ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 августа 2016 года N 1695-р

[О закупке в 2016 году автомобилей скорой медицинской помощи]

1. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Минфину России по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, в размере 3 млрд. рублей Минпромторгу России в целях осуществления закупки автомобилей скорой медицинской помощи в 2016 году для нужд организаций, определенных Минздравом России в субъектах Российской Федерации в соответствии с распределением потребности субъектов Российской Федерации в автомобилях скорой медицинской помощи согласно приложению N 1, а также организациям, определенным ФМБА России (далее - уполномоченные получатели).

2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93, статьей 111 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

а) утвердить перечень единственных исполнителей осуществляемых Минпромторгом России в 2016 году закупок автомобилей скорой медицинской помощи, а также услуг по их доставке в субъекты Российской Федерации согласно приложению N 2;

б) определить общество с ограниченной ответственностью "Форд Соллерс Холдинг" единственным исполнителем осуществляемой Минпромторгом России в 2016 году закупки для нужд ФМБА России 40 автомобилей скорой медицинской помощи, а также услуг по их доставке уполномоченным получателям ФМБА России;

в) Минздраву России и ФМБА России в течение 10 дней со дня подписания настоящего распоряжения представить в Минпромторг России перечень уполномоченных получателей;

     

г) Минпромторгу России заключить государственные контракты на поставку автомобилей скорой медицинской помощи и на оказание услуг по их доставке с единственными исполнителями, предусмотренными приложением N 2 к настоящему распоряжению (далее - исполнители), и уполномоченными получателями, определенными в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 настоящего распоряжения Минздравом России, предусмотрев в указанных государственных контрактах следующие существенные условия:

осуществление Минпромторгом России оплаты поставки автомобилей скорой медицинской помощи;


осуществление исполнителем доставки автомобилей скорой медицинской помощи уполномоченному получателю Минздрава России;


осуществление уполномоченным получателем Минздрава России приемки автомобилей скорой медицинской помощи в соответствии с условиями заключенного государственного контракта;


требование обеспечения исполнения государственных контрактов;


требование, касающееся предоставления исполнителем гарантий на автомобили скорой медицинской помощи и срока действия таких гарантий (не менее 3 лет);

д) Минпромторгу России заключить государственный контракт на поставку автомобилей скорой медицинской помощи и на оказание услуг по их доставке с обществом с ограниченной ответственностью "Форд Соллерс Холдинг" и уполномоченными получателями, определенными в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 настоящего распоряжения ФМБА России, предусмотрев в указанном государственном контракте следующие существенные условия:


осуществление Минпромторгом России оплаты поставки автомобилей скорой медицинской помощи;

     
     осуществление обществом с ограниченной ответственностью "Форд Соллерс Холдинг" доставки автомобилей скорой медицинской помощи уполномоченному получателю ФМБА России;


осуществление уполномоченным получателем ФМБА России приемки автомобилей скорой медицинской помощи в соответствии с условиями заключенного государственного контракта;


требование обеспечения исполнения государственного контракта;


требование, касающееся предоставления единственным исполнителем гарантий на автомобили скорой медицинской помощи и срока действия таких гарантий (не менее 3 лет).

3. Рекомендовать высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации принять меры по обеспечению заключения уполномоченными получателями, определенными в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 настоящего распоряжения, государственных контрактов на поставку автомобилей скорой медицинской помощи и на оказание услуг по их доставке до 15 августа 2016 года.



 Председатель Правительства
     Российской Федерации

     Д.Медведев



ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 10 августа 2016 года N 1695-р

Распределение потребности субъектов Российской Федерации в автомобилях скорой медицинской помощи


Субъект Российской Федерации

Количество автомобилей скорой медицинской помощи

класс С (передний привод)

класс В (задний привод)

класс В (полный привод)

1. Республика Адыгея

1

9

0

2. Республика Алтай

1

4

3

3. Республика Башкортостан

1

12

25

4. Республика Бурятия

1

10

2

5. Республика Дагестан

1

0

25

6. Республика Ингушетия

1

8

0

7. Кабардино-Балкарская Республика

1

6

2

8. Республика Калмыкия

1

3

3

9. Карачаево-Черкесская Республика

0

4

3

10. Республика Карелия

1

3

6

11. Республика Коми

1

3

5

12. Республика Крым

1

0

12

13. Республика Марий Эл

0

3

4

14. Республика Мордовия

1

8

0

15. Республика Саха (Якутия)

1

0

12

16. Республика Северная Осетия - Алания

1

4

3

17. Республика Татарстан

1

0

33

18. Республика Тыва

1

4

3

19. Удмуртская Республика

1

8

5

20. Республика Хакасия

1

4

2

21. Чеченская Республика

1

12

0

22. Чувашская Республика

1

12

0

23. Алтайский край

1

14

8

24. Забайкальский край

1

5

7

25. Камчатский край

1

6

0

26. Краснодарский край

1

45

0

27. Красноярский край

1

17

7

28. Пермский край

1

8

4

29. Приморский край

0

8

10

30. Ставропольский край

1

15

8

31. Хабаровский край

1

13

0

32. Амурская область

1

8

0

33. Архангельская область

1

5

6

34. Астраханская область

1

2

7

35. Белгородская область

0

10

5

36. Брянская область

1

12

0

37. Владимирская область

1

12

0

38. Волгоградская область

1

22

0

39. Вологодская область

1

5

7

40. Воронежская область

1

9

11

41. Ивановская область

1

6

4

42. Иркутская область

1

21

0

43. Калининградская область

0

9

0

44. Калужская область

1

4

5

45. Кемеровская область

1

22

0

46. Кировская область

1

0

21

47. Костромская область

1

3

3

48. Курганская область

1

5

3

49. Курская область

1

6

4

50. Ленинградская область

0

7

9

51. Липецкая область

1

6

4

52. Магаданская область

1

6

0

53. Московская область

0

45

0

54. Мурманская область

1

7

0

55. Нижегородская область

1

12

0

56. Новгородская область

1

5

3

57. Новосибирская область

1

24

0

58. Омская область

1

8

10

59. Оренбургская область

1

20

8

60. Орловская область

1

4

4

61. Пензенская область

0

5

17

62. Псковская область

1

3

3

63. Ростовская область

1

27

7

64. Рязанская область

0

7

4

65. Самарская область

1

8

4

66. Саратовская область

1

27

0

67. Сахалинская область

0

3

8

68. Свердловская область

1

36

0

69. Смоленская область

1

9

0

70. Тамбовская область

0

15

6

71. Тверская область

1

6

6

72. Томская область

1

6

4

73. Тульская область

1

12

5

74. Тюменская область

1

13

0

75. Ульяновская область

1

0

20

76. Челябинская область

1

14

16

77. Ярославская область

1

8

4

78. Москва

0

12

0

79. Санкт-Петербург

1

35

0

80. Севастополь

1

7

1

81. Еврейская автономная область

1

2

2

82. Ненецкий автономный округ

0

3

0

83. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

0

9

6

84. Чукотский автономный округ

0

0

3

85. Ямало-Ненецкий автономный округ

1

5

0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»