Действующий

Об Общегородском регистре получателей мер социальной поддержки (с изменениями на 16 декабря 2020 года)

6. Получение сведений из Регистра и использование сведений Регистра

6.1. Получение сведений из Регистра и использование сведений Регистра осуществляются в целях определения статуса граждан в качестве получателей мер социальной поддержки и (или) предоставления мер социальной поддержки на основе оценки совокупности сведений Регистра о конкретных получателях мер социальной поддержки.

6.2. Для получения сведений из Регистра пользователь Регистра запрашивает необходимые сведения Регистра путем ввода в информационную систему города Москвы, необходимую для ведения Регистра, информационные системы города Москвы, используемые при формировании сведений Регистра и получении сведений из Регистра, уникального идентификатора получателя мер социальной поддержки и (или) иных сведений, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка. По такому запросу пользователю Регистра предоставляется доступ ко всем сведениям Регистра о получателе мер социальной поддержки, в том числе о предоставляемых мерах социальной поддержки, фактически предоставленных мерах социальной поддержки.

При этом в качестве классификатора мер социальной поддержки применяется классификатор мер социальной защиты (поддержки) единой государственной информационной системы социального обеспечения. При отсутствии сведений о мерах социальной поддержки в классификаторе мер социальной защиты (поддержки) единой государственной информационной системы социального обеспечения используются единые справочники и классификаторы мер социальной поддержки, ведение которых осуществляется в Регистре.

6.3. При выявлении противоречий и (или) недостоверности информации в сведениях Регистра, в том числе в связи с обращением гражданина за получением статуса получателя мер социальной поддержки, предоставлением мер социальной поддержки, пользователи Регистра направляют уполномоченному органу уведомление о наличии в сведениях Регистра противоречий и (или) недостоверности в порядке, установленном Регламентом информационного взаимодействия при формировании сведений Регистра и ведении Регистра.

При этом при наличии противоречий и (или) недостоверности между сведениями Регистра и сведениями, содержащимися в документах, представленных гражданином, обратившимся за получением статуса получателя мер социальной поддержки, предоставлением мер социальной поддержки, либо сведениями, полученными пользователем Регистра в рамках межведомственного информационного взаимодействия, определение статуса гражданина в качестве получателя мер социальной поддержки и предоставление мер социальной поддержки осуществляются на основании представленных гражданином документов и (или) сведений, полученных пользователем Регистра в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

6.4. Выявление противоречий и (или) недостоверности информации в сведениях Регистра пользователями Регистра является основанием для проведения проверки информации, в которой выявлены противоречия и (или) недостоверность. Такая проверка осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 4.6-4.10 настоящего Порядка и Регламентом информационного взаимодействия при формировании сведений Регистра и ведении Регистра.

6.5. Пользователи Регистра, указанные в пунктах 3.2.3.1-3.2.3.2 настоящего Порядка, вправе осуществлять проверку сведений Регистра, не относящихся к сведениям о статусе граждан в качестве получателей мер социальной поддержки и предоставляемых мерах социальной поддержки, с использованием инфраструктуры взаимодействия, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы и организаций при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций в городе Москве.

6.6. Получателям мер социальной поддержки предоставляется возможность доступа к информации об их статусе в качестве получателей мер социальной поддержки и о предоставляемых им мерах социальной поддержки с использованием подсистемы "Личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

Предоставление указанной информации осуществляется после получения получателем мер социальной поддержки полного доступа к подсистеме "Личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" в соответствии с приложением 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

6.7. Доступ получателей мер социальной поддержки к сведениям Регистра осуществляется бесплатно.