Действующий

О внесении изменений в Постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 28.08.2009 N 9-П "Об утверждении административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области"

"Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


2.25. В МБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги осуществляются следующие действия:

- информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги;

- прием документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента;

- направление документов для рассмотрения в Минимущество;

- информирование заявителя о ходе и результатах исполнения государственной услуги в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующим соглашением о взаимодействии, заключенным между Минимуществом и МБУ "МФЦ"."

11) после пункта 3.16 раздела III добавить пункт следующего содержания:

"3.17. В случае подачи заявления через МБУ "МФЦ" результат предоставления государственной услуги передается заявителю лично либо отправляется по почте специалистами МБУ "МФЦ"."

12) пункты 3.17 - 3.19 раздела III считать пунктами 3.18 - 3.20 раздела III соответственно;

13) приложение N 10 к Регламенту изложить в следующей редакции: