Недействующий

АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2013 года N 3

О внесении изменений в постановление агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 10.07.2012 N 16

(Утратил силу:

постановление агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 19.03.2014 N 5)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 10.07.2012 N 16 "Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах государственной собственности Астраханской области" (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Абзац девятый подпункта 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах государственной собственности Астраханской области", утвержденного постановлением (далее - административный регламент) изложить в новой редакции:

"- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также его должностных лиц.".

1.2. Пункт 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:

"2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237 2008, N 267);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства РФ, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, 1093; N 48, ст. 4746; N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 52 (1ч.), ст. 5034; 2004, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (часть 1), ст. 18; N 1, (часть 1), ст. 39; N 1 (часть 1), ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30, (часть 2), ст. 3120; 2006, N 3, ст. 282; N 27, ст. 2881; N 31 (ч. 1), ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3617; N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29 ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14; N 1, ст. 19; N 1, ст. 20; N 1, ст. 23; N 7. ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582; N 52 (1ч.), ст. 6428; N 29, ст. 3618; 2010, N 25, ст. 3246; 2011, N 15, ст. 2038, N 49 (ч. 1), ст. 7041, N 50, ст. 7335, ст. 7347; 2012, N 50 (часть 4), ст. 6954, N 50 (часть 5), ст. 6963, N 53 (ч.1), ст. 7607, ст. 7627; 2013, N 7, ст. 609);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010 N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Сборник законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 27, ст. 3873, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);

- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);

- постановлением Правительства Астраханской области от 26.02.2010 N 63-П "О Положении об учете государственного имущества Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 11);

- постановлением Правительства Астраханской области от 01.04.2009 N 127-П "Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2009, N 15, N 16, N 25; 2010, N 10, N 36, N 59; 2011, N 5, N 38, N 51; 2012, N 6, N 25, N 48);

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46; 2012, N 21, N 46, N 52);

- распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 45);

- приказом руководителя агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 15.12.2009 N 61 "Об утверждении инструкции по делопроизводству агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области";

- приказом руководителя агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 11.05.2010 N 20 "Об утверждении графика приема граждан и представителей организаций должностными лицами агентства".

1.3. Подпункт 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента изложить в новой редакции:

"2.7.2. Порядок обращения в агентство при подаче заявления.

По выбору заявителя заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, представляется в агентство посредством:

- личного обращения заявителя;

- направления по почте;

- использования электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети "Интернет";

- регионального портала или единого портала;

- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - в электронной форме).

Факт подтверждения направления заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, по почте лежит на заявителе.

Прием заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, осуществляется должностным лицом агентства, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы агентства, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.

Для подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме через региональный портал и единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

В случае направления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал - заявление о предоставлении государственной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленной на региональном портале либо едином портале форме, и подписано простой электронной подписью.

Датой обращения и предоставления заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, является день поступления и регистрации заявления должностным лицом агентства, ответственным за прием и регистрацию документов.

Требовать от заявителей предоставления документов, не предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, не допускается.".

1.4. В абзаце седьмом пункта 3.2 административного регламента слова ", направляет заявителю подтверждение об его получении с указанием даты регистрации заявления и регистрационного номера" исключить.

1.5. В пункте 3.4 административного регламента:

- абзац третий признать утратившим силу;

- абзац пятый изложить в новой редакции:

"В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме направляет заявителю, если об этом указано в заявлении, выписку из Реестра или письмо об отсутствии информации о запрашиваемом объекте в Реестре в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".

1.6. Раздел 5 административного регламента изложить в новой редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также его должностных лиц


5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц агентства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства (http://www.augi.astrobl.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении агентства.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

- нарушения срока предоставления государственной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;

- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- отказа агентства, должностного лица агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4.1. Жалоба рассматривается агентством. В случае если обжалуются решения руководителя агентства жалоба подается непосредственно руководителю агентства и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.

5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в агентство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в агентстве.

5.4.3.Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица агентства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в агентство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5.2. Почтовый адрес агентства: 414000. г. Астрахань, ул. Советская, 12.

Адрес электронной почты агентства: augi@astrobl.ru.

Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.

Официальный сайт агентства в сети "Интернет": www.augi.astrobl.ru.

Телефон агентства: 51-78-08; факс агентства 51-44-26.

Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д.8/2

Адрес сайта МФЦ: www.mfc.astrobl.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.

5.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование агентства, должностного лица агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»