Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента (с изменениями на 20 декабря 2022 года)



Приложение N 3
к распоряжению
от 25.03.2013 N 4-р



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


75. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц в досудебном и судебном порядке.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;


7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


76. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа:


в Департамент на решение территориального отдела (сектора), действие (бездействие) должностного лица территориального отдела (сектора), ответственного за предоставление государственной услуги;


руководителю территориального отдела (сектора) на действие (бездействие) должностного лица территориального отдела (сектора), ответственного за предоставление государственной услуги.


77. Жалоба должна содержать:


1) наименование территориального отдела (сектора), предоставляющего государственную услугу, либо имя государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;