2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Место нахождения Комитета и его структурных подразделений, участвующих в исполнении и государственной функции, а также почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Невский пр., д.40, Санкт-Петербург, 191186.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00,
пятница 9.00-17.00,
обеденный перерыв 13.00-13.48,
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на один час.
2.1.2. Консультации по исполнению государственной функции предоставляются по телефонам:
576-80-51 - организационный отдел Комитета;
576-80-23, 576-80-07 - отдел культурно-исторического наследия Комитета.
2.1.3. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (www.gov.spb.ru) в разделе Комитета по культуре Санкт-Петербурга, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет (www.spbculture.ru) и на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал).
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений: kkult@gov.spb.ru.
2.1.4. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить следующими способами:
при личном обращении на прием к специалистам Комитета;
при письменном обращении по адресу Комитета, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента;
при обращении по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента;
при обращении по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента;
на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (www.gov.spb.ru) в разделе Комитета по культуре Санкт-Петербурга, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет (www.spbculture.ru), Портале;
на стендах, расположенных в Комитете.
2.1.5. Заинтересованным лицам в случае их устного или письменного обращения в Комитет, в том числе отправленного по электронной почте, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение заинтересованного лица;
о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
положения настоящего Административного регламента;
место нахождения, режим работы, номера контактных телефонов Комитета, указанные в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Административного регламента;
иная информация об исполнении государственной функции.