Действующий

Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга и подведомственных ей государственных казенных учреждений (с изменениями на 15 мая 2019 года)

Приложение
к распоряжению администрации
от 27 июня 2016 года N 397-р
(В редакции, введенной в действие
со 2 июля 2019 года
 распоряжением администрации
 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
 от 15 мая 2019 года N 404-р
,
 распространяется на правоотношения,
 связанные с определением нормативных
 затрат на обеспечение функций администрации
 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
 и подведомственных ей государственных
 казенных учреждений на 2020 год
 и на плановый период 2021 и 2022 годов. -
См. предыдущую редакцию)

     Нормативные затраты на обеспечение функций администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга и подведомственных ей государственных казенных учреждений



1. Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) и подведомственных ей государственных казенных учреждений (далее - КУ) в части закупок товаров, работ и услуг, порядок определения которых установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 N 327 (далее - Правила), а также устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации и КУ, для которых Правилами не определен порядок расчета. Нормативные затраты на обеспечение функций администрации и КУ применяются при формировании обоснования бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга на закупки товаров, работ, услуг при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок.

2. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в настоящем распоряжении, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 N 327 "О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга".

3. К видам нормативных затрат на обеспечение функций администраций и КУ относятся:

1) затраты на информационно-коммуникационные технологии (Зикт);

2) прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций (Зпрз);

3) затраты на дополнительное профессиональное образование работников (Здпо).

4. При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью работников администрации и КУ (Чр), которая определяется по формуле: Чр = Чпр + Чпл,

где: Чр - расчетная численность;

Чпр - прогнозируемая численность;

Чпл - количество должностей, планируемых к замещению.

Расчетная численность в администрации не превышает предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, утвержденную Правительством Санкт-Петербурга.

5. Расчет и правила определения порядка расчета нормативных затрат приведены в таблице "Расчет и правила определения порядка расчета нормативных затрат на обеспечение функций администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга и подведомственных ей государственных казенных учреждений" (далее - Таблица).

5.1. Во исполнение пунктов 9 и 10 Правил, администрация осуществляет расчет нормативных затрат в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат, согласно приложению к Правилам (на основании показателей численности работников администрации и КУ, нормативов цены товаров, работ, услуг, и (или) нормативов срока полезного использования основных средств): пункты 1.1.3, 1.1.4, 1.1.5, 1.3.3, 1.4.1, 1.5.1-1.5.4, 1.7.1-1.7.3, 1.7.5, 2.2.2, 2.4.1, 2.6.1, 2.6.5, 2.6.20, 2.6.21, 2.8.2, 2.10.1, 2.10.2 Таблицы.

5.2. Нормативы цены товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга ежегодно.

5.3. Нормативы срока полезного использования основных средств утверждены Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

6. Во исполнение пункта 9 Правил администрация самостоятельно определила порядок расчета следующих видов нормативных затрат:

а) затраты на дополнительное профессиональное образование работников: пункт 3 Таблицы;

б) затраты в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат (согласно приложению к Правилам), расчет которых осуществляется в порядке, определяемом администрацией: пункты 1.1.1, 1.1.2, 1.1.6-1.1.10, 1.2, 1.3.1, 1.3.2, 1.3.4-1.3.7, 1.4.2-1.4.6, 1.5.5, 1.5.6, 1.6.1-1.6.3, 1.7.4, 1.7.6-1.7.8, 1.8, 2.1.1-2.1.3, 2.2.1, 2.2.3-2.2.6, 2.3.1-2.3.7, 2.4.2, 2.4.3, 2.5.1-2.5.26, 2.6.2-2.6.4, 2.6.6-2.6.19, 2.6.22, 2.7, 2.8.1, 2.8.3, 2.8.4, 2.9, 2.10.3-2.10.10, 2.11 Таблицы.

6.1. Расчеты нормативных затрат по видам нормативных затрат, указанных в п.7, следует формировать в пределах объемов освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов (счетов).

6.2. Расчеты нормативных затрат по видам нормативных затрат, указанных в п.7, в отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, следует формировать в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга.

7. Общий объем затрат, связанных с закупкой, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств на закупку, доведенных до администрации и КУ как получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга.