Действующий

Об Общегородском регистре получателей мер социальной поддержки (с изменениями на 16 декабря 2020 года)

2. Цель, задачи и принципы формирования сведений Регистра и ведения Регистра, функции Регистра

2.1. Целью формирования сведений Регистра и ведения Регистра является обеспечение органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций сведениями о получателях мер социальной поддержки и предоставляемых им мерах социальной поддержки, совершенствование информационного взаимодействия в сфере предоставления мер социальной поддержки, а также обеспечение граждан информацией об их статусе в качестве получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мерах социальной поддержки.

2.2. Задачами формирования сведений Регистра и ведения Регистра являются:

2.2.1. Создание единого информационного ресурса города Москвы, содержащего сведения о получателях мер социальной поддержки и предоставляемых им мерах социальной поддержки.

2.2.2. Повышение эффективности планирования и осуществления расходов средств бюджета города Москвы, средств федерального бюджета и средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, предоставляемых бюджету города Москвы в виде межбюджетных трансфертов в целях предоставления мер социальной поддержки.

2.3. Формирование сведений Регистра и ведение Регистра осуществляется на основе следующих принципов:

2.3.1. Полнота, целостность, достоверность, определенность и непротиворечивость сведений Регистра.

2.3.2. Постоянная актуализация сведений Регистра о статусе граждан в качестве получателей мер социальной поддержки, о предоставляемых мерах социальной поддержки, о юридически значимых событиях и фактических обстоятельствах, информация о которых является значимой для определения статуса граждан в качестве получателей мер социальной поддержки и (или) предоставления мер социальной поддержки.

2.3.3. Обеспечение возможности получения и использования сведений о получателе мер социальной поддержки на основе уникального идентификатора получателя мер социальной поддержки.

2.3.4. Ведение единых справочников и классификаторов категорий получателей мер социальной поддержки, единых справочников и классификаторов мер социальной поддержки.

2.4. Функциями Регистра являются:

2.4.1. Сбор, обработка и хранение персональной и учетной (в разрезе фактически предоставленных мер социальной поддержки) информации о получателях мер социальной поддержки.

2.4.2. Сбор, обработка и хранение сведений об отнесении граждан к категориям получателей мер социальной поддержки.

2.4.3. Сбор, обработка и хранение информации о юридически значимых событиях и фактических обстоятельствах, являющейся значимой для определения статуса граждан в качестве получателей мер социальной поддержки и (или) предоставления мер социальной поддержки.

2.4.4. Предоставление органам исполнительной власти города Москвы и подведомственным им организациям актуальных и достоверных сведений о получателях мер социальной поддержки и предоставляемых им мерах социальной поддержки в целях их использования при осуществлении ими соответственно полномочий и функций в установленной сфере деятельности, деятельности в установленной сфере.

2.4.5. Предоставление сведений о получателях мер социальной поддержки и предоставляемых им мерах социальной поддержки в базовые государственные информационные ресурсы.

2.4.6. Предоставление получателям мер социальной поддержки доступа к информации об их статусе в качестве получателей мер социальной поддержки и предоставляемых им мерах социальной поддержки.

2.4.7. Обеспечение возможности формирования статистической и аналитической отчетности, в том числе в разрезе фактически предоставленных мер социальной поддержки по каждому получателю мер социальной поддержки.

2.4.8. Хранение сведений о предоставлении доступа к сведениям Регистра.