Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2013 года N 96

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.10.2011 N 75 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 N 785; НГР: RU71000201300868}

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 75 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие общего образования в Тульской области на 2013-2016 годы" следующие изменения:

а) в названии и в пункте 1 постановления текст "Развитие общего образования в Тульской области на 2013-2016 годы" заменить текстом "Развитие общего и дополнительного образования в Тульской области на 2013-2016 годы";

б) в преамбуле постановления текст "общего образования" заменить текстом "общего и дополнительного образования";

в) приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Заместитель председателя правительства

Тульской области - министр экономического развития

и промышленности Тульской области Д.В. Тихонов


Приложение
к постановлению правительства Тульской области
от 15.03.2013 N 96


Приложение

к постановлению правительства Тульской области

от 31.10.2011 N 75

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие общего и дополнительного образования в Тульской области на 2013-2016 годы"

ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы


Наименование долгосрочной целевой программы

Долгосрочная целевая программа "Развитие общего и дополнительного образования в Тульской области на 2013-2016 годы" (далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного акта)

Распоряжение правительства Тульской области от 28.10.2011 N 148-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие общего и дополнительного образования в Тульской области на 2013-2016 годы "

Государственный заказчик

Министерство образования Тульской области

Основные разработчики долгосрочной целевой программы

Министерство образования Тульской области

Исполнители долгосрочной целевой программы

Министерство образования Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тульской области (по согласованию), государственное учреждение капитальног о строительства "ТулоблУКС" (по согласованию) ,  государственные образовательные учреждения Тульской области, подведомственные министерству образования Тульской области (по согласованию)

Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Цель Программы - развитие системы общего и дополнительного образования Тульской области в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности;
повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
 Задачи Программы:
 создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации всех категорий обучающихся образовательных учреждений, реализующих программы общего и дополнительного образования;

 укрепление материально-технической базы образовательных учреждений в целях развития инфраструктуры образовательных учреждений и повышения качества условий обучения;

 развитие региональной системы моральной и материальной поддержки лучших педагогических работников образовательных учреждений;

 развитие региональной поддержки талантливых учащихся, формирование общей среды для проявления и развития способностей каждого ребенка;

 обеспечение организационно-методического, информационного, просветительского и кадрового сопровождения процесса поддержки российской культуры и русского языка как общенационального достояния народов Российской Федерации;

 развитие системы государственной поддержки молодых учителей региона с использованием льготного ипотечного жилищного кредитования

Важнейшие целевые показатели

Доля обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными условиями, в общей численности обучающихся.
 Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет.
 Доля образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, материально-техническая база которых обновлена, в общем количестве таких учреждений.
 Доля государственных образовательных учреждений, реализующих программы дополнительного образования, материально-техническая база которых обновлена, в общем количестве таких учреждений.
 Доля образовательных учреждений, реализующих программы общего и дополнительного образования, осуществляющих перевозку обучающихся, и оснащенных автотранспортными средствами, от общего количества таких учреждений, нуждающихся в приобретении автотранспортных средств.
 Количество поощренных лучших педагогических работников образовательных учреждений.
 Количество поощренных победителей и призеров конкурсных мероприятий из числа талантливых учащихся образовательных учреждений.
 Количество педагогических работников, прошедших обучение в рамках проблемных курсов по вопросам поддержки российской культуры и русского языка как общенационального достояния народов Российской Федерации.
 Количество молодых учителей общеобразовательных учреждений, взявших ипотечный кредит с получением средств государственной поддержки

Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы

Программа реализуется в один этап с 2013 по 2016 годы

Перечень подпрограмм (мероприятий)

Мероприятия Программы:
 приобретение оборудования для образовательных учреждений, реализующих программы общего и дополнительного образования, в том числе для реализации инновационных технологий и расширения использования информационно-телекоммуникационных средств обучения;

 приобретение автотранспортных средств для перевозки обучающихся, а также дополнительного оборудования для автотранспортных средств;

 укрепление материально-технической базы образовательных учреждений, реализующих программы общего и дополнительного образования;

 поощрение лучших педагогических работников образовательных учреждений;

 поддержка талантливых учащихся образовательных учреждений;

 проведение мероприятий по повышению квалификации педагогических работников, направленных на поддержку российской культуры и русского языка как общенационального достояния народов Российской Федерации ;

 субсидирование части затрат молодым учителям общеобразовательных учреждений на погашение первоначального взноса по ипотечному кредиту для приобретения жилья в Тульской области

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Общий объем финансирования - 378,3815 млн. руб., в том числе по годам:
 2013 - 87,6115 млн. руб., в том числе: 71,4825 млн. руб. - средства бюджета Тульской области, 16,129 млн. руб. – из местных бюджетов;

 2014 - 104,7705  млн. руб., в том числе: 82,4015 млн. руб. - средства бюджета Тульской области, 22,369 млн. руб. – из местных бюджетов;

 2015 - 104,2005 млн. руб., в том числе: 82,4015 млн. руб. - средства бюджета Тульской области, 21,799 млн. руб. – из местных бюджетов;

 2016 - 81,799  млн. руб., в том числе: 70,000 млн. руб. - средства бюджета Тульской области, 11,799 млн. руб. – из местных бюджетов

Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

Увеличение доли обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными условиями, с 57 до 95 процентов.
 Увеличение доли детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей,
 с 54 до 68 процентов.
 Увеличение доли образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, материально-техническая база которых обновлена,
 с 39 процентов до 71 процента.
 Увеличение доли государственных образовательных учреждений, реализующих программы дополнительного образования, материально-техническая база которых обновлена, до 100 процентов.
 Увеличение доли образовательных учреждений, реализующих программы общего и дополнительного образования, оснащенных автотранспортными средствами для перевозки обучающихся,
 с 54 процентов до 88 процентов.
 Поощрение лучших педагогических работников образовательных учреждений (80 человек).
 Поощрение победителей и призеров конкурсных мероприятий из числа талантливых учащихся образовательных учреждений (200 человек).
 Увеличение количества педагогических работников, прошедших обучение в рамках проблемных курсов по вопросам поддержки российской культуры и русского языка как общенационального достояния народов Российской Федерации, на 1200 человек.
 Увеличение количества молодых учителей общеобразовательных учреждений, взявших ипотечный кредит с получением средств государственной поддержки, на 15 человек

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом


Необходимым условием формирования современной экономики является модернизация системы образования, являющейся основой экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны.

Возможность получения качественного образования продолжает оставаться одной из наиболее важных жизненных ценностей, одним из решающих факторов социальной стабильности.

В сфере общего и дополнительного образования Тульской области функционируют более 650 дневных образовательных учреждений, реализующих программы общего и дополнительного образования, с общей численностью более 170 тысяч обучающихся.

В течение 2005-2010 годов развитие образования в Тульской области определялось Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года N 1756-р, и обеспечивалось за счет реализации мероприятий в рамках приоритетного национального проекта "Образование", национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", федеральных и долгосрочных целевых программ Тульской области, направленных на создание условий для повышения доступности качественного образования.

Благодаря реализации программных и проектных мероприятий в образовании Тульской области начаты системные изменения, направленные на обеспечение его соответствия требованиям инновационной экономики:

осуществляется обновление структуры сети образовательных учреждений; возобновлено строительство и реконструкция учреждений образования, осуществляемые за счет бюджетных средств;

обеспечивается развитие инфраструктуры путем оснащения образовательного процесса современным учебным оборудованием, совершенствования медицинского обеспечения обучающихся, модернизации условий для питания обучающихся, укрепления материальной базы для занятий физической культурой и спортом;

формируется образовательная среда, обеспечивающая доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

создана и совершенствуется региональная система поддержки талантливой молодежи;

осуществлено обновление механизмов финансирования образовательных учреждений за счет введения нормативного подушевого финансирования и новой системы оплаты труда работников образования;

реализуется комплекс мер социальной поддержки педагогов.

При разработке долгосрочной целевой программы "Развитие общего и дополнительного образования в Тульской области на 2013-2016 годы" учитывались основные направления реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и Комплекса мер по модернизации системы общего образования в Тульской области, разработанного во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 года N 436 "О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования", в том числе: приобретение оборудования; приобретение автотранспортных средств; сохранение и развитие школьной инфраструктуры; поддержка талантливых учащихся и педагогов.

На начало 2011 года для организации подвоза 5180 учащихся, проживающих в сельской местности, к образовательным учреждениям и обратно задействовано 105 школьных автобусов, что составляет 54 процента от общей потребности. Для обеспечения подвоза всех нуждающихся в нем учащихся необходимо приобретение 90 школьных автобусов.

Одной из актуальных проблем в системе образования является создание условий по безопасному пребыванию детей в образовательных учреждениях и сохранению их здоровья, в первую очередь, в учреждениях с круглосуточным пребыванием детей.

По состоянию на 1 января 2011 года около 70 процентов зданий образовательных учреждений Тульской области, реализующих программы общего и дополнительного образования, имеют срок эксплуатации более 30 лет и нуждаются в проведении текущих и капитальных ремонтов.

За период с 2009 года по 2011 год доля государственных образовательных учреждений, оснащенных автоматической пожарной сигнализацией, увеличилась с 68,5 процента до 100 процентов.

Несмотря на проводимую работу по обеспечению пожарной безопасности на объектах образования остаются нерешенными следующие основные вопросы: ремонт и замена ветхих участков электросетей, огнезащитная обработка сгораемых конструкций чердачных помещений, отсутствие нормативного количества эвакуационных выходов.

Количество учителей на протяжении последних лет имеет тенденцию к сокращению, если в 2006 году их численность составляла 10 990 человек, то в 2009 году - 10 058 человек. Происходит "старение" педагогических кадров, для сохранения в образовательных учреждениях лучших педагогов, а также для пополнения школ новым поколением учителей необходимо на региональном уровне развивать систему моральных и материальных стимулов для работников образования.

В этих целях целесообразно продолжить работу, направленную на конкурсное выявление и поддержку лидеров-учителей, успешно реализующих новые педагогические подходы и технологии на практике.

Для привлечения молодых учителей в систему образования, повышения привлекательности профессии необходимо совершенствование и развитие мер социальной поддержки молодых учителей.

Проведение мероприятий по повышению квалификации педагогических работников, направленных на поддержку российской культуры и русского языка, будет способствовать повышению профессиональной компетентности учителей при внедрении образовательных стандартов нового поколения и совершенствованию их методических умений при решении практических задач преподавания курса русского языка.

Требует продолжения работа по развитию региональной системы поддержки талантливых учащихся образовательных учреждений.

Поддержание и развитие системы общего и дополнительного образования должно осуществляться с помощью комплекса взаимосвязанных по ресурсам и срокам исполнения мероприятий.

Целесообразно при решении масштабных и разнородных задач, объединенных единой целевой установкой, использовать программно-целевой метод.

2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы


Основной целью Программы является развитие системы общего и дополнительного образования Тульской области в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности; повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач:

создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации всех категорий обучающихся образовательных учреждений, реализующих программы общего и дополнительного образования;

укрепление материально-технической базы образовательных учреждений в целях развития инфраструктуры образовательных учреждений и повышения качества условий обучения;

развитие региональной системы моральной и материальной поддержки лучших педагогических работников образовательных учреждений;

региональная поддержка талантливых учащихся, формирование общей среды для проявления и развития способностей каждого ребенка;

обеспечение организационно-методического, информационного, просветительского и кадрового сопровождения процесса поддержки российской культуры и русского языка как общенационального достояния народов Российской Федерации;

развитие системы государственной поддержки молодых учителей региона с использованием льготного ипотечного жилищного кредитования.

3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы


Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (млн. руб.)

Ответственные
 за выполнение мероприятий

Всего:

в том числе за счет средств:

федерального бюджета

бюджета
 Тульской
 области

местных
 бюджетов

внебюд-жетных источ-ников

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Приобретение оборудования для образовательных учреждений, реализующих программы общего и дополнительного образования, в том числе для реализации инновационных технологий и расширения использования информационно-телекоммуникационных средств обучения:

2013-2016

78,212
 2013 - 19,553
 2014 - 19,553
 2015 - 19,553
 2016 - 19,553

59,996
 2013 - 14,999
 2014 - 14,999
 2015 - 14,999
 2016  -  14,999

18,216
 2013  -  4,554
 2014  -  4,554
 2015  -  4,554
 2016  -  4,554

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тульской области
 (по согласованию)

1.1. Муниципального образования Алексинский район

2013 - 2016

4,756
 2013  -  1,189
 2014  -  1,189
 2015  -  1,189
 2016  -  1,189

3,524
 2013  -  0,881
 2014  -  0,881
 2015  -  0,881
 2016  -  0,881

1,232
 2013  -  0,308
 2014  -  0,308
 2015  -  0,308
 2016  -  0,308

Администрация
 муниципального образования Алексинский район (по согласованию)

1.2. Муниципального образования Арсеньевский район

2013 - 2016

0,592
 2013  -  0,148
 2014  -  0,148
 2015  -  0,148
 2016 - 0,148

0,492
 2013  -  0,123
 2014  -  0,123
 2015  -  0,123
 2016  -  0,123

0,100
 2013  -  0,025
 2014  -  0,025
 2015  -  0,025
 2016  -  0,025

Администрация
 муниципального образова ния Арсеньевский район (по согласованию)

1.3. Муниципального образования
 Белевский район

2013 - 2016

1,276
 2013  -  0,319
 2014  -  0,319
 2015  -  0,319
 2016  -  0,319

1,064
 2013  -  0,266
 2014  -  0,266
 2015  -  0,266
 2016  -  0,266

0,212
 2013  -  0,053
 2014  -  0,053
 2015  -  0,053
 2016  -  0,053

Администрация муниципального образования Белевский район  (по согласованию)

1.4. Муниципального образования Богородицкий район

2013 - 2016

3,032
 2013  -  0,758
 2014  -  0,758
 2015  -  0,758
 2016  -  0,758

2,528
 2013  -  0,632
 2014  -  0,632
 2015  -  0,632
 2016  -  0,632

0,504
 2013  -  0,126
 2014  -  0,126
 2015  -  0,126
 2016  -  0,126

Администрация
 муниципального образования Богородицкий район (по согласованию)

1.5. Муниципального образования
 Веневский район

2013 - 2016

1,876
 2013  -  0,469
 2014  -  0,469
 2015  -  0,469
 2016  -  0,469

1,788
 2013  -  0,447
 2014  -  0,447
 2015 - 0,447
 2016  -  0,447

0,088
 2013  -  0,022
 2014  -  0,022
 2015  -  0,022
 2016  -  0,022

Администрация
 муниципального образования
 Веневский район
 (по согласованию)

1.6. Муниципального образования
 Воловский район

2013 - 2016

0,672
 2013  -  0,168
 2014  -  0,168
 2015  -  0,168
 2016  -  0,168

0,640
 2013  -  0,16
 2014  -  0,16
 2015  -  0,16
 2016  -  0,16

0,032
 2013  -  0,008
 2014  -  0,008
 2015  -  0,008
 2016  -  0,008

Администрация
 муниципального образования
 Воловский район
 (по согласованию)

1.7. Муниципального образования
 город Донской

2013 - 2016

3,776
 2013  -  0,944
 2014  -  0,944
 2015  -  0,944
 2016  -  0,944

3,148
 2013  -  0,787
 2014  -  0,787
 2015  -  0,787
 2016  -  0,787

0,628
 2013  -  0,157
 2014  -  0,157
 2015  -  0,157
 2016  -  0,157

Администрация
 муниципального образования
 город Донской
 (по согласованию)

1.8. Муниципального образования
 Дубенский район

2013 - 2016

0,688
 2013  -  0,172
 2014  -  0,172
 2015  -  0,172
 2016  -  0,172

0,656
 2013  -  0,164
 2014  -  0,164
 2015  -  0,164
 2016  -  0,164

0,032
 2013  -  0,008
 2014  -  0,008
 2015  -  0,008
 2016  -  0,008

Администрация
 муниципального образования
 Дубенский район
 (по согласованию)

1.9. Муниципального образования Ефремовский район

2013 - 2016

4,376
 2013  -  1,094
 2014  -  1,094
 2015  -  1,094
 2016  -  1,094

3,240
 2013  -  0,81
 2014  -  0,81
 2015  -  0,81
 2016  -  0,81

1,136
 2013  -  0,284
 2014  -  0,284
 2015  -  0,284
 2016  -  0,284

Администрация
 муниципального образования Ефремовский район (по согласованию)

1.10. Муниципального образования Заокский район

2013 - 2016

1,108
 2013  -  0,277
 2014  -  0,277
 2015  -  0,277
 2016  -  0,277

0,924
 2013  -  0,231
 2014  -  0,231
 2015  -  0,231
 2016  -  0,231

0,184
 2013  -  0,046
 2014  -  0,046
 2015  -  0,046
 2016  -  0,046

Администрация
 муниципального образования
 Заокский район
 (по согласованию)

1.11. Муниципального образования Каменский район

2013 - 2016

0,420
 2013  -  0,105
 2014  -  0,105
 2015  -  0,105
 2016  -  0,105

0,400
 2013  -  0,1
 2014  -  0,1
 2015  -  0,1
 2016  -  0,1

0,020
 2013  -  0,005
 2014  -  0,005
 2015  -  0,005
 2016  -  0,005

Администрация
 муниципального образования
 Каменский район
 (по согласованию)

1.12. Муниципального образования Кимовский район

2013 - 2016

2,504
 2013  -  0,626
 2014  -  0,626
 2015  -  0,626
 2016  -  0,626

2,088
 2013  -  0,522
 201 4  -  0,522
 2015  -  0,522
 2016  -  0,522

0,416
 2013  -  0,104
 2014  -  0,104
 2015  -  0,104
 2016  -  0,104

Администрация
 муниципального образования
 Кимовский район
 (по согласованию)

1.13. Муниципального образования Киреевский район

2013 - 2016

3,688
 2013  -  0,922
 2014  -  0,922
 2015  -  0,922
 2016  -  0,922

3,512
 2013  -  0,878
 2014  -  0,878
 2015  -  0,878
 2016  -  0,878

0,176
 2013  -  0,044
 2014  -  0,044
 2015  -  0,044
 2016  -  0,044

Администрация
 муниципального образования
 Киреевский район
 (по согласованию)

1.14. Муниципального образования Куркинский район

2013 - 2016

0,600
 2013  -  0,150
 2014  -  0,150
 2015  -  0,150
 2016  -  0,150

0,572
 2013  -  0,143
 2014  -  0,143
 2015  -  0,143
 2016  -  0,143

0,028
 2013  -  0,007
 2014  -  0,007
 2015  -  0,007
 2016  -  0,007

Администрация
 муниципального образования Куркинский район (по согласованию)

1.15. Муниципального образования Ленинский район

2013 - 2016

3,208
 2013  -  0,802
 2014  -  0,802
 2015  -  0,802
 2016  -  0,802

2,376
 2013  -  0,594
 2014  -  0,594
 2015  -  0,594
 2016  -  0,594

0,832
 2013  -  0,208
 2014  -  0,208
 2015  -  0,208
 2016  -  0,208

Администрация
 муниципального образования
 Ленинский район
 (по согласованию)

1.16. Муниципального образования город Новомосковск

2013 - 2016

11,216
 2013  -  2,804
 2014  -  2,804
 2015  -  2,804
 2016  -  2,804

7,476
 2013  -  1,869
 2014  -  1,869
 2015  -  1,869
 2016  -  1,869

3,740
 2013  -  0,935
 2014  -  0,935
 2015  -  0,935
 2016  -  0,935

Администрация
 муниципального образования
 город Новомосковск
 (по согласованию)

1.17. Муниципального образования рабочий поселок Новогуровский

2013-2016

0,236
 2013 - 0,059
 2014 - 0,059
 2015 - 0,059
 2016 - 0,059

0,196
 2013 - 0,049
 2014 - 0,049
 2015 - 0,049
 2016 - 0,049

0,04
 2013  -  0,01
 2014  -  0,01
 2015  -  0,01
 2016  -  0,01

Администрация
 муниципального образования рабочий поселок Новогуровский
 (по согласованию)

1.18. Муниципального образования Одоевский район

2013 - 2016

0,596
 2013  -  0,149
 2014  -  0,149
 2015  -  0,149
 2016  -  0,149

0,568
 2013  -  0,142
 2014  -  0,142
 2015  -  0,142
 2016  -  0,142

0,028
 2013  -  0,007
 2014  -  0,007
 2015  -  0,007
 2016  -  0,007

Администрация
 муниципального образования
  Одоевский район
 (по согласованию)

1.19. Муниципального образования Плавский район

2013 - 2016

1,584
 2013  -  0,396
 2014  -  0,396
 2015  -  0,396
 2016  -  0,396

1,320
 2013  -  0,33
 2014  -  0,33
 2015  -  0,33
 2016  -  0,33

0,264
 2013  -  0,066
 2014  -  0,066
 2015  -  0,066
 2016  -  0,066

Администрация
 муниципального образования
 Плавский район
 (по согласованию)

1.20. Муниципального образования Славный

2013 - 2016

0,140
 2013  -  0,035
 2014  -  0,035
 2015  -  0,035
 2016  -  0,035

0,132
 2013  -  0,033
 2014  -  0,033
 2015  -  0,033
 2016  -  0,033

0,008
 2013  -  0,002
 2014  -  0,002
 2015  -  0,002
 2016  -  0,002

Администрация
 муниципального образования Славный
 (по согласованию)

1.21. Муниципального образования Суворовский район

2013 - 2016

1,888
 2013  - 0,472
 2014  - 0,472
 2015  - 0,472
 2016  -  0,472

1,572
 2013 - 0,393
 2014 - 0,393
 2015 - 0,393
 2016 - 0,393

0,316
 2013 - 0,079
 2014 - 0,079
 2015 - 0,079
 2016 - 0,079

Администрация
 муниципального образования Суворовский район (по согласованию)

1.22. Муниципального образования Тепло-Огаревский район

2013-2016

0,728
 2013 - 0,182
 2014 - 0,182
 2015 - 0,182
 2016 - 0,182

0,692
 2013 - 0,173
 2014 - 0,173
 2015 - 0,173
 2016 - 0,173

0,036
 2013 - 0,009
 2014 - 0,009
 2015 - 0,009
 2016 - 0,009

Администрация
 муниципального образования Тепло-Огаревский район
 (по согласованию)

1.23. Муниципального образования Узловский район

2013 - 2016

5,328
 2013 - 1,332
 2014 - 1,332
 2015 - 1,332
 2016 - 1,332

3,948
 2013 - 0,987
 2014 - 0,987
 2015 - 0,987
 2016 - 0,987

1,380
 2013 - 0,345
 2014 - 0,345
 2015 - 0,345
 2016 - 0,345

Администрация
 муниципального образования
 Узловский район
 (по согласованию)

1.24. Муниципального образования Чернский район

2013 - 2016

1,220
 2013 - 0,305
 2014 - 0,305
 2015 - 0,305
 2016 - 0,305

1,160
 2013 - 0,29
 2014 - 0,29
 2015 - 0,29
 2016 - 0,29

0,060
 2013 - 0,015
 2014 - 0,015
 2015 - 0,015
 2016 - 0,015

Администрация
 муниципального образования
 Чернский район
 (по согласованию)

1.25. Муниципального образования Щекинский район

2013 - 2016

6,896
 2013 - 1,724
 2014 - 1,724
 2015 - 1,724
 2016 - 1,724

5,108
 2013 - 1,277
 2014 - 1,277
 2015 - 1,277
 2016 - 1,277

1,788
 2013 - 0,447
 2014 - 0,447
 2015 - 0,447
 2016 - 0,447

Администрация
 муниципального образования
 Щекинский район
 (по согласованию)

1.26. Муниципального образования Ясногорский район

2013-2016

2,008
 2013 - 0,502
 2014 - 0,502
 2015 - 0,502
 2016 - 0,502

1,672
 2013 - 0,418
 2014 - 0,418
 2015 - 0,418
 2016 - 0,418

0,336
 2013 - 0,084
 2014 - 0,084
 2015 - 0,084
 2016 - 0,084

Администрация
 муниципального образования Ясногорский район (по согласованию)

1.27. Муниципального образования  город Тула

2013-2016

13,800
 2013 - 3,450
 2014 - 3,450
 2015 - 3,450
 2016 - 3,450

9,200
 2013 - 2,300
 2014 - 2,300
 2015 - 2,300
 2016 - 2,300

4,600
 2013 - 1,150
 2014 - 1,150
 2015 - 1,150
 2016 - 1,150

Администрация
 муниципального образования город Тула
 (по согласованию)

2. Приобретение автотранспортных средств для перевозки обучающихся, а также дополнительного оборудования для автотранспортных средств, для:

2013-2016

118,170
 2013 - 4,100
 2014 - 38,540
 2015 - 38,510
 2016 - 37,020

100,590
 2013 - 4,100
 2014 - 32,300
 2015 - 32,840
 2016 - 31,350

17,580
 2014 - 6,240
 2015 - 5,670
 2016 - 5,670

Министерство образования Тульской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
 (по согласованию),
 ГОУ ТО (по согласованию)

2.1. Муниципального образования Алексинский район

2014-2015

2,500
 2014 -1,500
 2015 -1,000

1,620
 2014 - 0,970
 2015 - 0,650

0,880
 2014 - 0,530
 2015 - 0,350

Администрация
 муниципального образования Алексинский район, МОУ
 (по согласованию)

2.2. Муниципального образования Арсеньевский район

2014-2016

3,000
 2014 - 1,000
 2015 - 1,000
 2016 - 1,000

2,400
 2014 - 0,800
 2015 - 0,800
 2016 - 0,800

0,600
 2014 - 0,200
 2015 - 0,200
 2016 - 0,200

Администрация
 муниципального образования Арсеньевский район, МОУ
 (по согласованию)

2.3. Муниципального образования
 Белевский район

2014-2016

9,000
 2014 - 1,500
 2015 - 3,000
 2016 - 4,500

7,200
 2014 - 1,200
 2015 - 2,400
 2016 - 3,600

1,800
 2014 - 0,300
 2015 - 0,600
 2016 - 0,900

Администрация муниципального образования Белевский район, МОУ
 (по согласованию)

2.4. Муниципального образования Богородицкий район

2014-2016

6,000
 2014 - 1,500
 2015 - 3,000
 2016 - 1,500

4,800
 2014 - 1,200
 2015 - 2,400
 2016 - 1,200

1,200
 2014 - 0,300
 2015 - 0,600
 2016 - 0,300

Администрация
 муниципального образования Богородицкий район, МОУ
 (по согласованию)

2.5. Муниципального образования
 Веневский район

2014-2016

10,000
 2014 - 3,000
 2015 - 3,000
 2016 - 4,000

9,500
 2014 - 2,850
 2015 - 2,850
 2016 - 3,800

0,500
 2014 - 0,150
 2015 - 0,150
 2016 - 0,200

Администрация
 муниципального образования
 Веневский район,
  МОУ (по согласованию)

2.6. Муниципального образования
 Волов ский район

2014-2016

4,510
 2014 - 1,510
 2015 - 2,000
 2016 - 1,000

4,280
 2014 - 1,430
 2015 - 1,900
 2016 - 0,950

0,230
 2014 - 0,080
 2015 - 0,100
 2016 - 0,050

Администрация
 муниципального образования
 Воловский район,
 МОУ (по согласованию)

2.7. Муниципального образования
 Дубенский район

2014

1,510
 2014 - 1,510

1,430
 2014 - 1,430

0,080
 2014 - 0,080

Администрация
 муниципального образования Дубенский район, МОУ
 (по согласованию)

2.8. Муниципального образования Ефремовский район

2014-2015

2,510
  2014 - 1,510
  2015 - 1,000

1,630
  2014 - 0,980
  2015 - 0,650

0,880
  2014 - 0,530
  2015 - 0,350

Администрация
 муниципального образования Ефремовский район, МОУ
 (по согласованию)

2.9. Муниципального образования
 Заокский район

2014-2016

4,000
 2014 - 1,500
 2015 - 1,000
 2016 - 1,500

3,200
 2014 - 1,200
 2015 - 0,800
 2016 - 1,200

0,800
 2014 - 0,300
 2015 - 0,200
 2016 - 0,300

Администрация муниципального образования  Заокский район, МОУ
 (по согласованию)

2.10. Муниципального образования Каменский район

2015

1,510
 2015 - 1,510

1,430
 2015 - 1,430

0,080
 2015 - 0,080

Администрация муниципального образования Каменский район, МОУ
 (по согласованию)

2.11. Муниципального образования Киреевский район

2014-2016

10,510
 2014 - 3,000
 2015 - 3,000
 2016 - 4,510

9,980
 2014 - 2,850
 2015 - 2,850
 2016 - 4,280

0,530
 2014 - 0,150
 2015 - 0,150
 2016 - 0,230

Администрация
 муниципального образования
 Киреевский район,
 МОУ (по согласованию)

2.12. Муниципального образования Ленинский район

2014-2016

4,020
 2014 - 1,510
 2015 - 1,000
 2016 - 1,510

2,610
 2014 - 0,980
 2015 - 0,650
 2016 - 0,980

1,410
 2014 - 0,530
 2015 - 0,350
 2016 - 0,530

Администрация
 муниципального образования
 Ленинский район,
 МОУ (по согласованию)

2.13. Муниципального образования город Новомосковск

2014-2016

4,500
 2014 - 1,500
 2015 - 1,500
 2016 - 1,500

2,250
 2014 - 0,750
 2015 - 0,750
 2016 - 0,750

2,250
 2014 - 0,750
 2015 - 0,750
 2016 - 0,750

Администрация
 муниципального образования
 город Новомосковск,
 МОУ (по согласованию)

2.14. Муниципального образования Одоевский район

2014-2015

2,500
 2014 - 1,000
 2015 - 1,500

2,370
 2014 - 0,950
 2015 - 1,420

0,130
 2014 - 0,050
 2015 - 0,080

Администрация
 муниципального образования Одоевский район, МОУ
 (по согласованию)

2.15. Муниципального образования Плавский район

2014-2016

4,000
 2014 - 1,500
 2015 - 1,000
 2016 - 1,500

3,200
 2014 - 1,200
 2015 - 0,800
 2016 - 1,200

0,800
 2014 - 0,300
 2015 - 0,200
 2016 - 0,300

Администрация
 муниципального образования
 Плавский район,
 МОУ (по согласованию)

2.16. Муниципального образования Суворовский район

2014-2016

3,000
 2014 - 1,500
 2016 - 1,500

2,400
 2014 - 1,200
 2016 - 1,200

0,600
 2014 - 0,300
 2016 - 0,300

Администрация
 муниципального образования Суворовский район, МОУ (по согласованию)

2.17. Муниципального образования Тепло-Огаревский район

2014-2016

4,500
 2014 - 1,500
 2015 - 1,500
 2016 - 1,500

4,260
 2014 - 1,420
 2015 - 1,420
 2016 - 1,420

0,240
 2014 - 0,080
 2015 - 0,080
 2016 - 0,080

Администрация
 муниципального образования Тепло-Огаревский район,
 МОУ (по согласованию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»