Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

     
Материальное стимулирование организации-покупателя за выполнение определенных условий поставки



Вопрос:

Может ли компания - продавец непродовольственного товара, не нарушая норм законодательства, материально стимулировать торговый персонал компании-покупателя или саму компанию-покупателя, нет ли прямого запрета либо ограничений на такие действия? Материальное стимулирование заключается в следующем: например, при возрастании объема продаж конкретной торговой точке компании-покупателя товара компания-продавец уплачивает с определенный процент от продаж, или при продаже на определенную сумму сама компания-покупатель получает от компании-продавца подарочную карту с определенным номиналом.


Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs