Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц

20. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственной функции.

Решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства, принятые в ходе осуществления государственной функции, могут быть обжалованы Заявителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вышестоящему должностному лицу Министерства и (или) в судебном порядке.

20.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

20.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение, по мнению Заявителя (уполномоченного представителя), требований законодательства Российской Федерации, прав и законных интересов Заявителя при исполнении государственной функции.

Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положения Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Министерства, размещенным на информационном стенде, на официальном сайте Министерства.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно), в письменной форме или в форме электронного документа в Министерство, к министру (заместителю министра).

Жалоба на действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения по следующему адресу:

почтовый/юридический адрес: 667011, Республика Тыва, г.Кызыл, ул.Калина 1Б, кааб.126.

телефон/факс: 8(39422) 6-28-03, 6-28-01;

адрес электронной почты: minpriroda_tuva@mail.ru

адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;

адрес официального сайта Министерства: http:// www.minpriroda.tuva.ru

Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, сведения о должностном лице Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства.

Заявитель может представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.

20.3. Должностные лица Министерства, участвующие в осуществлении государственной функции, проводят личный прием Заявителей и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы.

Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

20.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес Заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;

жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если в жалобе Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а Заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;

в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если Заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы.

20.5. Сроки рассмотрения жалобы.