Недействующий

Об утверждении типового контракта на поставку стентов для коронарных артерий металлических непокрытых, стентов для коронарных артерий, выделяющих лекарственное средство (с нерассасывающимся полимерным покрытием), катетеров баллонных стандартных для коронарной ангиопластики, катетеров аспирационных для эмболоэктомии (тромбэктомии), заключаемого единственным поставщиком - обществом с ограниченной ответственностью "Стентекс" и федеральными государственными бюджетными учреждениями и государственными бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации, и информационной карты указанного типового контракта (утратил силу с 18.04.2022 на основании приказа Минздрава России от 09.03.2022 N 146н)

6. Порядок приемки Медицинских изделий

6.1. Приемка поставляемых Медицинских изделий осуществляется в ходе передачи Медицинских изделий Заказчику и включает в себя:

а) проверку по упаковочным листам номенклатуры поставляемых Медицинских изделий на соответствие Спецификации (приложение N 1 к Контракту), Отгрузочной разнарядке (приложение N 7 к Контракту) и Техническим требованиям (приложения N 2-6 к Контракту);

________________

Указывается в зависимости от поставляемых Медицинских изделий.

б) проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями Контракта;

в) проверку наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Медицинских изделий;

г) проверку наличия необходимых документов (копий документов) на Медицинские изделия: регистрационных удостоверений, документа, подтверждающего соответствие Медицинских изделий, выданного уполномоченными органами (организациями);

________________

Указывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 50, ст.6096; 2010, N 12, ст.1344, 1345, N 31, ст.4246; N 43, ст.5517; N 47, ст.6129; 2012, N 13, ст.1525; N 20, ст.2537; N 26, ст.3517; 2013, N 10, ст.1032; N 41, ст.5187; N 46, ст.5951; 2014, N 30, ст.4315; N 32, ст.4510; N 41, ст.5539; N 43, ст.5914; 2015, N 15, ст.2270; N 37, ст.5144; 2016, N 12, ст.1655; N 21, ст.3009; N 40, ст.5745).

д) проверку наличия инструкции по применению Медицинских изделий на русском языке;

е) проверку комплектности и целостности поставленных Медицинских изделий.

По факту приемки Медицинских изделий Поставщик и Заказчик подписывают Акт приема-передачи Медицинских изделий (приложение N 8 к Контракту).

6.2. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу Медицинских изделий в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона о контрактной системе. Экспертиза может проводиться силами Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

6.3. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 5.3 Контракта, направляет Поставщику подписанный Акт приема-передачи Медицинских изделий (приложение N 8 к Контракту) или мотивированный отказ от подписания, в котором указываются недостатки и сроки их устранения.

6.4. После устранения недостатков, послуживших основанием для неподписания Акта приема-передачи Медицинских изделий (приложение N 8 к Контракту), Поставщик и Заказчик подписывают Акт приема-передачи Медицинских изделий (приложение N 8 к Контракту) в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 6.2 и 6.3 Контракта.

6.5. С даты подписания Акта приема-передачи Медицинских изделий (приложение N 8 к Контракту) Заказчиком все риски случайной гибели, утраты или повреждения Медицинских изделий переходят к Заказчику.

6.6. В случае обнаружения при приемке недостатков Медицинских изделий, а именно повреждений целостности Медицинского изделия или его первичной упаковки, Заказчик составляет Рекламационный акт (приложение N 9 к Контракту) с указанием всех недостатков каждого некачественного Медицинского изделия и передает его Поставщику. Возврат некачественных Медицинских изделий осуществляется в соответствии с разделом 7 Контракта. В случае необходимости хранения некачественных Медицинских изделий у Заказчика до их возврата Поставщику, Заказчик хранит некачественные Медицинские изделия отдельно от прочих Медицинских изделий.