РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 февраля 2017 года N 336
Об утверждении Регламента администрации Выборгского района Санкт-Петербурга
(с изменениями на 6 марта 2024 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 26 апреля 2017 года N 1605 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 04.05.2017);
распоряжением администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 31 января 2018 года N 346 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 02.02.2018);
распоряжением администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 24 октября 2018 года N 4161 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 26.10.2018);
распоряжением администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 17 декабря 2018 года N 5065 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 19.12.2018);
распоряжением администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 29 октября 2020 года N 659-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.10.2020);
распоряжением администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 15 октября 2021 года N 655-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 19.10.2021);
распоряжением администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 11 марта 2022 года N 107-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 14.03.2022);
распоряжением администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 29 августа 2023 года N 778-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 13.09.2023);
распоряжением администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 6 марта 2024 года N 151-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 06.03.2024).
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга", в целях совершенствования работы администрации Выборгского района Санкт-Петербурга:
1. Утвердить Регламент администрации Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.
Глава администрации
В.Н.Гарнец
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
6 февраля 2017 года
Регистрационный N 21727
Регламент администрации Выборгского района Санкт-Петербурга
(с изменениями на 6 марта 2024 года)
1.1. Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, проводящим государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющим государственное управление на территории Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - район).
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы администрации, в том числе: планирования работы, порядок подготовки и оформления правовых актов администрации, организации контроля и проверки исполнения правовых и организационных актов администрации, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в части, касающейся администрации, порядок подготовки и проведения заседаний Коллегии администрации, подготовки и проведения совещаний и заседаний комиссий, организации встреч с зарубежными делегациями и делегациями субъектов Российской Федерации, организации приема граждан и представителей организаций, организации работы со служебными документами, организации работы с письменными обращениями граждан, организации работы с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) государственных служащих и должностных лиц администрации при предоставлении государственных услуг, формирования архива администрации, обеспечения доступа к информации о деятельности администрации.
1.3. Настоящий Регламент обязателен для исполнения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в администрации, работниками, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в администрации, в соответствии со структурой администрации.
1.4. Полномочия, структура администрации предусмотрены Положением об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 N 1098 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2023 года распоряжением администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 29 августа 2023 года N 778-р. - См. предыдущую редакцию)
1.5. В штатное расписание администрации включаются должности, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, утвержденным Законом Санкт-Петербурга от 08.06.2005 N 302-34 "О Реестре государственных должностей Санкт-Петербурга и Реестре должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга", а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.
1.6. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих в администрации осуществляется в соответствии с разработанными с учетом требований Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" должностными регламентами, утверждаемыми главой администрации.
1.7. Администрация осуществляет предоставление государственных услуг (исполнение государственных функций) в соответствии с административными регламентами, устанавливающими сроки и последовательность административных процедур и утвержденными в порядке, определенном Правительством Санкт-Петербурга.
1.8. Порядок организации работы со служебной документацией в администрации определяется Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и Инструкцией по делопроизводству в администрации.
2.1. Организующей основой деятельности администрации являются годовой и квартальные планы работы администрации, разрабатываемые отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления на основании рекомендаций Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, поручений главы администрации, предложений заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации и служб администрации (далее - структурные подразделения администрации) по утвержденной форме.
Планы работы администрации разрабатываются на календарные квартал (далее - квартальный план) и год (далее - годовой план).
По поручению главы администрации структурными подразделениями администрации могут разрабатываться тематические планы работы администрации.
2.2. Порядок и сроки подготовки годовых и квартальных планов работы:
2.2.1. Предложения структурных подразделений администрации в квартальные планы работы администрации, согласованные с заместителями главы администрации в соответствии с распределением обязанностей, представляются в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления не позднее 5-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, предложения в годовой план работы администрации представляются не позднее 5 декабря текущего года.
2.2.2. Подготовленные проекты годового и квартальных планов работы администрации подлежат согласованию с первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации в течение 3-х рабочих дней.
2.2.3. Согласованные проекты годового и квартальных планов работы администрации передаются отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления для рассмотрения и подписания главе администрации.
2.2.4. Утвержденные планы работы администрации представляются отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления на согласование курирующему вице-губернатору Санкт-Петербурга и в Комитет территориального развития Санкт-Петербурга в следующие сроки:
- годовой план на следующий год - не позднее 15 декабря текущего года,
- квартальный план - не позднее 20-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2021 года распоряжением администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 15 октября 2021 года N 655-р. - См. предыдущую редакцию)
2.3. Утвержденные годовой и квартальные планы работы администрации направляются общим отделом администрации в структурные подразделения администрации в течение пяти рабочих дней до начала планируемого периода.
Утвержденные тематические планы работы администрации направляются отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления в структурные подразделения администрации в течение пяти рабочих дней до начала планируемого периода.
2.4. Годовой, квартальные и тематические планы работы администрации, утвержденные главой администрации, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями администрации в соответствии с их компетенцией.
2.5. Контроль за выполнением годового, квартальных и тематических планов работы администрации, осуществляют первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.
2.6. Порядок и сроки подготовки годовых и квартальных отчетов о выполнении планов работы администрации:
2.6.1. Отчеты о выполнении квартальных планов работы администрации, согласованные с заместителями главы администрации в соответствии с распределением обязанностей, представляются в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о выполнении годового плана работы администрации - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
2.6.2. Утвержденные годовой и квартальные отчеты работы администрации направляются отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления на согласование курирующему вице-губернатору Санкт-Петербурга и в Комитет территориального развития Санкт-Петербурга в следующие сроки:
- годовой отчет - не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным;
- квартальный отчет - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2021 года распоряжением администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 15 октября 2021 года N 655-р. - См. предыдущую редакцию)
2.7. Деятельность администрации по разработке правовых актов Санкт-Петербурга (далее - нормотворческие работы) осуществляется в соответствии с планами нормотворческих работ, которые утверждаются приказом администрации.
План нормотворческих работ администрации формируется юридическим отделом на основании предложений структурных подразделений администрации в план нормотворческих работ администрации, утверждаемый Правительством Санкт-Петербурга.
Структурные подразделения администрации ежегодно до 15 ноября обеспечивают проработку, обоснование и представление в юридический отдел предложений для включения в план нормотворческих работ на следующий год.
Проект приказа администрации о плане нормотворческих работ администрации и свод предложений в план нормотворческих работ администрации, утверждаемый Правительством Санкт-Петербурга, разрабатываются юридическим отделом администрации.
В случае выявления несоответствия предложений для включения в план нормотворческих работ законодательству или нарушений установленных требований указанные предложения возвращаются юридическим отделом исполнителю с мотивированным заключением.
3.1. Администрация на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга издает следующие правовые акты: распоряжения, приказы.
3.1.1. Распоряжения администрации - нормативные или индивидуальные правовые акты, издаваемые по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции администрации.
3.1.2. Приказы администрации - нормативные или индивидуальные правовые акты, издаваемые по вопросам организации работы администрации.
3.1.3. Проекты правовых актов администрации создаются на бумажном носителе или в форме электронных документов.
(Пункт дополнительно включен с 14 марта 2022 года распоряжением администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 11 марта 2022 года N 107-р)
3.1.4. Проекты правовых актов, подготавливаемые отделом по вопросам государственной службы и кадров администрации, сектором по мобилизационной подготовке администрации, а также проекты правовых актов содержащие сведения, составляющие государственную тайну, создаются только на бумажном носителе.
(Пункт дополнительно включен с 14 марта 2022 года распоряжением администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 11 марта 2022 года N 107-р)
3.2. Проекты правовых актов администрации разрабатываются ее структурными подразделениями или государственными учреждениями, подведомственными администрации (далее - разработчик проекта), на основании поручений главы администрации, первого заместителя, заместителей главы администрации либо по собственной инициативе.
3.3. Правом направления проектов на рассмотрение главы администрации обладают заместители главы администрации в соответствии с распределением или временным возложением обязанностей, начальники структурных подразделений администрации, подчиненных непосредственно главе администрации.
3.4. Приказом администрации могут создаваться рабочие группы по подготовке проектов правовых актов с указанием ответственного разработчика. В состав рабочей группы могут входить представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, структурных подразделений администрации, депутаты органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, общественных, научно-исследовательских и других организаций.
3.5. Проект правового акта (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:
3.5.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны руководителем разработчика проекта с указанием даты визирования.
Виза должна быть удостоверена печатью разработчика, кроме структурных подразделений администрации.
3.5.2. В случае если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
3.5.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
3.5.4. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.
3.5.5. Проекты, направленные на регулирование широкой сферы общественных отношений, могут содержать преамбулу (вступительную часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового акта, а также предмет правового регулирования. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.
3.5.6. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
3.5.7. В проекте должны правильно использоваться, официально установленные наименования, общеизвестные термины. Текст проекта не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол).