• Текст документа
  • Статус
  • Сканер копия
Поиск в тексте
Действующий


ИЗМЕНЕНИЕ N 1
к СП 119.13330.2012 "СНИП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм"

ОКС 93.100

Дата введения 2017-06-04

Утверждено и введено в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 3 декабря 2016 г. N 887/пр

     Введение
     

Второй абзац. Заменить слова: "1520 мм." на "1520 мм, приемке и вводе в эксплуатацию законченных строительством и реконструкцией объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, а также при вводе во временную эксплуатацию железнодорожного пути общего пользования, и может использоваться при вводе в эксплуатацию железных дорог необщего пользования.".

Дополнить четвертым абзацем в новой редакции:

"Работа по изменению N 1 в СП 119.13330.2012 выполнена авторским коллективом АО ЦНИИС (д-р техн. наук А.А.Цернант, д-р техн. наук Г.С.Переселенков, канд. техн. наук Г.Г.Орлов, канд. техн. наук В.И.Казаркина, канд. техн. наук С.А.Челобитченко, канд. техн. наук И.А.Бегун).".

     2 Нормативные ссылки
     

Дополнить нормативной ссылкой в следующей редакции:

"СП 153.13130.2013 Инфраструктура железнодорожного транспорта. Требования пожарной безопасности".

Заменить нормативные ссылки:

"ГОСТ Р 51685-2000 Рельсы железнодорожные. Общие технические условия" на "ГОСТ Р 51685-2013 Рельсы железнодорожные. Общие технические условия";

"ГОСТ 7392-2002 Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия" на "ГОСТ 7392-2014 Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия";

"ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм" на "ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений".

"СП 116.13330.2012 "СНиП 22-02-2003 Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения проектирования" на СП 116.13330.2012 "СНиП 22-02-2003 Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения"

     4 Общие положения
     

Пункт 4.1. Третий абзац. Изложить в новой редакции:

"Строительная часть объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, их инженерное оборудование, размещение и контроль за функциональной и конструкционной надежностью должны удовлетворять требованиям безопасности к подсистемам инфраструктуры и соответствующих норм, правил и национальных стандартов".

Пункт 4.3. Первый абзац. Дополнить первым абзацем в следующей редакции:

"4.3 Важнейшими параметрами железной дороги, определяемыми в проекте, являются трасса, продольный профиль, план линии и полоса отвода.".

Следующий абзац. Заменить "4.3 Основные" на "Основные".

Пункт 4.6. Первый абзац. Заменить слова: "строений Изменение N 1 к СП 119.13330.2012 Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95 и Изменение N 1 к СП 119.13330.2012 Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95" на "строений Изменение N 1 к СП 119.13330.2012 Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95 и Изменение N 1 к СП 119.13330.2012 Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95".

Дополнить пунктом 4.18а в следующей редакции:

"4.18а Требования пожарной безопасности к объектам инфраструктуры железной дороги должны предусматриваться в проектах в соответствии с [3] и СП 153.13130.".

     6 Верхнее строение пути
     

Пункт. 6.17. Дополнить вторым и третьим абзацами с следующей редакции:

"На сортировочных, вытяжных, погрузочно-разгрузочных, деповских и других станционных путях следует укладывать новые рельсы типа не ниже Р50; в горловинах сортировочных горок следует укладывать новые рельсы Р65.

На станционных путях следует укладывать сварные рельсовые плети из новых рельсов, в том числе при гравийном и песчано-гравийном балласте, в прямых и кривых радиусом не менее 600 м. В подгорочных парках применение плетей в пределах тормозной зоны обязательно.".

     9 Примыкания и пересечения
     

Пункт 9.4. Перед последним абзацем дополнить новым абзацем в следующей редакции:

"Временно сохраняемые переезды и переезды, устраиваемые с построечными автодорогами, должны оборудоваться устройствами обеспечения безопасности движения железнодорожного и автомобильного транспорта.".

     10 Охрана окружающей среды
     

Раздел дополнить пунктом 10.17а в следующей редакции:

"10.17а В разделы "Охрана окружающей среды" проектов новых железных дорог, реконструкции и модернизации их инфраструктуры необходимо включать пункты защиты жизни и здоровья человека в составе санитарно-эпидемиологических требований.".



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Минстроя РФ
http://www.minstroyrf.ru/
(по состоянию на 14.02.2017)

Изменение N 1 к СП 119.13330.2012 Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95

Название документа: Изменение N 1 к СП 119.13330.2012 Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95

Номер документа: 119.13330.2012

1

Вид документа: СП (Свод правил)

Изменение

Принявший орган: Минрегион России

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Статус: Действующий

Дата принятия: 30 июня 2012

03 декабря 2016

Дата начала действия: 04 июня 2017
Изменение N 1 к СП 119.13330.2012 Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95
Данный документ представлен в виде сканер копии, которую вы можете скачать в формате или
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах