Учет ремонта арендованного здания
Вопрос:
Как отразить в бухгалтерском и налоговом учете ремонт арендованного административного здания, выполненный с привлечением подрядной организации?
Наша организация является арендатором, находимся на общем режиме налогообложения. Договор аренды заключен на 11 месяцев, будет продлеваться. В договоре аренды указано следующее: "Капитальный ремонт и реконструкция арендованного имущества осуществляется за счет Арендодателя. С предварительного согласия Арендодателя производить неотделимые улучшения арендованного имущества. Неотделимые улучшения арендуемого имущества, произведенные без письменного согласия Арендодателя, возмещению не подлежат".
Была сделана перепланировка в двух помещениях: ломали стену и устанавливали новую, поменяли двери, ламинат, обои и плинтуса. Сумма ремонта составила около 280 тыс.руб. Письменного согласия Арендодатель не давал, возмещать расходы не будет.