными Правительством Российской Федерации;

осуществлять мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений;

принять разумные меры к установлению обратившегося лица при наличии обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления;

учитывать результаты рассмотрения ранее поступавших обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при рассмотрении подобных обращений и заявлений, информации о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки;

принять решение о прекращении предварительной проверки, внеплановой проверки, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении;

соблюдать ограничения при проведении проверок".

1.7. Пункт 1.6.1 Административного регламента после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

представлять пояснения и иные документы, запрошенные в рамках предварительной проверки;

представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;

приложить к указанным выше возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление;

представлять документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);

подать заявление об изменении присвоенных ранее категории риска или класса (категории) опасности;

подать в Управление заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении себя, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

подать в Управление возражения на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166;".

1.8. В пункте 1.6.2 Административного регламента:

абзац двенадцатый исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

"направлять в Управление уведомление об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166, и в пределах срока, указанного в предостережении".

1.9. В абзаце восьмом пункта 1.7 Административного регламента слова "федеральной государственной информационной системы (ИС "Мониторинг") в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации" заменить словами "государственной автоматизированной системы "Управление" (ГАС "Управление")".

1.10. Раздел III Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"утверждение программы профилактики нарушений на текущий год;

объявление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований".

1.11. Пункт 3.1.5 Административного регламента после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"Иная периодичность проведения плановых проверок устанавливается в зависимости от отнесения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности согласно правилам, утвержденным Правительством Российской Федерации.".

1.12. Пункт 3.2.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению несостоявшейся ранее плановой выездной проверки, является составление акта о невозможности проведения плановой выездной проверки.".

1.13. В пункте 3.2.2 Административного регламента:

после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"запрос и получение на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень и соответствующей предмету проверки, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия - выполняется после регистрации распоряжения Управления о проведении проверки, но не позднее чем за семь рабочих до даты окончания проверки;";

в абзаце седьмом после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля,".

1.14. Абзац второй пункта 3.2.3 Административного регламента после слов "подготовку проекта распоряжения о проведении проверки," дополнить словами "направление запроса и получение документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия,".

1.15. В пункте 3.2.5 Административного регламента:

после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"Критерием принятия решения при подготовке распоряжения о проведении несостоявшейся ранее плановой выездной проверки является наличие акта о невозможности проведения плановой выездной проверки, составленного не более чем за три месяца до принятия решения о проведении плановой выездной проверки без внесения ее в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";

после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"Критерием принятия решения о направлении запроса и получении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия является соответствие запрашиваемых документов и информации предмету проверки, включение их в распоряжение Управления о проведении проверки и нахождение в перечне, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р.";

абзац девятый дополнить предложением следующего содержания:

"Уведомление о проведении ранее несостоявшейся плановой проверки не осуществляется.".

1.16. Абзац первый пункта 3.2.6 Административного регламента дополнить предложением следующего содержания:

"Не передается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, подлежащим проверке, результат выполнения административной процедуры при подготовке к проведению ранее несостоявшейся проверки.".

1.17. Абзац первый пункта 3.3.1 Административного регламента слова "поступление в Управление обращения или заявления от граждан," заменить словами "мотивированное представление, составленное по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан,".

1.18. В пункте 3.3.2 Административного регламента:

после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"составление мотивированного представления - выполняется в течение трех рабочих дней после завершения рассмотрения или предварительной проверки поступившего сообщения;";

в абзаце втором слова "получения сообщения" заменить словами "составления мотивированного представления".

1.19. Абзац первый пункта 3.3.3 Административного регламента после слов "ответственным за" дополнить словами "составление мотивированного представления,".

1.20. Дополнить Административный регламент пунктом 3.3.4.3 следующего содержания:

"3.3.4.3. В случае если после начала предварительной проверки выявлена анонимность сообщения, явившегося поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в сообщении, по решению начальника Управления или его заместителя, исполняющего обязанности начальника Управления в период совершения указанного действия, исполнение государственной функции прекращается.".

1.21. В пункте 3.3.5 Административного регламента:

после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Критерием принятия решения о составлении мотивированного представления является выявление по результатам рассмотрения сообщения либо предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получение в результате указанных действий достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента.";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Критерием принятия решения о подготовке проекта распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки и заявления о согласовании проверки является наличие мотивированного представления, соответствующего форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, и содержащего сведения о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, а также сведения, указание которых является обязательным в соответствии с формами, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141.".

1.22. В пункте 3.4.1 Административного регламента:

после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

"решение о проведении несостоявшейся ранее внеплановой выездной проверки, принятое в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения внеплановой выездной проверки;

поступление в Управление заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (согласования) на осуществление юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, выдачи разрешения (согласования);";

абзацы третий и четырнадцатый исключить.

1.23. Пункт 3.4.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.4.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

подготовка проекта распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки - выполняется в течение пяти рабочих дней после наступления события (юридического факта), являющегося основанием для начала административной процедуры;

подписание распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки - выполняется в течение двух рабочих дней после подготовки его проекта;

регистрация распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки - выполняется в день его подписания;

запрос и получение на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень и соответствующей предмету проверки, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия - выполняется после регистрации распоряжения Управления о проведении проверки, но не позднее чем за семь рабочих дней до даты окончания проверки;

уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя, подлежащих проверке, о проведении внеплановой проверки посредством направления телеграммы с уведомлением о вручении, телефонограммы или иным доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, - выполняется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения в случаях, когда такое уведомление необходимо.

Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя, подлежащих проверке, о проведении внеплановой проверки не производится в следующих случаях:

при проведении несостоявшейся ранее внеплановой выездной проверки;

при проведении внеплановой выездной проверки соблюдения обязательных требований в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов не уведомляются юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство пищевой продукции, и (или) оборот пищевой продукции, и (или) оказание услуг общественного питания.

Предварительное уведомление граждан о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится.".

1.24. Абзац первый пункта 3.4.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки, направление запроса и получение документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя, подлежащих проверке, о проведении внеплановой плановой проверки, является должностное лицо Управления, выдавшее предписание об устранении нарушений, выявленных в предыдущую проверку, проводившее внеплановую документарную проверку, по результатам которой осуществляется подготовка к проведению внеплановой выездной проверки, составившее акт о невозможности проведения внеплановой выездной проверки, либо назначенное ответственным за рассмотрение обращения гражданина или организации, за исполнение поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора (далее - специалист Управления).".

1.25. Пункт 3.4.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.4.4. Приостановление исполнения государственной функции

Поступление в Управление обращения гражданина или организации, не позволяющего установить обратившееся лицо, не может служить основанием для исполнения государственной функции.

Исполнения государственной функции приостанавливается в следующих случаях:

при наличии судебного решения о приостановке действия предписания об устранении нарушений;

при несоблюдении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, подавшим заявление о предоставлении правового статуса, выдачи разрешения (согласования), требований к подаче заявления или иным действиям, предшествующим проведению проверки, установленных правилами предоставления правового статуса, выдачи разрешения (согласования).".

1.26. В пункте 3.4.5 Административного регламента:

после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"Критерием принятия решения о направлении запроса и получении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия является соответствие запрашиваемых документов и информации предмету проверки, включение их в распоряжение Управления о проведении проверки и нахождение в перечне, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р.";

в абзаце четвертом после слов "проведении внеплановой проверки" дополнить словами ", за исключением внеплановой проверки, о проведении которой предварительное уведомление не производится".

1.27. В пункте 3.4.6 Административного регламента:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Результатом административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является издание Управлением распоряжения о проведении внеплановой проверки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, подлежащим проверке, результат выполнения административной процедуры передается посредством уведомления их о проведении внеплановой проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.";

после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

"При проведении несостоявшейся ранее внеплановой выездной проверки юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, подлежащему проверке, результат выполнения административной процедуры передается в день начала проверки путем вручения заверенной копии распоряжения о проведении проверки.

При проведении внеплановой выездной проверки соблюдения обязательных требований в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющему производство пищевой продукции, и (или) оборот пищевой продукции, и (или) оказание услуг общественного питания и подлежащему проверке, результат выполнения административной процедуры передается в день начала проверки путем вручения заверенной копии распоряжения о проведении проверки.".

1.28. В пункте 3.5.2 Административного регламента:

в абзаце втором слова "рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя" заменить словами "рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя и иной информации об их деятельности";

после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"рассмотрение документов и (или) информации, поступивших от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия - выполняется в течение одного рабочего дня после получения указанных документов, информации;";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"направление в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится документарная проверка, мотивированного запроса с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, за исключением документов, имеющихся в распоряжении Управления и запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, с приложением копии распоряжения Управления о проведении документарной проверки, заверенной печатью Управления, - выполняется в течение двух рабочих дней после наступления даты начала документарной проверки;";

в абзаце четвертом слова "квалифицированной электронной подписью" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью";

в абзаце десятом после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, - выполняется".

1.29. Пункт 3.5.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.5.4. Приостановление исполнения государственной функции

В случае если после начала внеплановой документарной проверки выявлена анонимность сообщения, явившегося поводом для ее проведения, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в сообщении, по решению начальника Управления или его заместителя, исполняющего обязанности начальника Управления в период совершения указанного действия, исполнение государственной функции прекращается.".

1.30. В пункте 3.5.5 Административного регламента:

после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

"Критерием принятия решения о рассмотрении документов юридического лица, индивидуального предпринимателя и иной информации об их деятельности, имеющихся в распоряжении Управления, является относимость указанных документов и информации к проверяемому лицу и их соответствие целям, задачам и предмету проверки, установленными распоряжением Управления о ее проведении.

Критерием принятия решения о направлении запроса и получении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия является соответствие запрашиваемых документов и информации предмету проверки, включение их в распоряжение Управления о проведении проверки и нахождение в перечне, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р.";

абзац двенадцатый дополнить предложением следующего содержания:

"Акт может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора.".

1.31. Абзац первый пункта 3.5.6 Административного регламента после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "либо направлением в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт".

1.32. В пункте 3.6.2 Административного регламента:

абзац второй после слов "предъявление служебного удостоверения," дополнить словами "разъяснение особенностей организации и проведения в 2016-2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в отношении субъектов малого предпринимательства, установленных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;";

абзац третий перед словом "обследование" дополнить словами "осмотр и";

абзац четвертый после слов "проводится выездная проверка," дополнить словами "и иной информации об их деятельности, имеющихся в Управлении и полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия,";

после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"составление акта о невозможности проведения выездной проверки;";

в абзаце десятом после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю";

дополнить абзацем следующего содержания:

"При проведении проверки субъектов малого предпринимательства в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем Управления или его заместителем на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней.".

1.33. Пункт 3.6.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.6.4. Приостановление исполнения государственной функции

В случае если после начала внеплановой документарной проверки выявлена анонимность сообщения, явившегося поводом для ее проведения, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в сообщении, по решению начальника Управления или его заместителя, исполняющего обязанности начальника Управления в период совершения указанного действия, исполнение государственной функции прекращается.

В случае если после начала плановой выездной проверки юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, представлены документы, подтверждающие отнесение их к субъектам малого предпринимательства, отсутствует информация о том, что в отношении них ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности, и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, исполнение государственной функции прекращается.".

1.34. В пункте 3.6.5 Административного регламента:

абзац третий после слов "принятия решения при" дополнить словами "осмотре и";

абзац четвертый после слов "при рассмотрении" дополнить словами "информации о деятельности и";

после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"Критерием принятия решения о составлении акта о невозможности проведения выездной проверки является отсутствие индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо фактическое неосуществление деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо иные действия (бездействие) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшие невозможность проведения проверки.";

абзац девятый дополнить предложением следующего содержания:

"Акт может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора.".

1.35. Абзац первый пункта 3.6.6 Административного регламента после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "либо направлением в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт".

1.36. Абзац второй пункта 3.8.2 Административного регламента после слов "информации, содержащейся в" дополнить словами "возражениях на предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований,".

1.37. Абзац второй пункта 3.8.5 Административного регламента дополнить словами ", а также сведения из уведомлений об исполнении предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований".

1.38. В абзаце третьем пункта 3.8.7 Административного регламента слова "федеральной государственной информационной системы (ИС "Мониторинг") в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации" заменить словами "государственной автоматизированной системы "Управление" (ГАС "Управление")".

1.39. Дополнить Административный регламент подразделами 3.9 и 3.10 следующего содержания:

"3.9. Утверждение программы профилактики нарушений на текущий год

3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по утверждению программы профилактики нарушений на текущий год (далее - Программа), является наступление срока для ее подготовки и утверждения.

3.9.2. В состав административной процедуры входят следующие действия:

подготовка проекта Программы - выполняется в срок до 25 декабря года, предшествующего году реализации Программы;

утверждение Программы - выполняется в срок до 31 декабря года, предшествующего году реализации Программы.

3.9.3. Должностными лицами, ответственными за подготовку проекта Программы, являются начальники отделов Управления, уполномоченных на осуществление государственной функции, или их заместители, исполняющие обязанности начальников отделов в период совершения указанного действия.

Должностным лицом, ответственным за утверждение Программы, является начальник Управления или его заместитель, исполняющий обязанности начальника Управления в период совершения указанного действия.

3.9.4. Приостановление исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

3.9.5. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры.

В проект Программы включаются мероприятия, реализация которых позволяет:

обеспечивать размещение на официальном сайте Управления в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования в области ветеринарии, оценка соблюдения которых является предметом государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществлять информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;

подготавливать и распространять комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

обеспечивать регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного надзора и размещение на официальном сайте Управления в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.

Критерием принятия решения об утверждении Программы является соответствие предложенных мероприятий достижению целей профилактики нарушений обязательных требований: предупреждению нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранению причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

3.9.6. Результатом административной процедуры по утверждению Программы является издание приказа Управления об утверждении программы профилактики нарушений на текущий год.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является Программа, утвержденная приказом Управления, на бумажном носителе, а также размещенная на официальном сайте Управления в сети "Интернет".

3.10. Объявление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

3.10.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по объявлению юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - Предостережение), является поступление в Управление обращений и заявлений граждан и юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - сообщение), содержащих следующие сведения:

о готовящихся нарушениях обязательных требований;

о признаках нарушений обязательных требований.

3.10.2. В состав административной процедуры входят следующие действия:

подготовка предложений об объявлении Предостережения в форме проекта Предостережения - выполняется в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Управление сообщения, содержащего сведения, указанные в пункте 3.10.1 настоящего Административного регламента;

принятие решения об объявлении Предостережения - выполняется в течение 3 рабочих дней после представления проекта Предостережения;

регистрация Предостережения - выполняется в день принятия решения об объявлении Предостережения;

направление Предостережения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю - выполняется в течение не более 3 рабочих дней после регистрации Предостережения;

рассмотрение возражения юридического лица, индивидуального предпринимателя на Предостережение (далее - возражение) - выполняется в течение 10 рабочих дней после поступления возражения в Управление;

подготовка проекта ответа на возражение - выполняется в течение 3 рабочих дней после окончания рассмотрения возражения;

подписание ответа на возражение - выполняется в течение 2 рабочих дней после представления проекта ответа на возражение;

регистрация ответа на возражение - выполняется в день подписания ответа на возражение;

направление ответа на возражение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю - выполняется в течение не более 3 рабочих дней после регистрации ответа на возражение.

3.10.3. Должностным лицом, ответственным за принятие решения об объявлении Предостережения и подписание ответа на возражение, является начальник Управления или первый заместитель начальника Управления.

Должностными лицами, ответственными за подготовку предложений об объявлении Предостережения, рассмотрение возражения и подготовку проекта ответа на возражение, являются специалисты Управления.

Должностным лицом, ответственным за регистрацию Предостережения и ответа на возражение и направление их юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю является должностное лицо Управления, уполномоченное на совершение указанного действия.

3.10.4. Приостановление исполнения административной процедуры

Поступление в Управление сведений, содержащихся в обращении, заявлении гражданина или юридического лица, не позволяющего установить обратившееся лицо, а также не содержащего сведений, указанных в пункте 3.10.1 Административного регламента, не может служить основанием для исполнения административной процедуры.

3.10.5. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения о подготовке предложений об объявлении Предостережения является установление при рассмотрении сообщения следующих фактов:

отсутствие подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий;

отсутствие в Управлении данных о привлечении ранее юридического лица, индивидуального предпринимателя к административной ответственности за нарушение соответствующих обязательных требований.

Критерием принятия решения об объявлении Предостережения является наличие в сообщении сведений, указанных в пункте 3.10.1 Административного регламента, и соответствие проекта Предостережения форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, а также требованиям инструкции по делопроизводству, утвержденной Управлением.

Критерием принятия решения о регистрации Предостережения является подписание его начальником Управления или первым заместителем начальника Управления.

Критерием принятия решения о направлении Предостережения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю является его регистрация.

Критерием принятия решения о рассмотрении возражения является поступление в Управление от юридического лица, индивидуального предпринимателя, которому было объявлено Предостережение, письменного возражения, содержащего следующие сведения, предусмотренные пунктом 8 Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166:

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

Критерием принятия решения при подготовке проекта ответа на возражение является полная, всесторонняя и объективная оценка доводов заявителя на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.

Критерием принятия решения о подписании ответа на возражение является наличие оснований для его подготовки и соответствие ответа требованиям инструкции по делопроизводству, утвержденной Управлением.

Критерием принятия решения о регистрации ответа на возражение является подписание его начальником Управления или его заместителем, исполняющим обязанности начальника Управления.

Критерием принятия решения о направлении ответа на возражение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю является его регистрация.

3.10.6. Результатом административной процедуры по объявлению юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований является подписание Предостережения, ответа на возражение начальником Управления или его заместителем, исполняющим обязанности начальника Управления.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является Предостережение, ответ на возражение на бумажном носителе.

Результат выполнения административной процедуры передается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, которому объявлено Предостережение, путем вручения Предостережения руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, либо направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение об объявлении Предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".".

1.40. Пункт 5.2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"категория риска или класс (категория) опасности, присвоенные деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемым им производственным объектам;

отказ в удовлетворении заявления об изменении категории риска или класса (категории) опасности, присвоенных деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемым ими производственным объектам".

1.41. Дополнить Административный регламент пунктом 5.5.4 следующего содержания:

"5.5.4. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.".

1.42. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.

1.43. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

1.44. Дополнить Административный регламент приложением N 7 согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.

1.45. Дополнить Административный регламент приложением N 8 согласно приложению N 4 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления ветеринарии Санкт-Петербурга.

Начальник Управления
Ю.А.Андреев


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

7 июня 2017 года
Регистрационный N 22336

Приложение N 1

к распоряжению Управления
ветеринарии Санкт-Петербурга
от 2 июня 2017 года N 41-р


Приложение N 1
к Административному регламенту
Управления ветеринарии Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по организации и осуществлению регионального
государственного ветеринарного надзора, в том
числе регионального государственного надзора
в области обеспечения качества и безопасности
пищевых продуктов животного происхождения

     
     
Блок-схема исполнения Управлением ветеринарии Санкт-Петербурга государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора, в том числе регионального государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов животного происхождения


О внесении изменений в распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25.04.2014 N 11-р

Приложение N 2

к распоряжению Управления
ветеринарии Санкт-Петербурга
от 2 июня 2017 года N 41-р


Приложение N 2
к Административному регламенту
Управления ветеринарии Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по организации и осуществлению регионального
государственного ветеринарного надзора, в том
числе регионального государственного надзора
в области обеспечения качества и безопасности
пищевых продуктов животного происхождения


Форма
распоряжения Управления ветеринарии Санкт-Петербурга о проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

На бланке распоряжения Управления ветеринарии Санкт-Петербурга

N

(Дата)

О проведении плановой (внеплановой)
выездной (документарной) проверки

(Сокращенное наименование юридического лица /фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

1. Провести

проверку

(Указать вид и форму проверки)

в отношении

,

(Указать наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:

(Юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

(Указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(-ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных

организаций следующих лиц:

(Указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Настоящая проверка проводится в рамках

(Наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)")

6. Установить, что настоящая проверка проводится с целью

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

- реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

б) в случае проведения внеплановой проверки:

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

- реквизиты поступивших обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

- реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

- сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

.

7. Предметом настоящей проверки является (выбрать нужное):

соблюдение обязательных требований;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

8. Срок проведения проверки:

К проведению проверки приступить с

"

"

20

года.

Проверку окончить не позднее

"

"

20

года.

9. Правовые основания проведения проверки:

(Ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

10. Обязательные требования, подлежащие проверке

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

1)

2)

3)

12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора), административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора) (при их наличии):

(С указанием наименований, номеров и дат их принятия)

13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

Должность руководителя
Управления ветеринарии Санкт-Петербурга

либо его заместителя

(Подпись, заверенная печатью)

(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Приложение N 3

к распоряжению Управления
ветеринарии Санкт-Петербурга
от 2 июня 2017 года N 41-р


Приложение N 7
к Административному регламенту
Управления ветеринарии Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по организации и осуществлению регионального
государственного ветеринарного надзора, в том
числе регионального государственного надзора
в области обеспечения качества и безопасности
пищевых продуктов животного происхождения


На бланке структурного подразделения Управления ветеринарии Санкт-Петербурга

Дата

Должность, фамилия, инициалы руководителя

N

Управления ветеринарии Санкт-Петербурга

либо его заместителя

Мотивированное представление о назначении внеплановой проверки

1. Основанием для подготовки мотивированного представления явились результаты рассмотрения или предварительной проверки поступившего в Управление ветеринарии Санкт-Петербурга

(Указывается вид обращения, заявитель и реквизиты обращения)

В зависимости от основания:

2. При рассмотрении

(Обращения, заявления, информации)

о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) учитывались результаты рассмотрения

(Указываются рассмотренные материалы)

(или)

2. В связи с отсутствием в

(Обращении, заявлении, информации)

достоверной информации о

(Указываются отсутствующие сведения)

была проведена предварительная проверка поступившей информации.

В ходе проведения предварительной проверки приняты следующие меры:

(Указываются принятые меры)

По результатам предварительной проверки

(Указывается полученная информация)

3. Установленные данные свидетельствуют о следующем:

(Указываются сведения, дающие основания для проведения внеплановой проверки)

Исходя из вышеизложенного и на основании подпункта (а/б) пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ считаю необходимым провести внеплановую (выездную/документарную) проверку

(Указываются сведения о лице, подлежащем проверке)

Должность должностного лица,

непосредственно подготовившего

мотивированное представление

(Подпись)

(Фамилия, инициалы)

СОГЛАСОВАНО

Должность руководителя

Управления ветеринарии Санкт-Петербурга

либо его заместителя

(Подпись)

(Фамилия, инициалы)

(Дата)

Приложение N 4

к распоряжению Управления
ветеринарии Санкт-Петербурга
от 2 июня 2017 года N 41-р


Приложение N 8
к Административному регламенту
Управления ветеринарии Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по организации и осуществлению регионального
государственного ветеринарного надзора, в том
числе регионального государственного надзора
в области обеспечения качества и безопасности
пищевых продуктов животного происхождения


На бланке Управления ветеринарии Санкт-Петербурга

N

(Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, ИНН, место нахождения юридического лица или место(а) фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем)

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований

В соответствии с частью 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" на основании сведений, поступивших

(Указываются источник и конкретные сведения или информация

,

в соответствии с ч.5 ст.8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ)

объявляю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в области

:

(Указываются нормативные правовые акты и их структурные единицы)

К нарушению указанных обязательных требований приводят (либо могут привести) следующие действия

(бездействие)

:

(Наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя)

(Перечисляются конкретные деяния, о которых стало известно из поступивших сведений)

В целях предотвращения нарушения указанных обязательных требований предлагаю принять следующие меры по обеспечению их соблюдения:

(Перечисляются конкретные меры, которые должно совершить юридическое лицо или индивидуальный предприниматель)

Уведомление о принятых мерах предлагаю направить в срок до

(Указывается дата, но не ранее 60 дней со дня направления уведомления нарушителю)

в Управление ветеринарии Санкт-Петербурга по адресу электронной почты: uvet@gov.spb.ru и с досылом по почте по адресу: 4-я Советская ул., д.5, Санкт-Петербург, 191036, либо представить в Управление ветеринарии Санкт-Петербурга в часы приема в приемную руководителя Управления ветеринарии Санкт-Петербурга.

Должность руководителя

Управления ветеринарии Санкт-Петербурга

либо его заместителя

(Подпись)

(Фамилия, инициалы)




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 07.06.2017

О внесении изменений в распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25.04.2014 N 11-р

Название документа: О внесении изменений в распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25.04.2014 N 11-р

Номер документа: 41-р

Вид документа: Распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга

Принявший орган: Управление ветеринарии Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 07.06.2017
Дата принятия: 02 июня 2017

Дата начала действия: 07 июня 2017