• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 марта 2013 года N 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВАХ"

{изменение: приказ управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 22.11.2013 N 123}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 N 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах".

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений административного регламента предоставления государственной услуги "Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах", устанавливающих порядок ее предоставления в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов перехода на предоставление (исполнение) услуг (функций) в электронном виде, утвержденных распоряжением правительства Еврейской автономной области от 27.02.2012 N 26-рп "О плане перевода предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций), не включенных в сводный перечень первоочередных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а так же услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями, и свободный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями в рамках полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденные Распоряжением правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р".

Начальник управления
О.Б. Хараев

Административный регламент предоставления государственной услуги "Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских ...


УТВЕРЖДЕНО

Приказом управления сельского

хозяйства правительства

Еврейской автономной области

от 14.03.2013 N 29


Административный регламент предоставления государственной услуги "Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах"

1. Общее положение

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги "Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах", (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по предоставлению поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям агропромышленного комплекса Еврейской автономной области (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования регламента являются правоотношения, возникшие при обращении заявителя в управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области (далее - управление), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал) в целях реализации их права на получение поддержки сельскохозяйственными товаропроизводителями агропромышленного комплекса Еврейской автономной области по субсидированию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, в соответствии с законодательством области.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются физические или юридические лица, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями агропромышленного комплекса Еврейской автономной области в соответствии с законодательством (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Государственная услуга предоставляется:

1.3.1.1 Управлением по адресу:

Еврейская автономная область, город Биробиджан, улица Трансформаторная 3А.

График работы управления:

- понедельник - пятница: с 9.00 до18.00;

- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

- выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни со вторника по пятницу с 9.00 до 16.00.

Справочные телефоны управления:

- приемная: (42622) 4-04-31;

- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 2-37-78.

Факс: (42622) 2-21-36.

Адрес электронной почты управления: apk@post.eao.ru.

1.3.2. В соответствии с законом Еврейской автономной области от 26.12.2007 N 293-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по вопросам государственной поддержки сельскохозяйственного производства", государственная услуга по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах из областного бюджета для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство предоставляется следующими органами:

1.3.2.1. Администрацией муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области по адресу:

Еврейская автономная область, город Облучье, улица Тварковского 8.

График работы управления:

- понедельник - пятница: с 8.00 до17.00;

- обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00;

- выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.30.

Справочные телефоны управления:

- приемная: (42666) 4-28-22;

- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 4-28-22.

Факс: отсутствует.

Адрес электронной почты управления: spismo@rambler.ru.

1.3.2.2. Администрацией муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области по адресу:

Еврейская автономная область, село Ленинское, переулок Ленина 2.

График работы управления:

- понедельник - пятница: с 9.00 до18.00;

- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

- выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30.

Справочные телефоны управления:

- приемная: (42663) 21-8-24;

- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42663) 21-5-50.

Факс: (42663) 21-5-50.

Адрес электронной почты управления: ush_len@mail.ru.

1.3.2.3. Администрацией муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области по адресу:

Еврейская автономная область, село Амурзет, улица Крупской 12.

График работы управления:

- понедельник - пятница: с 9.00 до18.00;

- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

- выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30.

Справочные телефоны управления:

- приемная: (42665) 21-5-47;

- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42665) 21-7-04;

Факс: (42665) 21-7-04.

Адрес электронной почты управления: mookt@mail.ru.

1.3.2.4. Администрацией муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области по адресу:

Еврейская автономная область, город Биробиджан, улица Пушкина 5б.

График работы управления:

- понедельник - пятница: с 8.00 до17.00;

- обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00;

- выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.30.

Справочные телефоны управления:

- приемная: (42622) 6-04-75;

- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (426665) 6-04-75.

Факс: (42665) 6-04-75.

Адрес электронной почты управления: brbr@on-line.jar.ru.

1.3.2.5. Администрацией муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области по адресу:

Еврейская автономная область, посёлок Смидович, улица Октябрьская 8.

График работы управления:

- понедельник - пятница: с 9.00 до18.00;

- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

- выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30.

Справочные телефоны управления:

- приемная: (42632) 2-24-86;

- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42632) 2-24-86.

Факс: (42632) 2-24-86.

Адрес электронной почты управления: ysxsmid79@mail.ru.

1.3.2.6. Мэрией города Биробиджана Еврейской автономной области государственная услуга, оказывается, по адресу:

Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР 22.

График работы отдела:

- понедельник - пятница: с 9.00 до18.00;

- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

- выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.30.

Справочные телефоны управления:

- приемная: (42622) 6-16-23;

- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 6-16-23.

Факс: (42622) 6-16-23.

Адрес электронной почты управления: отсутствует.

1.3.3. Адрес портала: www.pgu.eao.ru

1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляется специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, управления или администраций муниципальных образований Еврейской автономной области, предусмотренных в пунктах 1.3.1.и 1.3.2. настоящего административного регламента:

- по личному обращению заявителя в управление;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

1.3.5. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления и портале.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

{в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 22.11.2013 N 123}

"Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

{абзац первый в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 22.11.2013 N 123}

Государственную услугу предоставляет управление. В соответствии с законом Еврейской автономной области от 26.12.2007 N 293-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по вопросам государственной поддержки сельскохозяйственного производства" отдельными государственными полномочиями по вопросам государственной поддержки сельскохозяйственного производства наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований Еврейской автономной области:

- городского округа "Город Биробиджан";

- Биробиджанского муниципального района;

- Ленинского муниципального района;

- Облученского муниципального района;

- Смидовичского муниципального района;

- Октябрьского муниципального района.

При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с:

- Управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области;

- территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Еврейской автономной области.

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- предоставление субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;

- отказ в предоставлении субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.

Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги является:

- при предоставлении государственной поддержки - перечисление субсидий на счет заявителя, открытый в российской кредитной организации;

- при отказе в предоставлении государственной услуги - направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении субсидий.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Должностное лицом управления осуществляет проверку представленных заявителем (представителем заявителя) документов, регистрирует заявление заявителя (представителя заявителя) в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью этого органа, и направляет заемщику в течение 10 дней со дня регистрации принятых документов письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.

Представленные заявителем (представителем заявителя) документы для получения субсидий рассматриваются управлением в течение 10 рабочих дней.

В случае отказа в предоставлении заявителю (представителю заявителя) субсидии управление делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заявителю (представителю заявителя) в течение 10 дней направляется соответствующее письменное уведомление.

Перечисление субсидий на счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, осуществляется в течение 10 дней в соответствии с пунктом 5.5. главы 5 "Расчеты платежными поручениями" Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Центральным Банком Российской Федерации от 19.06.2012 N 383-П.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

{абзацы шестой и восьмой в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 22.11.2013 N 123}

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" ("Российская газета" N 135 от 10.07.2003);

- Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета" 11.01.2007 N 2);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 30.07.2007 N 31 ст. 4080);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооператива" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 07.01.2013 N 1 ст. 56);

-приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.02.2013 N 53 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 N 1460" ("Российская газета", N 65, 27.03.2013);

- законом Еврейской автономной области от 26.12.2007 N 293-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по вопросам государственной поддержки сельскохозяйственного производства" ("Биробиджанер штерн" 03.01.2008 N 1);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.09.2012 N 520-пп "Об областной целевой программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области" на 2013 - 2020 годы" ("Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 18.12.2012 N 13 ст. 5174);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 N 330-пп "Об утверждении положения об управлении сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области" ("Собрание законодательства ЕАО", 16.11.2010, N 10, ст. 4190).

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 06.03.2013 N 87-пп "О нормативах и порядке предоставления средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" ("Биробиджанскаязвезда" N 18 от 13.03.2013);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги:

- заявление о принятии на рассмотрение документов для получения субсидий, оформленное в соответствии с приложением 2к настоящему административному регламенту (далее - заявление);

Документы, прилагаемые к заявлению (далее - документы):

- выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство;

- заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка из ссудного счета заявителя о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

- документ с указанием номера счета заявителя, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для получения субсидий,заявители представляют в управление следующие документы (далее - документы для получения субсидий):

- сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота согласно форме N 3-фермер (для крестьянских (фермерских) хозяйств, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока), сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции согласно форме N П-1 (СХ) (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока), утвержденные приказом Росстата от 29.07.2011 N 336.Сведения представляются однократно по состоянию на первое число месяца подачи заявления о предоставлении средств на возмещение части затрат);

- копия паспорта заявителя (однократно; для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

- документы, подтверждающие целевое использование заемных средств, заверенные заявителем (представителем заявителя), с приложением реестра этих документов по установленной управлением форме (по мере использования кредита, в двух экземплярах, однократно);

- копии документов заявителя, подтверждающие своевременное гашение в полном объеме начисленных процентов и уплату основного долга, заверенные кредитной организацией;

- расчет размера субсидий по кредиту (займу) по форме согласно приложению 1 к нормативам и порядку предоставления средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденных постановлением правительства Еврейской автономной области от 06.03.2013 N 87-пп "О нормативах и порядке предоставления средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитныхорганизациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах".

Документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги (за исключением заявления), могут быть направлены в управление лично заявителем (представителем заявителя), посредством портала, почтовой, электронной связи. Документы в электронной форме должны быть заверены в установленном законодательстве порядке.

При личном обращении в управление за предоставлением государственной услуги, представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Если в управление обращается представитель заявителя, то предъявляется доверенность, подтверждающая его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и документов получения субсидий, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в управление

2.7.1.Заявитель вправе представить в управление следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций;

- справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;

- информация о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН) (однократно; для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные не ранее, чем за месяц до подачи заявление о предоставлении средств на возмещение части затрат (однократно; для сельских товаропроизводителей, являющихся, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющих несельскохозяйственные виды деятельности);

- справка территориального органа государственной статистики Еврейской автономной области об установлении заявителем идентификации кодов общероссийских классификаторов (кроме граждан, ведущих личные подсобные хозяйства) (однократно).

2.7.2. Указанные документы предоставляются заявителем (представителем заявителя) в управление в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала).

2.7.3. Не предоставление заявителем (представителем заявителя) документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации

Управление не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации, или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- предоставление документов, оформленных с нарушением требований, установленных законодательством;

-представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- использование заемных средств на цели, не предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооператива;

- невыполнение заявителем условий обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.12. Порядок и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная пошлина или иная плата за оказание государственной услуги с заявителя не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление документов, выдаваемых в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера платы в административном регламенте не предусматривается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управлении в течении 15 минут.

При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая управлением, участвующим в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), размещению и оформлению визуально, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга управлением.

Требования к оформлению входа в здание.

Здание, в котором расположено управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителя).

Вход в здание управления оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование управления и график его работы.

Требования к присутственным местам.

Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

Требования к местам для ожидания.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и образцами заполнения документов.

Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- перечнями документов, предоставляемыми в управление заявителями (представителями заявителя) для получения государственной услуги;

- информацией для заявителей (представителей заявителей) о сроках приемки документов для получения государственной услуги.

Требования к местам приема заявителей (представителей заявителей).

В здании управления организуется кабинет для специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.

Прием документов, необходимых для регистрации заявления, документов для получения субсидий осуществляется в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей (представителей заявителя) оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалистов, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Требования к содержанию информационных стендов.

На информационных стендах управления размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образец оформления заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления регистрации заявления и перечень документов для получения субсидий и требования, предъявляемые к этим документам.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа.

Требования к оформлению входа в здание.

Здание, в котором расположены органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа, оборудуются входами для свободного доступа заявителей (представителей заявителей).

Входы в здания органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа оснащаются информационными табличками (вывесками), содержащими полное наименование органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа, графики их работы.

Требования к присутственным местам.

Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

Требования к местам для ожидания.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зданиях, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- перечнями документов, предоставляемых в управление для регистрации заявления, для получения субсидий;

- информацией для заявителей (представителей заявителей), о сроках приемки документов, о начальной и конечной дате приема расчетов на получение субсидий и документов для получения субсидий.

Требования к местам приема заявителей (представителей заявителей).

В зданиях органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Еврейской автономной области организуется кабинеты для специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

Прием документов, необходимых для регистрации заявления, документов для получения субсидий осуществляются в одном кабинете.

Кабинеты приема заявителей (представителей заявителя) оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номеров кабинетов.

Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Требования к содержанию информационных стендов.

На информационных стендах органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образец оформления заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления регистрации заявления и перечень документов для получения субсидий и требования, предъявляемые к этим документам.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий

Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала.

Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

3.1.1. Предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в управление по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления или специалисты органа местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Еврейской автономной области, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления, органов местного самоуправления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги,дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за исполнение государственной услуги должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников управления, сотрудников органов местных самоуправлений муниципальных районов и городского округа Еврейской автономной области. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в управление, орган местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Еврейской автономной области.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

3.1.3. Письменное информирование

3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача (направление) ответа.

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее – заявление) в управление лично либо посредством почтовой связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, специалист органа местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Еврейской автономной области, ответственный за регистрацию корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции).

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в управление, орган местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Еврейской автономной области.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику управления, руководителю органа местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Еврейской автономной области, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника управления, руководителя органа местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Еврейской автономной области на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в управление, орган местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Еврейской автономной области.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление, орган местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Еврейской автономной области с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления, руководителя органа местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Еврейской автономной области на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, специалист органа местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Еврейской автономной области,ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления, руководителю органа местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Еврейской автономной области.

Подписанные начальником управления, руководителем органа местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Еврейской автономной области письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо в письме об отсутствии информации о государственной услуге.

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы управления,органа местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Еврейской автономной области либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных начальником управления, руководителем органа местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Еврейской автономной области, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления, руководителем органа местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Еврейской автономной области письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги управлением.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).

Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (далее - страница управления в сети Интернет), а также размещает данную информацию на информационном стенде управления.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления.

Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде управления.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице управления в сети Интернет - в сопроводительном письме;

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;

- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги

3.2.1. Административные процедуры предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

- прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие заявления к рассмотрению (отказ в принятии к рассмотрению), оформление уведомления о принятии заявления к рассмотрению (отказе в принятии к рассмотрению с указанием причины отказа);

- рассмотрение документов для получения субсидий, в случае отказа в предоставление субсидий, оформление уведомления об отказе;

- перечисление субсидий заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту.

3.2.2. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление, орган местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Еврейской автономной области (далее - орган местного самоуправления) с заявлением и документами, предусмотренными в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги производит регистрацию заявления путем внесения в журнал регистрации заявлений, представленных для предоставления государственной услуги, следующих записей:

- порядковый номер записи;

- дата приема документов;

- фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица или представителя юридического лица, наименование юридического лица;

- номер кредитного договора;

- дата заключения кредитного договора;

- подпись лица принявшего заявление.

Журнал регистрации заявлений, должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью управления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является предоставление заявителем (представителем заявителя) в управление, орган местного самоуправлениязаявления, оформленного в соответствие с приложением 2 к настоящему административному регламенту.

Результат административной процедуры - регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.2.3. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия

Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В целях установления наличий (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы:

- в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области в целях получения:

сведений об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;

информации о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- в территориальный органа Федеральной службы государственной статистики по Еврейской автономной области в целях получения сведений об установлении заявителем идентификации кодов общероссийских классификаторов.

Запросы отправляются с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия и удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя постановлению Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооператива".

Результатом административной процедуры является направление запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области и территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Еврейской автономной области.

Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.

3.2.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие заявления к рассмотрению (отказ в принятии к рассмотрению), оформление уведомления о принятии заявления к рассмотрению (отказе в принятии к рассмотрению с ..

3.2.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие заявления к рассмотрению (отказ в принятии к рассмотрению), оформление уведомления о принятии заявления к рассмотрению (отказе в принятии к рассмотрению с указанием причины отказа).

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги является поступление в управление:

- из Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области сведений, подтверждающих отсутствие у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, информацию о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН), выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- из территориального органа Федеральной службы государственной статистики Еврейской автономной области сведений об установлении заявителем идентификации кодов общероссийских классификаторов.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет комплектность документов, представленных заявителем (представителем заявителя), и рассматривает документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

По результатам проверки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в письменном виде готовит проект уведомления о принятии заявления на рассмотрение и направляет на подписание начальнику управления, руководителю органа местного самоуправления.

В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги , в письменном виде готовит проект уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение и направляет на подписание начальнику управления, руководителю органа местного самоуправления.

Специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, подписанное начальником управления, руководителем органа местного самоуправления уведомление о принятии заявления на рассмотрение (об отказе в принятии заявления) регистрируется в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота управления, органа местного самоуправления и направляется посредством портала, электронной, почтовой связи или вручается лично согласно графику работы управления заявителю (представителю заявителя).

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 10 дней со дня регистрации заявления.

Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в пункте 2.9. настоящего административного регламента.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению или решения о принятии заявления к рассмотрению.

Результат административной процедуры фиксируется в уведомлении о принятии заявления на рассмотрение или уведомления об отказе в принятии заявления.

3.2.5. Рассмотрение документов для получения субсидий, в случае отказа в предоставление субсидий, оформление уведомления об отказе.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов для получения субсидии, является поступление в управление от заявителя документов для получения субсидий, предусмотренных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги осуществляет проверку, рассмотрение документов для получения субсидий, а также устанавливает соответствие представленного перечня документов законодательству и пункту 2.6.2. настоящего административного регламента.

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

В случае выявления основания для отказа в получении субсидий, предусмотренного в пункте 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист в течение следующих 10 дней осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в получении субсидий и направляет его на подписание начальнику управления, руководителю органа местного самоуправления.

Подписанное начальником управления, руководителем органа местного самоуправления уведомление об отказе в получении субсидий направляется заявителю посредством портала, почтовой, электронной связи или вручается лично заявителю (представителю заявителя) согласно графику работы управления.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о получении субсидий заявителем или решения об отказе предоставления субсидий заявителю.

Результат административной процедуры фиксируется в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.6. Перечисление субсидий заявителю

Основанием для начала административной процедуры по приему (возврату) документов, необходимых для перечисления субсидий, перечисление субсидий является принятие решения о получении субсидий заявителем.

Должностными лицами, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за перечисление субсидий.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги передает специалисту, ответственному за перечисление субсидий документы, на основании которых осуществляется перечисление субсидий заявителю.

Специалист, ответственный за перечисление субсидий, на основании документов, необходимых для перечисления субсидий, осуществляет подготовку заявки на расход (платежного поручения) и перечисляет субсидию на счет, открытый в российской кредитной организации.

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 10 рабочих дней. Критерием принятия решения при выполнении настоящей административной процедуры является невыполнение или выполнение заявителем (представителем заявителя) обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с условиями кредитного договора (договора займа), заключенного с кредитной организацией.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является перечисление субсидий на счет, открытый в российской кредитной организации.

Результат административной процедуры фиксируется в соответствующих информационных системах, посредством которых осуществляется перечисление субсидий.

4. Формы контроля над исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и использованием ответственными должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а так же за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника управления (далее текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник управления дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей (представителей заявителя) содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав, который утверждается начальником управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление на решение, действия (бездействие) должностных лиц управления во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, формы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику управления на рассмотрение.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка представления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- соблюдение сроков и порядка выплаты субсидий;

- правильность принятия решения о выплате субсидий;

- правильность и своевременность получения субсидий;

Начальник управления несет ответственность:

- за соблюдение графика приема заявителей;

- за соблюдение сроков и порядка выплаты субсидий;

- за правильность и своевременность выплаты субсидий;

Должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц управления за решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей.

Требования к порядку и формам контроля над предоставлением государственной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок и полноты качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решение, действия (бездействие) должностных лиц управления.

Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги вправе:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (судебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица управления обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действие (бездействия) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;

- представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, государственных служащих их управления

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

Действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;

- затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;

- отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не дается

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) законодательством не предусмотрено.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц управления является жалоба (претензия), поступившая в управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба (претензия) должна содержать:

- наименование управления, должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии)

Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).

5.6. Должностные лица управления, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматриваются начальником управления.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба (претензия), поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления, в течение тридцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение десяти дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) управление принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги*

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Возмещение части затрат
на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских
кредитных организациях, и займам,
полученным в
сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативах"

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги*

________________
* Блок-схема не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Приложение N 2. Заявление

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Возмещение части затрат
на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских
кредитных организациях, и займам,
полученным в
сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативах"

Начальнику управления сельского

хозяйства правительства Еврейской

автономной области

_________________________

ФИО

от _______________________

(полное наименование заемщика)

Заявление

Прошу Вас принять на рассмотрение документы для получения субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному в _____________________________________________________

(наименование кредитной организации)

согласно кредитному договору N _____________ от "___"__________20___г. на сумму ________________(__________________________________) рублей.Цель кредита:_______________________________________________

__________________________________________________________________

Реквизиты:

ИНН_____________________ КПП____________________________________

Наименование кредитной организации:_________________________________

БИК ____________________ К/с______________________________________

Р/с _______________________________________________________________

Почтовый адрес:____________________________________________________

__________________________________________________________________

Телефон, факс, электронный адрес: ____________________________________

Руководитель хозяйства:

________________________ _______________ _________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Принять на рассмотрение документы на выплату субсидий

Руководитель _________________________

- (Ф.И.О.)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВАХ"

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВАХ"

Номер документа: 29

Вид документа: Приказ Управления сельского хозяйства Правительства Еврейской автономной области

Принявший орган: Управление сельского хозяйства Правительства Еврейской автономной области

Статус: Действующий

Опубликован:
Дата принятия: 14 марта 2013

Дата редакции: 22 ноября 2013