Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 23 апреля 2010 года N 5

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров

{В редакции приказов Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 12.10.2010 N 16, от 22.06.2011 N 16}

В целях совершенствования порядка организации и проведения уведомительной регистрации и содействия в урегулировании коллективных трудовых споров, руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", подпунктом 5 пункта 11.3.2 Положения об Управлении здравоохранения и социальной защиты Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2007 N 282-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник Управления здравоохранения
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
А.А. Апицын


УТВЕРЖДЕН
приказом Управления
здравоохранения и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 23 апреля 2010 N 5


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа услуги по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее Управление) по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее коллективные трудовые споры).

2. Государственная услуга по уведомительной регистрации и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее государственная услуга), предоставляется Управлением.

3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004 N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч.1), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. 1), ст. 3613, (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235, (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 46, ст. 5419); N 48, ст. 5717;

Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005, Российская газета, N 226, 27.11.2009);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2007 N 282-п "Об утверждении Положения об Управлении здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", N 3-4, 17.01.2008, Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 18, 18.09.2009).

4. Результатом предоставления государственной услуги является содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража.

5. Получателями государственной услуги являются:

- работники (их представители), профсоюзы (их объединения), работодатели и (их объединения) - при возникновении коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, и соглашений заключаемых на региональном, отраслевом, территориальном, локальном уровнях социального партнерства;

- работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из регионального бюджета;

- работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров на локальном уровне социального партнерства.

В соответствии с законодательством Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

6. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.

7. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Управления, в том числе структурного отдела уполномоченного на исполнение государственной функции, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

8. График (режим) работы Управления: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 17.30 (по пятницам до 12.30) с перерывом на обед с 12.30 до 13.30, в соответствии со служебным распорядком Управления.

9. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется представителям сторон коллективного договора, соглашения при их личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении, при поступлении обращения по электронной почте, а также с использованием средств факсимильной и электронной связи.

10. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

11. Письменные обращения представителей сторон коллективного договора, соглашения, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной связи, о правилах исполнения государственной функции рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Время ожидания для получения информации о правилах исполнения государственной функции при личном обращении представителя стороны коллективного договора, соглашения не должно превышать 40 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

12. На информационных стендах в местах исполнения государственной функции, размещается следующая информация:

график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Управления;

краткие сведения о порядке исполнении государственной функции;

требования к представлению документов, необходимых для исполнения государственной функции;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

Сроки предоставления государственной услуги

13. Время ожидания получения государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 40 минут.

14. Максимально допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не должны превышать 4 часов.

15. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном (очном) и письменном обращении получателя государственной услуги не должны превышать 30 дней.

16. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.

17. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в Журнале учета получателей государственной услуги (далее-Журнал учета (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту)), не должны превышать 3 часов.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

18. В предоставлении государственной услуги будет отказано по одному из следующих оснований:

- предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;

- организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета;

- коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки;

- получателем государственной услуги не представлены документы, необходимые для получения государственной услуги;

- представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют предусмотренным пунктами 20-21 настоящего Административного регламента, требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги;

- существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.

Информация о документах, необходимых для получения государственной услуги

19. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:

19.1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги;

19.2. Документы, содержащие сведения о:

- наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

- утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства;

- другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

- дне начала коллективного трудового спора;

- результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);

- характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

- этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;

- иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор.

Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги

20. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги заполняется получателем государственной услуги разборчиво, в машинописном виде или от руки, на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На Заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги ставится личная подпись получателя государственной услуги и дата обращения.

21. Документы, содержащие сведения, перечисленные в пункте 19.2 настоящего Административного регламента, должны быть четкими для прочтения, могут быть оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке с указанием дат и номеров документов, и с соответствующими подписями представителей стороны коллективного трудового спора, обращающейся за получением государственной услуги.

Требования к предоставлению государственной услуги

22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

23. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

24. Государственная услуга предоставляется при урегулировании всех коллективных трудовых споров за исключением споров:

по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;

в организациях, финансируемых из федерального бюджета;

в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена, а именно:

- в периоды введения военного или чрезвычайного положения либо особых мер в соответствии с законодательством о чрезвычайном положении;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»