Действующий

О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 24 января 2006 г. N 37-ПП и от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП и признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Москвы от 3 июля 2012 г. N 301-ПП

2. Стандарт предоставления государственных услуг

     

2.1. Наименование государственных услуг


Назначение социальных выплат в связи с беременностью и родами, в состав предоставления которых включаются следующие государственные услуги (далее - государственные услуги):

- назначение пособия по беременности и родам;

- назначение дополнительного пособия по беременности и родам;

- назначение единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности;

- назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

2.2. Правовые основания предоставления государственных услуг


Предоставление государственных услуг осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей";

- Законом города Москвы от 23 ноября 2005 г. N 60 "О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве";

- постановлением Правительства Москвы от 24 января 2006 г. N 37-ПП "Об утверждении Положения о порядке назначения и предоставления денежных выплат семьям с детьми в городе Москве".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственные услуги, органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственных услуг, организаций, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственных услуг осуществляются Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы (далее - Департамент) в лице ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве.

Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, осуществляется МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства заявителя в городе Москве, а если в поселении города Москвы по месту жительства заявителя не созданы МФЦ, - ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве либо любым МФЦ, находящимся в других районах или поселениях города Москвы, по выбору заявителя.

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственных услуг, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:

2.3.2.1. Органами записи актов гражданского состояния города Москвы (далее - органы ЗАГС города Москвы).

2.3.2.2. Государственными казенными учреждениями города Москвы инженерными службами районов.

2.3.2.3. Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы).

2.3.2.4. Территориальным органом по городу Москве федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

2.3.2.5. Территориальными органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации.

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей за предоставлением государственной услуги, указанной в дефисе первом абзаца первого раздела 2.1 настоящего Регламента, могут выступать женщины из числа постоянно проживающих на территории Российской Федерации граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев, имеющие в городе Москве место жительства, место пребывания или фактического проживания:

- уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение 12 месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными;