Действующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде предоставления сертификата "Земельный капитал в Санкт-Петербурге" (с изменениями на 21 февраля 2018 года)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде предоставления сертификата "Земельный капитал в Санкт-Петербурге" (далее - предоставление сертификата).

Краткое наименование государственной услуги: предоставление сертификата "Земельный капитал в Санкт-Петербурге".

2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией района.

Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией района во взаимодействии с: Комитетом, КЗАГС, Горцентром, ГКУ ЖА, Многофункциональным центром.

Должностным лицам органов государственной власти и организаций запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

принятие решения администрацией района о предоставлении сертификата (выдаче нового сертификата), об отказе в предоставлении сертификата либо о признании сертификата недействительным, о выдаче нового сертификата;

выдача заявителю сертификата;

признание сертификата недействительным;

информирование заявителя о принятом администрацией района решении о предоставлении сертификата (выдаче нового сертификата) либо об отказе в предоставлении сертификата, которое осуществляется в форме уведомления заявителя о принятии решения администрацией района о предоставлении сертификата либо письма об отказе в предоставлении сертификата, осуществляется одним из следующих способов:

на бумажном носителе (решение о предоставлении государственной услуги (письмо об отказе) выдается лично заявителю администрацией района или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи);

в форме электронного документа (путем отправки решения о предоставлении государственной услуги по электронной почте).

Результат предоставления государственной услуги учитывается в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС "ЭСРН").

2.4. Сроки предоставления государственной услуги: не более 30 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в администрацию района или Многофункциональный центр.

Администрация района в течение десяти рабочих дней со дня приема заявления принимает решение о предоставлении сертификата или об отказе в предоставлении сертификата.

В случае запроса не представленных гражданином (представителем гражданина) документов и сведений, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, администрация района готовит решение о предоставлении сертификата или об отказе в предоставлении сертификата в течение пяти рабочих дней со дня поступления в администрацию района всех документов, необходимых для принятия решения о предоставлении сертификата.

О принятом решении администрация района информирует гражданина в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения (в случае принятия решения о предоставлении сертификата информирует о времени и месте получения сертификата).

Не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении сертификата администрация района осуществляет выдачу сертификата.

В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении сертификата направляет в Комитет сведения о гражданах, получивших сертификат, по форме, утвержденной Комитетом.

Администрация района в течение десяти рабочих дней со дня поступления информации о прекращении права осуществляет проверку обстоятельств, влекущих прекращение права на получение меры социальной поддержки, по результатам которой при наличии документов, подтверждающих указанные обстоятельства, принимает решение о признании сертификата недействительным.

Решение о признании сертификата недействительным оформляется распоряжением администрации района. О принятом решении администрация района информирует владельца сертификата в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения.

2.5. Перечень правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Закон Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 710-136 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 N 1098 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2018 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21 февраля 2018 года N 62-р. - См. предыдущую редакцию)