• Текст документа
  • Статус
Действующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2011 года N 605

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в редакции постановлений Правительства РТ от 13.12.2012 N 688, от 05.04.2013 N 200, от 15.07.2015 N 342, от 06.10.2015 N 467)


Правительство Республики Тыва постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций;

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.

2. Органам исполнительной власти Республики Тыва до 1 июля 2012 г. привести свои административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с настоящим постановлением.

3. Органы исполнительной власти Республики Тыва, ответственные за утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, обеспечивают в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов на официальных сайтах органов исполнительной власти Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(в ред. Постановления Правительства РТ от 13.12.2012 N 688)

4. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Тыва на руководство и управление в сфере установленных функций соответствующим органам исполнительной власти Республики Тыва.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва руководствоваться Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", при утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

6. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Тыва от 23 августа 2006 года N 999 "О создании системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Тыва";

постановление Правительства Республики Тыва от 31 июля 2010 года N 319 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановление Правительства Республики Тыва от 28 октября 2010 года N 449 "О внесении изменения в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов государственных услуг".

7. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Тувинская правда" и "Шын".

Зам. Председателя Правительства
Республики Тыва
А.ДАМБА-ХУУРАК

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ






Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 11 октября 2011 года N 605

(в редакции постановлений Правительства РТ от 13.12.2012 N 688, от 05.04.2013 N 200, от 06.10.2015 N 467)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения органами исполнительной власти Республики Тыва административных регламентов исполнения государственных функций (далее - регламенты).

Регламентом является нормативный правовой акт органа исполнительной власти Республики Тыва, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти Республики Тыва при осуществлении государственного контроля (надзора).

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти Республики Тыва, их должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти Республики Тыва с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.

2. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Республики Тыва, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Тыва, актами Главы Республики Тыва и Правительства Республики Тыва, положением об органе исполнительной власти и настоящим Порядком.

(в ред. Постановления Правительства РТ от 13.12.2012 N 688)

3. При разработке регламента органы исполнительной власти Республики Тыва предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение срока исполнения государственной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции. Орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;

г) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Республики Тыва, исполняющих государственные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

4. Регламенты, разработанные органами исполнительной власти, утверждаются приказами руководителей соответствующих органов исполнительной власти Республики Тыва.

5. Если в исполнении государственной функции участвуют несколько органов исполнительной власти Республики Тыва, регламент утверждается совместным приказом соответствующих министерств и (или) иных органов исполнительной власти Республики Тыва.

6. Исполнение органами исполнительной власти Республики Тыва и органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.

7. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Республики Тыва на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва и положением об органе исполнительной власти Республики Тыва и включаются в перечень государственных услуг и государственных функций, размещаемых в автоматизированных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" и "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва".

8. Проекты регламентов подлежат экспертизе, проводимой Министерством Республики Тыва по делам юстиции. Проект регламента может быть направлен на проведение независимой экспертизы.

Орган исполнительной власти Республики Тыва, ответственный за утверждение регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется на экспертизу в Министерство Республики Тыва по делам юстиции с приложением проектов указанных актов.

Заключение на проект регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в регламент, представляется Министерством Республики Тыва по делам юстиции, в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.

Орган исполнительной власти Республики Тыва, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Министерства Республики Тыва по делам юстиции. Повторного направления доработанного проекта регламента на заключение в указанное министерство не требуется.

9. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение Министерства Республики Тыва по делам юстиции на проект регламента и заключение независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти Республики Тыва, являющихся разработчиками регламента.

II. Требования к регламентам


10. Наименование регламента определяется органом исполнительной власти Республики Тыва, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная функция.

11. В регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения государственной функции;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

(в ред. Постановления Правительства РТ от 06.10.2015 N 467)

г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц.

12. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) наименование государственной функции;

б) наименование органа исполнительной власти Республики Тыва, исполняющего государственную функцию. Если в исполнении государственной функции участвуют также иные органы исполнительной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении государственной функции;

в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

г) предмет государственного контроля (надзора);

д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора);

е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);

ж) описание результата исполнения государственной функции.

13. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, состоит из следующих подразделов:

а) порядок информирования об исполнении государственной функции;

б) утратил силу. - Постановление Правительства РТ от 05.04.2013 N 200;

в) срок исполнения государственной функции.

14. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении государственной функции, указываются следующие сведения:

а) информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Республики Тыва, их структурных подразделений, исполняющих государственную функцию, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции;

б) справочные телефоны органов исполнительной власти Республики Тыва, их структурных подразделений, исполняющих государственную функцию, и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;

в) адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Республики Тыва, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса их электронной почты;

(в ред. Постановления Правительства РТ от 13.12.2012 N 688)

г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием автоматизированных систем "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" и "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва";

д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальных сайтах органа исполнительной власти Республики Тыва, исполняющего государственную функцию, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в информационные системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" и "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва".

(в ред. Постановления Правительства РТ от 13.12.2012 N 688)

15. Утратил силу. - Постановление Правительства РТ от 05.04.2013 N 200;

16. В подразделе, касающемся срока исполнения государственной функции, указывается общий срок исполнения государственной функции.

17. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции.

В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.

18. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к регламенту.

19. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

г) условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

д) критерии принятия решений;

е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

20. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти Республики Тыва положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции;

в) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Республики Тыва за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

21. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Республики Тыва, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц, указываются:

а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

е) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

ж) сроки рассмотрения жалобы;

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов


22. Проекты регламентов могут быть направлены на проведение независимой экспертизы.

23. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком проекта регламента. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(в ред. Постановления Правительства РТ от 13.12.2012 N 688)

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.

24. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Министерством Республики Тыва по делам юстиции в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.




Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 11 октября 2011 года N 605

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в редакции постановлений Правительства РТ от 13.12.2012 N 688, от 05.04.2013 N 200, от 15.07.2015 N 342)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения органами исполнительной власти Республики Тыва административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - регламенты).

(в ред. Постановления Правительства РТ от 05.04.2013 N 200)

Регламентом является нормативный правовой акт органа исполнительной власти Республики Тыва, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти Республики Тыва, осуществляемого по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти Республики Тыва, их должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти Республики Тыва с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти, предоставляющими государственные услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, положением об органе исполнительной власти Республики Тыва и настоящим Порядком, а также иных требований к порядку исполнения государственных услуг.

3. При разработке регламентов орган исполнительной власти Республики Тыва предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги. Орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;

д) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющих государственные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

е) предоставление государственной услуги в электронной форме.

4. Регламенты, разработанные органами исполнительной власти Республики Тыва, утверждаются приказами руководителей соответствующих органов исполнительной власти Республики Тыва.

5. Если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти Республики Тыва, регламент утверждается совместным приказом министерств и (или) иных органов исполнительной власти Республики Тыва.

6. Исполнение органами исполнительной власти Республики Тыва и органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.

7. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Республики Тыва на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, положением об органе исполнительной власти, и включаются в перечень государственных услуг и государственных функций по контролю и надзору (далее - перечень государственных услуг и функций), размещаемых в автоматизированных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" и "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва".

8. Проекты регламентов подлежат экспертизе, проводимой Министерством Республики Тыва по делам юстиции. Проект регламента может быть направлен на проведение независимой экспертизы.

Орган исполнительной власти Республики Тыва, ответственный за утверждение регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется на экспертизу в Министерство Республики Тыва по делам юстиции с приложением проектов указанных актов.

Орган исполнительной власти Республики Тыва, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Министерства Республики Тыва по делам юстиции. Повторного направления доработанного проекта регламента на заключение в указанное министерство не требуется.

(в ред. Постановления Правительства РТ от 15.07.2015 N 343)

9. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение Министерства Республики Тыва по делам юстиции на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти Республики Тыва, являющихся разработчиками регламента.

II. Требования к регламентам

10. Наименование регламента определяется органом исполнительной власти Республики Тыва, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная услуга.

11. В регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления государственной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) формы контроля за исполнением регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.

12. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) предмет регулирования регламента;

б) круг заявителей;

в) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:

информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Республики Тыва, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны органов исполнительной власти Республики Тыва, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Республики Тыва, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты;

(в ред. Постановления Правительства РТ от 13.12.2012 N 688)

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием автоматизированных систем "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" и "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва";

порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальных сайтах органа исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва".

(в ред. Постановления Правительства РТ от 13.12.2012 N 688)

13. Стандарт предоставления государственной услуги должен содержать следующие подразделы:

а) наименование государственной услуги;

б) наименование органа исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющего государственную услугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные органы исполнительной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона;

в) описание результата предоставления государственной услуги;

г) срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);

ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;

з) указание на запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;

и) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

к) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;

л) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;

м) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;

н) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;

о) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;

п) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

р) требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;

с) показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

т) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

14. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем.

В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.

Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием автоматизированных систем "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" и "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва", следующих административных процедур:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого запроса и документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

взаимодействие органа исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

15. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к регламенту.

16. Описание каждой административной процедуры предусматривает:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

г) критерии принятия решений;

д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

17. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением государственной услуги, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги;

в) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Республики Тыва за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

18. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, указываются:

а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Республики Тыва и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Тыва при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба);

б) предмет жалобы;

в) органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;

г) порядок подачи и рассмотрения жалобы;

д) сроки рассмотрения жалобы;

е) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

ж) результат рассмотрения жалобы;

з) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;

и) порядок обжалования решения по жалобе;

к) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

л) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

(п. 18 в ред. Постановления Правительства РТ от 13.12.2012 N 688)

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 06.10.2015)

Название документа: О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 06.10.2015)

Номер документа: 605

Вид документа: Постановление Правительства Республики Тыва

Принявший орган: Правительство Республики Тыва

Статус: Действующий

Опубликован: газета "Тувинская правда" N спецвыпуск, приложение 37 от 19.10.2011; "Шын" N 43 от 17.04.2012
Дата принятия: 11 октября 2011

Дата редакции: 06 октября 2015