• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2013 года N 312

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 30 ИЮЛЯ 2010 ГОДА N 886

Утратило силу с 01.01.2014 в ред. постановления Правительства области от 28.10.2013 N 1107.

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства области от 30 июля 2010 года N 886, следующие изменения:

1.1. В паспорте программы:

1.1.1 позицию "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и
источники
финансирования программы

- объем финансирования программы за счет средств областного бюджета - 713,722 млн. рублей;

для достижения целей и решения задач программы предполагается финансирование за счет средств бюджетов муниципальных образований области в размере 16 837,408 млн. рублей".

1.2. В разделе 3 программы:

1.2.1 в подразделе 3.1:

в графе 5 пункта 4 слова "Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области" заменить словами "Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области";

в графе 5 пункта 7 слова "департамент финансов области" заменить словами "Департамент финансов области";

1.2.2 в подразделе 3.3:

пункт 8 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

строку "Всего" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

1.2.3 подраздел 3.6 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.3. Раздел 4 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.4. Абзац двадцатый раздела 5 изложить в следующей редакции:

"Субсидии органам местного самоуправления выделяются в соответствии с правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года" (приложение 1 к программе), правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению безопасных условий нахождения людей в зданиях детских дошкольных и школьных учреждений, учреждений культуры и отдых а, имеющих встроенные и пристроенные котельные, долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года" (приложение 2 к программе), правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по разработке схем теплоснабжения долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года" (приложение 3 к программе).".

1.5. Таблицы 13, 14 раздела 7 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

1.6. Дополнить программу приложением 3 "Правила предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по разработке схем теплоснабжения долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года" согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор области О.А. Кувшинников

Приложение 1
к постановлению

Правительства области
от 25.03.2013 N 312

"

8.

Предоставление субсидий муниципальным образованиям области на мероприятия по разработке схем теплоснабжения

2013

5000,00

Департамент топливно-энергетического комплекса области

".

2014

0,00

2015

0,00

2016-2020

0,00

итого по
пункту 8

5000,00

Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 25.03.2013 N 312

"

Всего

2011

46563,10

".

2012

0,00

2013

10000,00

2014

1000,00

2015

1000,00

2016-2020

98083,70

Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 25.03.2013 N 312

"Таблица 6


3.6. Мероприятия по обеспечению безопасных условий нахождения людей в зданиях детских дошкольных и школьных учреждений, учреждений культуры и отдыха, имеющих встроенные и пристроенные котельные


N п/п

Мероприятия

Исполнитель

Затраты областного бюджета, тыс. руб.

".

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

2016 - 2020
годы

всего

1.

Предоставление субсидий муниципальным образованиям области на мероприятия по обеспечению безопасных условий нахождения людей в зданиях детских дошкольных и школьных учреждений, учреждений культуры и отдыха, имеющих встроенные и пристроенные котельные, в том числе:

Департамент топливно-энергетического комплекса области

8 892,4

24 632,7

10 000,0

10 000,0

122 240,3

175 765,4

1.1

муниципальным районам

6 778,3

13 320,0

10 000,0

10 000,0

58 109,0

98 207,3

1.2

городским, сельским поселениям

2 114,1

11 312,7

0,0

0,0

64 131,3

77 558,1

Приложение 4
к постановлению Правительства области
от 25.03.2013 N 312


"4. Ресурсное обеспечение программы

Объем финансирования программных мероприятий за счет средств областного бюджета составляет 713 722,3 тыс. рублей, в том числе на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности - 537 956,9 тыс. рублей, на мероприятия по обеспечению безопасных условий нахождения людей в зданиях детских дошкольных и школьных учреждений, учреждений культуры и отдыха, имеющих встроенные и пристроенные котельные, - 175 765,4 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение программы за счет средств областного бюджета представлено в таблице 10.1.

Объем финансирования мероприятий программы по получателям бюджетных средств представлен в таблице 10.2.

Таблица 10.1

Ресурсное обеспечение программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года" за счет средств областного бюджета

(тыс. рублей)

Всего

В том числе:

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016-2020 годы

Общий объем финансирования

713 722,30

9 546,10

47 040,40

8 892,40

34 632,70

11 000,00

11 000,00

591 610,70

из них:

капитальные расходы

325 412,20

0,00

46 563,10

8 892,40

29 632,70

10 000,00

10 000,00

220 324,00

текущие расходы

388 310,10

9 546,10

477,30

0,00

5 000,00

1 000,00

1 000,00

371 286,70

Таблица 10.2

Объем финансирования мероприятий программы по получателям бюджетных средств

(тыс. рублей)


N п/п

Наименование бюджетополучателя

Стоимость мероприятий (по годам)

всего

2010
год

2011
год

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

2016-2020
годы

1.

Департамент здравоохранения
области

36639,2

0,00

477,30

0,00

0,00

0,00

0,00

36161,90

2.

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

36161,90

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

36161,90

3.

Департамент труда и занятости
населения области

36161,90

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

36161,90

4.

Департамент социальной защиты населения области

36161,82

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

36161,82

5.

Департамент образования области

36161,90

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

36161,90

6.

Департамент лесного комплекса
области

36161,82

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

36161,82

7.

Правительство области

36161,82

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

36161,82

8.

Комитет гражданской защиты и
социальной безопасности области

36161,82

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

36161,82

9.

Департамент по охране, контролю и регулированию использования
объектов животного мира области

36161,82

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

36161,82

10.

Департамент топливно-энергетического комплекса области

378242,20

0,00

46563,10

8892,40

34632,70

11000,00

11000,00

266154,00

Общий объем финансирования

704176,20

0,00

47040,40

8892,40

34632,70

11000,00

11000,00

591610,70

".

Приложение 5
к постановлению
Правительства области
от 25.03.2013 N 312



Целевые индикаторы (показатели), характеризующие достижение конечных результатов мероприятия по обеспечению безопасных условий нахождения людей в зданиях детских дошкольных и школьных учреждений, учреждений культуры и отдыха, имеющих встроенные и пристроенные котельные

Индикатор (показатель) - количество технически перевооруженных объектов (по данным органов местного самоуправления области).

Таблица 13


N п/п

Наименование группы муниципальных
образований области

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

2016-2020
годы

Всего

1.

Муниципальные районы

5

7

5

5

28

50

2.

Городские и сельские поселения

2

4

0

0

25

31

Итого по группам муниципальных образований области

7

11

5

5

53

81

Доля технически перевооруженных объектов от общего объема объектов, требующих перевооружения

Индикатор (показатель) - процент от общего количества объектов, требующих перевооружения.

Таблица 14


N п/п

Наименование группы муниципальных
образований области

100 %

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

2016-2020
годы

".

1.

Муниципальные районы

50

10,0

14,0

10,0

10,0

56,0

2.

Городские и сельские поселения

31

6,5

12,9

0

0

80,6

Приложение 6
к постановлению
Правительства области
от 25.03.2013 N 312
"Приложение 3
к программе

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ СХЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2015 ГОДЫ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"

(далее - Правила)

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по разработке схем теплоснабжения долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года" (далее соответственно - субсидии, программа), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета; регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.

I. Целевое назначение субсидий

1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований области по разработке схем теплоснабжения.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

II. Условия предоставления и расходования субсидий

2.1. Субсидии предоставляются Департаментом топливно - энергетического комплекса области поселениям и городским округам области (далее - муниципальные образования области) при условиях:

наличия в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий по разработке схем теплоснабжения;

наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом I настоящих Правил;

предоставления органом местного самоуправления муниципальных образований области муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

наличия Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета с перечнем объектов, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета - Департаментом топливно-энергетического комплекса области и органом местного самоуправления муниципального образования области (далее - Соглашение), содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224. Форма соглашения утверждается приказом начальника Департамента топливно-энергетического комплекса области.

2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

III. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий

Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:

наличие заявки от органа местного самоуправления;

наличие утвержденных муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

уровень софинансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий, должен быть в размере 10 % от объема финансирования объекта, определенного в соответствующем финансовом году;

наличие запланированных мероприятий в отношении объекта муниципального образования на соответствующий финансовый год в сфере развития теплоэнергетического комплекса области по строительству, реконструкции и модернизации теплоэнергетических объектов в рамках синхронизации проектов развития систем теплоснабжения муниципальных образований области с программой газификации области.

IV. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области

4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется исходя из следующих показателей:

потребность в средствах на проведение мероприятий по разработке схем теплоснабжения на соответствующий финансовый год;

уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году;

обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области по выполнению целевых индикаторов и достижению значений показателей эффективности использования субсидий в соответствии с пунктом 7.3 настоящих Правил.

4.2. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Ci = (S1 + S2 + ... + Sn) x Y, где:

Ci - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

S1 - потребность в средствах на разработку схемы теплоснабжения 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);

S2 - потребность в средствах на разработку схемы теплоснабжения 2-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);

Sn - потребность в средствах на разработку схемы теплоснабжения n-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);

Y - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году (%).

V. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по проведению мероприятий по разработке схем теплоснабжения составляет 90 процентов от объема финансирования объекта, определенного в соответствующем финансовом году.

VI. Порядок предоставления субсидий

6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, на финансирование мероприятий программы в составе регионального фонда софинансирования расходов.

6.2. Для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют Департаменту топливно-энергетического комплекса области предложения о финансировании на предстоящий квартал с помесячным распределением средств областного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью областного бюджета.

6.3. Для осуществления выделения субсидий на мероприятия по разработке схем теплоснабжения муниципальным образованиям области органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют Департаменту топливно-энергетического комплекса области следующие документы:

копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным им муниципальным учреждением с исполнителем на оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

акт оказанных услуг;

копию схемы теплоснабжения, утвержденной муниципальным образованием области.

6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета Департамента топливно-энергетического комплекса области, открытого в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

6.5. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом топливно-энергетического комплекса области на основании копий документов, указанных в пункте 6.3, представленных Департаментом топливно-энергетического комплекса области в ГКУ ВО "Областное казначейство".

VII. Порядок оценки эффективности использования субсидий

7.1. Оценка эффективности использования субсидий органами местного самоуправления (далее - оценка) осуществляется ежегодно главным распорядителем средств по итогам отчетного финансового года.

7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления об исполнении условий предоставления субсидий.

7.3. Для оценки применяются следующие показатели:

7.3.1 количественный - количество разработанных схем теплоснабжения;

7.3.2 качественный - соответствие разработанных схем теплоснабжения постановлению Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения".

7.4. Результаты оценки эффективности оформляются в виде аналитической записки, которая представляется в Департамент финансов области до 1 апреля года, следующего за отчетным.

VIII. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий

8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Департаменту топливно-энергетического комплекса области отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

8.2. Органы местного самоуправления ежегодно до 15 января очередного финансового года представляют Департаменту топливно-энергетического комплекса области информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

8.3. Департамент топливно-энергетического комплекса области представляет в Департамент финансов области:

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;

ежегодно до 1 апреля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

IX. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидий

9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если в муниципальном образовании области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, или отклонение показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20 % от среднеобластного уровня.

В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления и расходования субсидий, установленных разделом II настоящих Правил, Департамент финансов области по предложению Департамента топливно-энергетического комплекса области принимает решение о приостановлении предоставления субсидий (сокращении объема предоставляемых межбюджетных трансфертов) соответствующим местным бюджетам до устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидий.

9.2. По результатам оценки предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются главным распорядителем средств и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.

9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.

9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются главным распорядителем средств на основании анализа результатов оценки эффективности использования субсидий и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.


Приложение

к Правилам

Форма 1*

ОТЧЕТ об использовании субсидий на реализацию мероприятий по разработке схем теплоснабжения долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года"

за ___________ 20__ года

(тыс. руб.)


Наименование
объекта

Стоимость работ

Лимит
финансирования на
20__ год за счет
средств бюджета

Перечислено на счет
муниципального
образования области
на _____ 20__ года,
в том числе за счет
средств бюджета

Выполнено
работ в
соответствии
с актами
выполненных
работ

Оплачено за отчетный
период с учетом
аванса, в том числе
за счет средств
бюджета

Остаток
средств на
счете
муниципального
образования
области

всего
сметные
цены

остаток
стоимости на
01.01.20__

сметные
цены

текущие
цены

областного

местного

областного

местного

областного

местного

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

_______________________________ _________________________________ ____________________________________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"__"____________ 20__ года

*- к правилам предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по разработке схем теплоснабжения долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года".

Форма 2*

ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на реализацию мероприятий по разработке схем теплоснабжения долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года"

за ___________ 20__ года

(тыс. руб.)


Наименование
муниципального
образования области

Значение показателей эффективности использования субсидий

уровень освоения
муниципальным
образованием области
выделенных из
областного бюджета
средств (использование
бюджетных
ассигнований) (%)

соблюдение
установленных
сроков реализации мероприятий
(да/нет)

соблюдение
муниципальным
образованием области
условия о
софинансировании за
счет средств местного
бюджета на реализацию мероприятий программы (да/нет)

целевое
использование
субсидий
муниципальным
образованием
области
(да/нет)

1

2

3

4

5

ИТОГО среднеобластной
уровень показателя
эффективности
использования субсидий

X

X

X

_______________________________ _____________________ __________________________________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

*- к правилам предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по разработке схем теплоснабжения долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года".

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 30 ИЮЛЯ 2010 ГОДА N 886

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 30 ИЮЛЯ 2010 ГОДА N 886

Номер документа: 312

Вид документа: Постановление Правительства Вологодской области

Принявший орган: Правительство Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 25 марта 2013

Дата редакции: 25 марта 2013