Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 29 марта 2013 года N 6-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 07.06.2012 N  698-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ БАЗ ДАННЫХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОБ УЧАСТНИКАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА И РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента образования и науки Ханты-Мансийского
 автономного округа от 12 июля 2023 года N 16-нп

____________________________________________________________________

г. Ханты-Мансийск

"29" марта 2013 года N 6-нп

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.01.2013 N 8-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к приказу Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.06.2012 N 698-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об участниках единого государственного экзамена и результатах единого государственного экзамена" следующие изменения:

1.1. Абзац четвертый подпункта 1.3.5 пункта 1.3 раздела I исключить.

1.2. Подпункт 1.3.7 пункта 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:

"1.3.7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента (http://www.doinhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://86.gosuslugi.ru).".

1.3. Пункт 1.3 раздела I дополнить подпунктом 1.3.7.1 следующего содержания:

"1.3.7.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

непосредственно специалистами Департамента, отвечающими за предоставление государственной услуги, при личном обращении заявителя;

с использованием средств почтовой, телефонной связи или электронной почты;

посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в СМИ;

с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист Департамента, отвечающий за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней, обеспечивает размещение соответствующей информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".

1.4. В подпункте 1.3.8 пункта 1.3 раздела I:

1.4.1. Абзац третий дополнить предложением следующего содержания:

"Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.".

1.4.2. Дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"Письменное информирование осуществляется ответственными должностными лицами Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.".

1.4.3. После слов "текст настоящего административного регламента с приложениями" дополнить словами "(извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела общего образования управления государственной политики в сфере общего образования Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры)".

1.5. Пункт 2.2 раздела II изложить в следующей редакции:

"2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу.

На территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственную услугу предоставляет Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, образовательные учреждения. Ответственными исполнителями государственной услуги являются должностные лица отдела общего образования Департамента.

Не допускается истребование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

При предоставлении государственной услуги отдел общего образования взаимодействует со специалистами Регионального центра обработки информации автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Институт развития образования", муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными учреждениями, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, СМИ.".

1.6. В подпункте 2.3.2 пункта 2.3 раздела II слово "Отказ" заменить словами "Мотивированный отказ".

1.7. В пункте 2.4 раздела II:

1.7.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Общий срок предоставления государственной услуги заявителям - не более 20 календарных дней со дня поступления запроса.".

1.7.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Общий срок предоставления государственной услуги в части предоставления информации из баз данных Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об участниках единого государственного экзамена – не более 15 календарных дней со дня поступления запроса.".

1.8. В пункте 2.5 раздела II:

1.8.1. Абзацы шестнадцатый, двадцать второй исключить.

1.8.2. Дополнить абзацем двадцатым следующего содержания:

"постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2012 N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.11.2012, N 11 (ч. 1), ст. 1291);".

1.9. Абзац четвертый подпункта 2.6.3 пункта 2.6 раздела II исключить.

1.10. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела II исключить.

1.11. В абзаце втором пункта 2.10 раздела II цифру "30" заменить цифрой "15".

1.12. В пункте 2.11 раздела II:

1.12.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".

1.12.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Обращение заявителя, поступившее в Департамент посредством почтовой связи, курьером, по факсу, по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении в Департамент составляет не более 15 минут.".

1.12.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступившего посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регистрируется в рабочий день, следующий за днем поступления обращения заявителя за получением государственной услуги. Срок регистрации запроса – не более 10 минут.".

1.13. Пункт 2.13 раздела II изложить в следующей редакции:

"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:

доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

доступность информации в форме индивидуального (устного или письменного), публичного (устного или письменного) информирования заявителей о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;

возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению государственной услуги;

бесплатность предоставления государственной услуги для заявителей;

бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги.

2.13.2. Показатели качества государственной услуги:

соответствие требованиям настоящего административного регламента;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги, на решения и действия (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих.".

1.14. Пункт 4.2 раздела IV дополнить абзацем следующего содержания:

"Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Департамента, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием адреса электронной почты Департамента, в форме письменных и устных обращений в адрес Департамента.".

1.15. В пункте 4.3 раздела IV:

1.15.1. Абзац второй после слов "государственной услуги" дополнить словами ", в том числе за необоснованные межведомственные запросы".

1.15.2. Абзац четвертый исключить.

1.16. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»