Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции и признании частично утратившим силу распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 25.07.2011 N 111-р (с изменениями на 2 июля 2020 года)

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых Комитету для принятия решения об исполнении государственной функции

3.2.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для выполнения административной процедуры, является поступление в УНФ заявления и комплекта документов.

3.2.2. В целях принятия решения Комитета в течение двух рабочих дней после поступления заявления ИОГВ и комплекта документов в УНФ сотрудник УНФ осуществляет подготовку и направление следующих запросов:

в УФНС:

для определения идентификационного номера налогоплательщика физического лица по сведениям о физическом лице (запрос направляется в отношении арендатора, ссудополучателя, которому передается имущество) - о получении справки о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;

о получении Выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (в случае, если арендатор, ссудополучатель - юридическое лицо) либо Выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) (в случае, если арендатор, ссудополучатель - индивидуальный предприниматель).

в ФГБУ "ФКП Росреестра":

Выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее - Выписка из ЕГРН). Выписка из ЕГРН может быть получена посредством сервиса "Предоставление услуг Росреестра в электронном виде".

в КГИОП:

о предоставлении информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Санкт-Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Межведомственные запросы направляются с использованием Программного комплекса МАИС ЭГУ "Кабинет согласований".

Вместо направления запроса в УФНС сотрудник УНФ вправе получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о заявителе с использованием сведений, размещенных на официальном сайте УФНС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" egrul.nalog.ru.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - семь рабочих дней.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник УНФ, которому поручено рассмотрение заявления и комплекта документов.

3.2.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для рассмотрения заявления ИОГВ.

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившим ответам на межведомственные запросы согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация межведомственных запросов и ответов на них.