КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

РЕШЕНИЕ

     
от 17 ноября 2015 года N 154

О применении антидемпинговой меры посредством введения антидемпинговой пошлины в отношении грузовых шин, происходящих из Китайской Народной Республики и ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза

(с изменениями на 31 января 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

решением Коллегии ЕЭК от 13 ноября 2020 года N 143 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 17.11.2020) (о порядке вступления в силу см. пункт 3 решения Коллегии ЕЭК от 13 ноября 2020 года N 143);

решением Коллегии ЕЭК от 29 июня 2021 года N 84 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 02.07.2021);

решением Коллегии ЕЭК от 31 января 2023 года N 14 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 01.02.2023).

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 107 Протокола о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам (приложение N 8 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) и на основании доклада Департамента защиты внутреннего рынка Коллегия Евразийской экономической комиссии

решила:

1. Применить антидемпинговую меру посредством введения антидемпинговой пошлины в размерах согласно приложению N 1 в отношении ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза грузовых шин, представляющих собой предназначенные для эксплуатации на различных осях грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, самосвалов, прицепов и полуприцепов шины и покрышки пневматические резиновые новые с посадочным диаметром от 17,5 до 24,5 дюйма включительно с нанесенными на них обозначениями категорий скорости в соответствии с обозначениями, указанными в таблице 5.1 раздела 5 приложения N 8 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), принятому Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 877 (за исключением обозначений V, W и Y), с индексом нагрузки более 115 (за исключением шин и покрышек пневматических резиновых новых по перечню согласно приложению N 2), происходящих из Китайской Народной Республики и классифицируемых кодами 4011 20 100 0 и 4011 20 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС, установив срок действия данной антидемпинговой меры 5 лет.

____________________________________________________________________

Действие антидемпинговой меры, установленной настоящим Решением, продлено:

по 18 августа 2021 года включительно - решение Коллегии ЕЭК от 13 ноября 2020 года N 143;

по 28 июня 2026 года включительно в отношении ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза грузовых шин, происходящих из Китайской Народной Республики, - решение Коллегии ЕЭК от 29 июня 2021 года N 84.

____________________________________________________________________

1_1. Распространить действие антидемпинговой меры, предусмотренной настоящим Решением, на происходящие из Китайской Народной Республики и ввозимые на таможенную территорию Евразийского экономического союза колеса ходовые, классифицируемые кодом 8708 70 990 9 ТН ВЭД ЕАЭС и поставляемые в сборе (комплекте) с грузовыми шинами, указанными в пункте 1 настоящего Решения.

Установить, что в отношении колес ходовых, указанных в абзаце первом настоящего пункта, применяются ставки антидемпинговых пошлин в размерах, указанных в приложении N 1 к настоящему Решению, в зависимости от производителя грузовых шин, в сборе (комплекте) с которыми поставляются такие колеса.

(Пункт дополнительно включен с 1 мая 2023 года решением Коллегии ЕЭК от 31 января 2023 года N 14)

1_2. Установить, что антидемпинговая мера в отношении колес ходовых, указанных в пункте 1_1 настоящего Решения, не применяется при наличии документа, выданного уполномоченным органом государства - члена Евразийского экономического союза и подтверждающего, что колеса ходовые предназначены для производства грузовой техники.

(Пункт дополнительно включен с 1 мая 2023 года решением Коллегии ЕЭК от 31 января 2023 года N 14)

2. Государственным органам государств - членов Евразийского экономического союза, уполномоченным в сфере таможенного дела, обеспечить взимание антидемпинговой пошлины, предусмотренной настоящим Решением, руководствуясь как кодами ТН ВЭД ЕАЭС, так и наименованием товара.

3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Председатель
Коллегии Евразийской
экономической комиссии
В.Христенко

     

Приложение N 1
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 17 ноября 2015 года N 154

     
Размеры ставок антидемпинговой пошлины

(с изменениями на 31 января 2023 года)


Наименование товара

Производитель

Размер ставки антидемпинговой пошлины (процентов от таможенной стоимости)

Товары, указанные в пунктах 1 и 1_1 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17 ноября 2015

Aeolus Tyre Co., Ltd. (No. 48, Jiaodong South Road, Jiaozuo, Henan Province, China)

19,86

года N 154

Triangle Tyre Co., Ltd. (No. 56, Qingdao Middle Road, Weihai City, Shandong Province, China)

14,79

Shandong Wanda Boto Tyre Co., Ltd. (No. 68, Yongshen Road, Dongying City, Shandong Province, China)

28,03

Deruibao Tire Co., Ltd. (Guangrao Economic Development Zone, Dongying City, Shandong, China)

35,35

Guizhou Tyre Co., Ltd. (No. 41,Bai Hua Ave., Guiyang, Guizhou Province, China)

32,14

Chaoyang Long March Tyre Co., Ltd. (No. 1, Xiangyang Road, Longcheng District, Chaoyang, Liaoning Province, China);

19,52

Cooper Chengshan (Shandong) Tire Co, Ltd. (No. 98, Nanshan (N) Road, Rongcheng City, Shandong Province, China);

Double Coin Holdings Ltd. (No. 290, Wusong Road, Shanghai, China);

Double Coin Group (Jiang Su) Tyre Co., Ltd. (No. 888 Yishou North Road, Nantong, Jiangsu Province, China);

Xinjiang Kunlun Engineering Co., Ltd. (No. 7880, Midongbei Road, Midong Chemical Industry District, Urumqi, Xinjiang, China);

Giti Tire (Chongqing) Co., Ltd. (No. 16, Science and Technology incubation building, Huoju Road, Jiu Long industrial park, Jiu Longpo District, Chongqing, China);

Giti Tire (Fujian) Co., Ltd. (Hongpu Industry Park, Hushi, Xiuyu District, Putian City, Fujian Province, China);

Giti Tire (Anhui) Co., Ltd. (No. 8, Shixin Road, Hefei Eco-tech Development Zone, Anhui Province, China);

Shandong Hengyu Rubber Co., Ltd. (Dawang Industry Park, Dongying City, Shandong Province, China);

Shandong Hengyu Science & Technology Co., Ltd. (No. 12, Guangrui Road, Guangrao Economic Development Zone, Dongying, Shandong Province, China);

Jiangsu General Science Technology Co., Ltd. (Hongdou Industrial Park, Wuxi, Jiangsu Province, China);

Jiangsu Hankook Tire Co., Ltd. (No. 1, South Hantai Road Huaian Economic Development Zone, Jiangsu Province, China);

Shandong Linglong Tyre Co., Ltd. (No. 777, Jinlong Road, Zhaoyuan City, Shandong Province, China);

Sailun Group Co., Ltd. (Fuyuan Industrial Park Economic and Technical Development Zone, Qingdao, Shandong Province, China);

Shandong Hengfeng Rubber & Plastic Co., Ltd. (Economy and Development Zone, Dawang Town, Guangrao County, Shandong Province, China);

Shandong Hawk International Rubber Industry Co., Ltd. (Phoenix Industry Park, Economy Developing Zone, Laizhou City, Shandong Province, China);

Shandong Huasheng Rubber Co., Ltd. (Daozhuang Industrial Zone, DongYing, Shandong Province, China);

Shandong Jinyu Tire Co., Ltd. (No. 260, Qingken Road, Dawang Town, Guangrao, Shandong Province, China);

Shandong O'Green Tyres Co., Ltd. (Xishui Industrial Zone, Guangrao, Dongying, Shandong Province, China);

Shandong Wanshine Tire Co., Ltd. (Tangshan Town, Huantai County, Zibo, Shandong Province, China);

Shengtai Group Co., Ltd. (Xishui Industrial Zone, Guangrao, Dongying, Shandong Province, China);

Sichuan Kalevei Technology Co., Ltd. (No. 1, Kalevei Industrial Road, Industrial Park, Jianyang, Sichuan, China);

South China Tire & Rubber Co., Ltd. (No. 116, Donghuan Road, Panyu, Guangzhou Province, China);

Techking Tires Limited (13-2, Five Period of Five Layers Area A, No. 34, Shanghai Road, Qingdao Free Trade Zone, Shandong Province, China);

Weifang Yuelong Rubber Co., Ltd. (Taitou Industrial Zone, Shouguang, Shandong Province, China);

Xingyuan Tire Group Co., Ltd. (Xishui Industrial Zone, Guangrao county, Dongying city, Shandong Province, China);

Shandong Yinbao Tyre Group Co., Ltd. (Taitou Industrial Zone, Shouguang City, Shandong Province, China);

Shandong Shouguang Yinbao Rubber Industry Co., Ltd. (Taitou Industrial Zone, Shouguang, Shandong Province, China);

Shandong Yongtai Chemical Co., Ltd. (Dawang Rubber Industry Area, Guangrao County, Dongying City, Shandong Province, China);

Weifang Shunfuchang Rubber and Plastic Products Co., Ltd. (Hualong Town, Shouguang City, Shandong Province, China)

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 мая 2023 года решением Коллегии ЕЭК от 31 января 2023 года N 14. - См. предыдущую редакцию)

прочие

35,35

     

     

Приложение N 2
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 17 ноября 2015 года N 154

     
Перечень разновидностей шин и покрышек пневматических резиновых новых, в отношении которых антидемпинговая пошлина не подлежит взиманию



1. Шины и покрышки пневматические резиновые новые с посадочным диаметром 17,5 дюйма, маркированные буквами LT, следующими после маркировки диаметра обода, указанного в пункте 2.17.1.3 Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций N 54, принятых на основании Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, от 20 марта 1958 года.

2. Шины и покрышки пневматические резиновые новые с посадочным диаметром 17,5 дюйма, маркированные буквами LT, следующими после обозначения шины, соответствующей конфигурации обода, указанного в пункте 2.17.1.4 Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций N 54, принятых на основании Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, от 20 марта 1958 года.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»