ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 ноября 2016 года N 721-ПП

О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 27 марта 2012 года N 111-ПП и от 23 апреля 2014 года N 219-ПП



В целях оптимизации предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг в городе Москве Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 27 марта 2012 года N 111-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы'' (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 июля 2012 года N 364-ПП, от 27 августа 2012 года N 434-ПП, от 13 ноября 2012 года N 643-ПП, от 27 ноября 2012 года N 679-ПП, от 26 декабря 2012 года N 838-ПП, от 15 октября 2013 года N 688-ПП, от 23 апреля 2014 года N 219-ПП, от 2 сентября 2014 года N 500-ПП, от 21 мая 2015 года N 307-ПП. от 25 декабря 2015 года N 956-ПП, от 26 апреля 2016 года N 212-ПП):

1.1. Пункт 2.3.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Государственным казенным учреждением города Москвы "Городской центр жилищных субсидий" (далее - ГКУ "ГЦЖС").".

1.2. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.3.1(1) в следующей редакции:

"2.3.1(1). Прием Заявлений и иных документов. необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю осуществляются:

2.3.1(1).1. При личном обращении заявителя - филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы) - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места регистрации заявителя и места нахождения жилого помещения), а в поселениях города Москвы, где не созданы МФЦ - ГКУ "ГЦЖС" либо любыми МФЦ, находящимися в районах или других поселениях города Москвы, по выбору заявителя.

2.3.1(1).2. При подаче Заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - ГКУ "ГЦЖС".

2.3.1(1).3. При подаче Заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы - ГКУ "ГЦЖС".".

1.3. Дефис первый пункта 2.3.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области (далее - ГУ - ОПФР по г.Москве и МО);".

1.4. Дефис второй пункта 2.3.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве;".

1.5. В дефисе четвертом пункта 2.3.2 приложения 1 к постановлению слова "жилищной политики и жилищного фонда" заменить словами "городского имущества".

1.6. Дефис пятый пункта 2.3.2 приложения 1 к постановлению после слова "Департаментом" дополнить словами "труда и".

1.7. Дефис шестой пункта 2.3.2 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.8. Дефис восьмой пункта 2.3.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- Государственным бюджетным учреждением города Москвы Московским городским бюро технической инвентаризации;".

1.9. Дефис девятый пункта 2.3.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- ГБУ МФЦ города Москвы - при условии осуществления функций начисления платежей за жилые помещения, коммунальные и иные услуги в соответствии с договором.".

1.10. Дефисы первый - четвертый пункта 2.4.1 приложения 1 к постановлению дополнить словами "в городе Москве".

1.11. Пункт 2.4.3 приложения 1 к постановлению после слов "могут представлять" дополнить словами "законные представители заявителей или".

1.12. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.2(1) в следующей редакции:

"2.5.1.2(1). Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя.".

1.13. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.2(2) в следующей редакции:

"2.5.1.2(2). Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (при обращении лица, уполномоченного заявителем в установленном порядке, - доверенность в простой письменной форме либо нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации).".

1.14. Пункт 2.7.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 10 рабочих дней.".

1.15. Пункт 2.7.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня представления в ГКУ "ГЦЖС" Заявления и документов (информации), подлежащих обязательному представлению заявителем.

В случае представления заявителем Заявления и документов (информации), подлежащих обязательному представлению заявителем, через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня получения ГКУ "ГЦЖС" данных документов (информации) из МФЦ, но не позднее первого рабочего дня со дня, следующего за днем регистрации Заявления и документов (информации) в МФЦ.".

1.16. Приложение 1 к постановлению дополнить разделом 2.7(1) в следующей редакции:

"2.7(1). Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7(1).1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.7(1).1.1. Представление Заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом (данное основание не применяется в случае, если Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).

2.7(1).1.2. Представление документов, утративших силу, в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

2.7(1).1.3. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения (данное основание не применяется в случае, если Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).

2.7(1).1.4. Подача Заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.7(1).1.5. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

2.7(1).1.6. Обращение заявителя за государственной услугой в ГКУ "ГЦЖС", МФЦ, не предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу.

2.7(1).2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.7(1).1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.7(1).3. Письменное мотивированное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению к настоящему Регламенту, подписывается должностным лицом (работником) МФЦ, ГКУ "ГЦЖС" и выдается заявителю с указанием причин отказа в день получения от заявителя Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7(1).4. Письменное мотивированное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по Заявлению, направленному по почте, оформляется по форме согласно приложению к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) ГКУ "ГЦЖС" и направляется заявителю с указанием причин отказа почтовым отправлением в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения от заявителя Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7(1).5. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по Заявлению, поданному в электронной форме, направляется заявителю с указанием причин отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения от заявителя Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.17. В абзаце первом пункта 2.10.2 приложения 1 к постановлению слова "услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть" заменить словами "услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)".

1.18. Дефис первый абзаца первого пункта 2.10.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- выдаются лично заявителю в форме документа на бумажном носителе в МФЦ либо ГКУ "ГЦЖС" - в случае подачи Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, путем личного обращения соответственно в МФЦ либо ГКУ "ГЦЖС";".

1.19. Дефис второй абзаца первого пункта 2.10.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- направляются ГКУ "ГЦЖС" заявителю почтовым отправлением в форме документа на бумажном носителе - в случае подачи Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте;".

1.20. Раздел 2.12 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги


Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:

- возможность подачи Заявления в любом МФЦ вне зависимости от места регистрации заявителя и места нахождения жилого помещения в городе Москве;

- время ожидания в очереди при подаче Заявления - не более 15 минут;

- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.".

1.21. Пункт 2.13.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.13.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах или иных источниках информирования в ГКУ "ГЦЖС", МФЦ, на официальных сайтах Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, ГКУ "ГЦЖС" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Портале.".

1.22. Пункт 3.2.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием документов), является:

3.2.2.1. При личном обращении заявителя - должностное лицо (работник) МФЦ, должностное лицо (работник) ГКУ "ГЦЖС".

3.2.2.2. При подаче Заявления по почте - должностное лицо (работник) ГКУ "ГЦЖС".

3.2.2.3. При подаче Заявления в электронной форме с использованием Портала - должностное лицо (работник) ГКУ "ГЦЖС".".

1.23. Пункт 3.2.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов:

3.2.3.1. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет прием и регистрацию Заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и обеспечивает их передачу должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.3.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывает в приеме документов, по требованию заявителя осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает в установленном порядке его подписание.".

1.24. Пункт 3.2.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Результатом административной процедуры является:

- прием Заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их передача должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов.".

1.25. Пункт 3.4.3 приложения 1 к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:

"- обеспечивает передачу извещения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) должностному лицу (работнику), ответственному за выдачу документов.".

1.26. Пункт 3.4.5 приложения 1 к постановлению дополнить словами ", а также передача извещения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) должностному лицу (работнику), ответственному за выдачу документов".

1.27. В названии раздела 3.5 приложения 1 к постановлению слова "отказ в" заменить словами "в том числе отказ в".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»