РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 02 апреля 2013 года N 58-07
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РЭК ОБЛАСТИ ОТ 8 НОЯБРЯ 2011 ГОДА N 188-07
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 21.12.2016 N 169, вступившего в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях приведения приказа РЭК области в соответствие федеральному и областному законодательству, во исполнение постановления Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) Региональной энергетической комиссией Вологодской области, утверждённый приказом РЭК области от 8 ноября 2011 года N 188-07 следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.3.1. в абзаце пятнадцатом слова "судебный порядок" заменить словами "внесудебный порядок".
1.2. В пункте 2.3 добавить абзац четвертый и изложить его в следующей редакции:
"Вышеуказанные решения оформляются в форме приказа РЭК области.".
1.3. Пункт 2.5 дополнить десятым абзацем:
"постановление Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".".
1.4. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в РЭК области следующие документы:
годовую бухгалтерскую отчетность за последние три года, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
квартальную бухгалтерскую отчетность на последнюю отчетную дату, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
В случае если заявитель не представил вышеуказанные документы, то они запрашиваются должностными лицами РЭК области по межведомственному запросу в соответствии с постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и порядка представления и получения документов и информации Вологодской области".".
1.5. Третий абзац пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"Регистрация запроса осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденным приказом РЭК области от 22 июня 2012 года N 127-07.".
1.6. В подразделе 3.6:
в пункте 3.6.9 слова "Постановление РЭК области" заменить словами
"Приказ РЭК области".
в пункте 3.6.10 слова "Решение правления РЭК области" заменить словами "Копия приказа РЭК области".
пункт 3.6.11 - исключить.
1.7. Во втором абзаце пункта 4.4 слова "ответственный за прием и проверку документов" исключить.
1.8. Раздел V изложить в следующей редакции:
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ РЭК области, государственного гражданского служащего либо должностного лица РЭК области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих РЭК области - председателю РЭК области, председателя РЭК области и РЭК области - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с официального интернет-сайта РЭК области, на электронную почту РЭК области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, предоставляемых РЭК области, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа РЭК области, должностного лица РЭК области, либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего РЭК области, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя., указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных РЭК области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
1.9. В приложении N 1 к Административному регламенту адрес электронной почты РЭК области "rec@vologdarec.ru" заменить на адрес электронной почты РЭК области "REC@gov35.ru".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель РЭК области В.В. Тушинов