Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 мая 2017 года N 45-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 01.07.2011 N 122-р

(с изменениями на 21 июня 2017 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 21 июня 2017 года N 55-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 23.06.2017).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28.04.2017 N 44:

1. Внести в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 01.07.2011 N 122-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Контроль за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью по обеспечению надежного энергоснабжения населения" следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3 приложения к распоряжению после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.02.2017);".

1.2. Пункт 1.7 приложения к распоряжению после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"в случае наличия в действиях гарантирующего поставщика нарушений обязательных требований - выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;".

1.3. В пунктах 1.8.3, 2.1.3.2, 2.1.4.2, 2.2.3.2 приложения к распоряжению слова "отдел правового обеспечения Юридического управления" в соответствующих падежах заменить словами "Отдел нормативно-правовой и судебной работы" в соответствующих падежах.

1.4. В пунктах 1.8.3, 2.2.1.2, 2.2.2.2, 2.2.3.2, 2.2.5.2, 2.2.6.2, 2.2.7.2, 2.3.1.2, 2.3.3.2, 2.4.2, 2.4.3 приложения к распоряжению слова "Отдел контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета" в соответствующих падежах заменить словами "Отдел регионального государственного контроля и административного производства" в соответствующих падежах.

1.5. Раздел II приложения к распоряжению после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;".

1.6. Пункт 2.1.2.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"2.1.2.2. Проект приказа о создании экспертной группы разрабатывается специалистами Комитета по поручению заместителя председателя Комитета в одном экземпляре, каждый лист проекта приказа о создании экспертной группы, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

начальником Управления тарифного регулирования Комитета;

первым заместителем председателя Комитета;

заместителем председателя Комитета.

Основаниями (критериями) для включения сотрудников Комитета в состав экспертной группы являются положения должностных регламентов сотрудников Комитета.

Проект приказа о создании экспертной группы, завизированный вышеуказанными должностными лицами, направляется в Отдел нормативно-правовой и судебной работы Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета. После подписания председателем Комитета приказа о создании экспертной группы в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания, копии направляются лицам, ответственным за исполнение приказа о создании экспертной группы.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.".

1.7. В пунктах 2.2.4.2, 2.2.4.3 приложения к распоряжению слова "отдела потребительского рынка Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка" заменить словами "Отдела регионального государственного контроля и административного производства".

1.8. Приложение к распоряжению дополнить пунктом 2.1.4(1) следующего содержания:

"2.1.4(1) Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

2.1.4(1).1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является предложение должностного лица Комитета.

2.1.4(1).2. Решение о направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) принимает начальник Отдела регионального государственного контроля и административного производства Комитета на основании предложения, подписанного начальником Управления тарифного регулирования Комитета, при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ сведений.

Предостережение составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения начальником Отдела регионального государственного контроля и административного производства Комитета предложения должностного лица Комитета.

По результатам рассмотрения предостережения гарантирующим поставщиком могут быть поданы в Комитет возражения.

В возражениях указываются:

а) наименование гарантирующего поставщика;

б) идентификационный номер налогоплательщика - гарантирующего поставщика;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес гарантирующего поставщика;

г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) гарантирующего поставщика, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований.

Возражения направляются гарантирующим поставщиком в бумажном виде почтовым отправлением в Комитет, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью гарантирующего поставщика, лица, уполномоченного действовать от имени гарантирующего поставщика, на указанный в предостережении адрес электронной почты Комитета, либо иными указанными в предостережении способами.

Комитет рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет гарантирующему поставщику в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в бумажном виде почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

При отсутствии возражений гарантирующий поставщик в указанный в предостережении срок направляет в Комитет уведомление об исполнении предостережения.

В уведомлении об исполнении предостережения указываются:

а) наименование гарантирующего поставщика;

б) идентификационный номер налогоплательщика - гарантирующего поставщика;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес гарантирующего поставщика;

г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований.

Уведомление направляется гарантирующим поставщиком в бумажном виде почтовым отправлением в Комитет либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью гарантирующего поставщика, лица, уполномоченного действовать от имени гарантирующего поставщика, на указанный в предостережении адрес электронной почты Комитета, либо иными указанными в предостережении способами.

Комитет использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод гарантирующих поставщиков.

2.1.4(1).3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Отдела регионального государственного контроля и административного производства Комитета.

2.1.4(1).4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.1.4(1).5. Критерием принятия решения является нарушение гарантирующим поставщиком обязательных требований.

2.1.4(1).6. Результатом административной процедуры является выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

2.1.4(1).7. Результат выполнения действия фиксируется в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".

1.9. Абзац четвертый пункта 2.2.5.2, абзац четвертый пункта 2.3.1.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"1) наименование Комитета, вид государственного контроля (надзора);".

1.10. Абзац пятнадцатый пункта 2.2.5.2, абзац пятнадцатый пункта 2.3.1.2 приложения к распоряжению исключить.

1.11. В абзаце шестнадцатом пункта 2.2.5.2, абзаце шестнадцатом пункта 2.3.1.2 приложения к распоряжению слова "первым заместителем председателя Комитета" заменить словами "председателем проверочной комиссии Комитета".

1.12. Пункт 2.2.7.2 приложения к распоряжению после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием гарантирующего поставщика, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица гарантирующего поставщика, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности гарантирующим поставщиком, либо в связи с иными действиями гарантирующего поставщика, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица гарантирующего поставщика, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения плановой выездной проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких гарантирующих поставщиков плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления гарантирующего поставщика".

1.13. Пункт 2.3.1.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"2.3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта приказа Комитета о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, являются:

1) истечение срока исполнения гарантирующим поставщиком ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление, подписанное начальником Управления тарифного регулирования Комитета, по результатам анализа соблюдения обязательных требований гарантирующим поставщиком, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".

1.14. Пункт 2.3.2.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"2.3.2.2. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах гарантирующих поставщиков, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение гарантирующим поставщиком обязательных требований. Комитет направляет в адрес гарантирующего поставщика мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении внеплановой документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гарантирующий поставщик обязан направить в Комитет указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью уполномоченного представителя гарантирующего поставщика. Гарантирующий поставщик вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с приказом о проведении внеплановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы.

Обязанности должностных лиц при проведении внеплановой документарной проверки указаны в статье 18 Федерального закона N 294-ФЗ.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой документарной проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой документарной проверки, должностное лицо Комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»