ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2017 года N 337
(с изменениями на 6 декабря 2017 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 декабря 2017 года N 993.
____________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург", Законом Санкт-Петербурга от 17.10.2007 N 523-103 "О финансировании расходов на обеспечение благоустройства на территории Санкт-Петербурга в части, касающейся устройств наружного освещения и подсветки, а также фонтанов и фонтанных комплексов", Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2017 году субсидий на возмещение затрат на капитальный ремонт фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:
форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);
перечень документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидий, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидий;
адресный перечень фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, подлежащих проектированию и капитальному ремонту в 2017 году;
порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности об использовании субсидий;
сроки и период проведения обязательной проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
Порядок предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2017 году субсидий на возмещение затрат на капитальный ремонт фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга
(с изменениями на 6 декабря 2017 года)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО) статьей расходов "Субсидии государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" на капитальный ремонт фонтанов Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1050087440) (далее - целевая статья) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктом 11 таблицы 2 подраздела 15.5 раздела 15 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и принятое сокращение:
фонтаны и фонтанные комплексы Санкт-Петербурга - искусственно созданные декоративные гидротехнические сооружения, служащие для создания водных картин под действием оказываемого на воду искусственно созданного давления вверх, в сторону или стекающих струй воды, являющиеся государственной собственностью Санкт-Петербурга и находящиеся в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - фонтаны);
капитальный ремонт фонтанов - замена и (или) восстановление строительных конструкций фонтанов или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения фонтанов или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидий) в соответствии со статьей 7-2 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург".
1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году в связи с выполнением работ, оказанием услуг по капитальному ремонту и проектированию капитального ремонта фонтанов, предусмотренных адресным перечнем фонтанов и фонтанных комплексов, подлежащих проектированию и капитальному ремонту в 2017 году (далее - Адресный перечень), утверждаемым КЭиИО (далее - затраты).
1.5. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах средств, предусмотренных КЭиИО Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в целях возмещения затрат.
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
выполнение работ, оказание услуг по проектированию и капитальному ремонту фонтанов с 01.01.2017 по 31.12.2017;
документальное подтверждение фактически произведенных затрат;
наличие согласия получателя субсидий на осуществление КЭиИО и КГФК обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий (на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка):
отсутствие у получателя субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.
3.1. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в КЭиИО заявление на предоставление субсидий (далее - заявление) и документы, указанные в Перечне документов, предоставляемых в КЭиИО для предоставления субсидий, утверждаемом КЭиИО (далее - Перечень), а также документы, указанные в перечне документов, подтверждающих затраты получателя субсидий, утверждаемом КЭиИО (далее - документы, подтверждающие затраты) за I квартал 2017 года (при их наличии), и проект протокола о выплате части субсидии за I квартал 2017 года, оформляемого в порядке, установленном в пункте 3.12 настоящего Порядка.
Форма заявления утверждается КЭиИО.
3.2. Представляемые в КЭиИО в соответствии с Перечнем документы о соответствии получателя субсидий требованиям, предусмотренным в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны содержать информацию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка.
3.3. КЭиИО в течение 15 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в Перечне, осуществляет проверку представленных документов и расчета затрат.
3.4. По результатам проверки, указанной в пункте 3.3 настоящего Порядка, КЭиИО принимает решение о предоставлении субсидий либо отказывает в предоставлении субсидий.
3.5. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных получателем субсидий документов условиям и требованиям, определенным в Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и условиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидий информации.
3.6. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением КЭиИО (далее - распоряжение), в котором указываются получатель субсидии и предельный размер субсидий на год.
3.7. Предельный размер субсидий на год рассчитывается как сумма экономически обоснованных затрат по каждому объекту, указанному в Адресном перечне (далее - объект), определенная в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, на основании представленных получателем субсидий расчетов стоимости работ по каждому объекту и не может превышать размер средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных целевой статьей.
Предельные размеры возмещения затрат по каждому объекту, по которому в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 3.9 настоящего Порядка, осуществляется возмещение затрат посредством предоставления субсидии, утверждаются на год распоряжением КЭиИО исходя из методов их расчета, предусмотренных в пункте 3.10 настоящего Порядка, и представленного получателем субсидии расчетов стоимости работ, указанных в абзаце первом настоящего Порядка.
3.8. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между КЭиИО и получателем субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий" (далее - соглашение).
КЭиИО в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения направляет получателю субсидий проект соглашения. Получатель субсидий в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в КЭиИО.
В течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения КЭиИО обеспечивает со своей стороны подписание протокола и предоставление части субсидий за I квартал 2017 года в соответствии с пунктами 3.11-3.15 настоящего Порядка.
3.9. Возмещению подлежат затраты получателя субсидий по следующим направлениям:
затраты на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации для проведения капитального ремонта фонтанов;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 декабря 2017 года N 993. - См. предыдущую редакцию)
затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации для проведения капитального ремонта фонтанов и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, а также на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта фонтанов или затраты на проведение экспертной оценки отдельных разделов проектной документации, в том числе сметной стоимости капитального ремонта фонтанов, не являющихся объектами капитального строительства;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 декабря 2017 года N 993. - См. предыдущую редакцию)
затраты на проведение работ по капитальному ремонту фонтанов;
затраты на оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений;
затраты на оплату технологического подключения (присоединения) фонтанов к сетям инженерно-технического обеспечения;
затраты на оплату услуг по осуществлению авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту фонтанов;
сумма налога на добавленную стоимость, предъявленная исполнителем работ, услуг получателю субсидий в связи с реализацией работ, услуг по вышеуказанным направлениям затрат.
3.10. Расчет предельного размера предоставляемых субсидий определяется по следующей формуле:
С = Зпр + Зэ + Зкр + Звс + Зтп + Зан + НДС,
где:
С - предельный размер субсидий;
Зпр - предельный размер затрат на разработку проектной документации для проведения капитального ремонта фонтанов, определенный на основании ориентировочной сметной стоимости подготовки проектной документации;
Зэ - предельный размер затрат на проведение государственной экспертизы проектной документации для проведения капитального ремонта фонтанов и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, определенный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", а также на проведение проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта фонтанов, определенный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов", или предельный размер затрат на проведение экспертной оценки отдельных разделов проектной документации, в том числе сметной стоимости капитального ремонта фонтанов, не являющихся объектами капитального строительства;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 декабря 2017 года N 993. - См. предыдущую редакцию)
Зкр - предельный размер затрат на проведение работ по капитальному ремонту фонтанов:
определенный в соответствии с проектной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости (в отношении объектов, подготовка проектной документации для проведения капитального ремонта которых завершается после 01.01.2017) либо положительное заключение государственной экспертизы или негосударственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости, выданное организацией, аккредитованной в установленном порядке (в отношении объектов, подготовка проектной документации для проведения капитального ремонта которых осуществлена до 01.01.2017), либо определенный в соответствии с экспертной оценкой сметной стоимости капитального ремонта фонтанов, не являющихся объектами капитального строительства;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 декабря 2017 года N 993. - См. предыдущую редакцию)