ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2016 года N 844-ПП

О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 17 января 2013 года N 2-ПП



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", в целях обеспечения перевода государственных услуг и сервисов в (исключительно) электронную форму Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 17 января 2013 года N 2-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП, от 20 апреля 2015 года N 212-ПП, от 21 мая 2015 года N 307-ПП), изложив приложение 1 к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 20 декабря 2016 года.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 9 декабря 2016 года N 844-ПП

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 17 января 2013 года N 2-ПП

     

Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы"

     

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу (заявлению) физического или юридического лица или индивидуального предпринимателя.

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений государственной информационной системы, обеспечивающей в городе Москве регистрацию начислений и платежей (далее - ИС РНиП), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" (далее - Единые требования).

1.3. Предоставление государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы" (далее также -государственная услуга) осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

1.4. Сведения, содержащиеся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы (далее - ИАИС ОГД), предоставляются по состоянию на дату формирования электронного документа, содержащего такие сведения.

1.5. Сведения, содержащиеся в ИАИС ОГД, предоставляются в составе согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

     

2.1. Наименование государственной услуги


Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы.

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";

- приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 года N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";

- Законом города Москвы от 25 июня 2008 года N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы";

- постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2010 года N 225-ПП "О введении в действие информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Москве и формировании среды электронного взаимодействия для обеспечения градостроительной деятельности на территории города Москвы";

- постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве";

- постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2012 года N 544-ПП "О государственной информационной системе, обеспечивающей в городе Москве регистрацию начислений и платежей";

- постановлением Правительства Москвы от 7 ноября 2012 года N 633-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги


Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее -Москомархитектура).

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица.

Предоставление государственной услуги представителям заявителей не предусмотрено.

2.4.2. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) предоставляется после получения стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

Для получения стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физическое лицо получает упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала, указывает в соответствующем разделе подсистемы "личный кабинет" Портала страховой номер обязательного пенсионного страхования в целях его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП.

Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам предоставляется после получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 постановления Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

Доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала обеспечивается при наличии у заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленным Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Документы, предоставляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

Формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале. В запросе указываются раздел ИАИС ОГД, запрашиваемые сведения об объекте запроса, необходимость получения результата предоставления государственной услуги в бумажном виде.

2.5.1.1.2. В отношении линейного объекта, территории (части территории), а также в случае отсутствия юридического адреса у объекта запроса, в случае если в интерактивной форме запроса указывается адресный ориентир объекта, в отношении которого запрашиваются сведения ИАИС ОГД, заявитель имеет возможность представить схему размещения объекта относительно ближайших объектов с границами территории, по которой запрашиваются сведения, в том числе улично-дорожной сети. Схема подготавливается по образцу согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и прикрепляется к интерактивной форме запроса на Портале в виде файлов в формате Portable Document Format (PDF), архивации файлов ZIP.

2.5.1.2. Информация, подтверждающая факт произведенного платежа и зачисления денежных средств за предоставление государственной услуги, получаемая уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры посредством информационного взаимодействия с использованием ИС РНиП.

Заявитель имеет право по собственной инициативе представить документ, подтверждающий факт произведенного платежа, посредством прикрепления его электронного образа к интерактивной форме запроса на Портале в виде файлов в формате Portable Document Format (PDF), архивации файлов ZIP.

Прикрепление электронного образа указанного документа к интерактивной форме запроса на Портале возможно только после формирования платежного документа (квитанции или счета на оплату) за предоставление сведений, содержащихся в ИАИС ОГД, и направления его уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры в подсистему "личный кабинет" Портала.

2.5.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги


Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней.

2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационной системе Москомархитектуры, обеспечивающей регистрацию и контроль за запросами заявителей (далее -информационная система).

2.7.3. Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Москомархитектуре не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в Москомархитектуру.

2.7.4. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.8.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в подсистему "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня с даты регистрации запроса.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость внесения заявителем платы за предоставление государственной услуги и подтверждения зачисления платежа.

2.9.2. Иные основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней и исчисляется с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

2.9.4. Сведения о приостановлении предоставления государственной услуги вносятся в информационную систему.

Заявителю направляется решение о приостановлении предоставления государственной услуги в подсистему "личный кабинет" Портала в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

2.9.5. Предоставление государственной услуги возобновляется в случае устранения основания для приостановления предоставления государственной услуги - подтверждения факта платежа и зачисления денежных средств за предоставление государственной услуги в течение срока приостановления предоставления государственной услуги.

2.9.6. Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги.

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.10.1.1. Установление в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении запрашиваемых сведений.

2.10.1.2. Отсутствие сведений о подтверждении факта произведенного платежа и зачисления денежных средств за предоставление государственной услуги в срок, установленный пунктом 2.9.3 настоящего Регламента.

2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»