• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2013 года N 28-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ДОРОГИ АДЫГЕИ" НА 2013-2015 ГОДЫ".

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 августа 2008 года N 145 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" НГР:RU01000201200566, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в ведомственную целевую программу "Дороги Адыгеи" на 2013-2015 годы".

1.1. Паспорт ведомственной целевой программы, изложить в новой редакции.

1.2. Раздел, Характеристика программных мероприятий, целевые индикаторы и показатели, изложить в новой редакции.

1.3. Раздел, Объемы и источники финансирования программы, изложить в новой редакции.

1.4. Приложение N 1 к Программе, изложить в новой редакции. -

1.5. Приложение N 2 к Программе, изложить в новой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея Н.П.Янушкевича.

Министр

В.Н. Картамышев

ПАСПОРТ Ведомственной целевой программы

Наименование субъекта

бюджетного планирования ГКУ "Управление автомобильных дорог РА

"Адыгеяавтодор"

Наименование ведомственной

целевой программы: "Дороги Адыгеи" на 2013-2015 годы

Должностное лицо, утвердившее

Ведомственную целевую программу,

(дата утверждения) или наименование

и номер соответствующего

нормативного акта _______________________________________

Цели и задачи ведомственной

целевой программы Целью Программы является создание минимально

необходимой сети автомобильных дорог республиканского или

межмуниципального значения Республики Адыгея.

Основные задачи Программы:

- сохранение существующих автомобильных дорог и

искусственных сооружений,

- удовлетворение потребностей пользователей автомобильных

дорог республиканского или межмуниципального значения.

Сроки реализации ведомственной

целевой программы 2013 -2015 годы

Целевые индикаторы Реконструкция автомобильных дорог и искусственных

сооружений - 4,0/323,22 п.м.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог

республиканского и межмуниципального значения - 337,8 км,

в том числе по годам: 2013 год - 91,9 км,

2014 год - 112,0 км,

2015 год - 133,9 км.

Объем финансирования, всего - 2855287,72 тысяч рублей,

в том числе по годам: 2013 год - 909503,72 тысяч рублей,

2014 год - 894136,6 тысяч рублей,

2015 год - 1051647,4 тысяч рублей.

Ожидаемые конечные результаты

Реализации ведомственной целевой

программы и показатели социально-

экономической эффективности

- повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения и искусственных сооружений;

- значительное снижение отрицательного влияния дорожной сети на социально-экономическое развитие республики за счет обеспечения связями по наиболее прямым и благоустроенным дорогам, с более высокими скоростями, безопасными и более комфортными условиями движения, не влияющими отрицательно на окружающую среду;

- обеспечение условий для подъема экономики Республики Адыгея, решения ее социальных проблем, развитие рыночных отношений.

Цели и задачи.

1. Целью Программы является создание минимально необходимой сети автомобильных дорог республиканского или межмуниципального значения Республики Адыгея, эффективно содействующей развитию экономики, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровня населения.

2. Основной задачей Программы является сохранение существующих автомобильных дорог и искусственных сооружений, удовлетворение потребностей пользователей автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения.

Характеристика программных мероприятий, целевые индикаторы и показатели.

1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения и искусственных сооружений Республики Адыгея, - 4,0/323,22 км./п.м.

2. Ремонт автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения и искусственных сооружений Республики Адыгея, км/п.м - 337,8/0 км./п.м.

3. Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений Республики Адыгея, км/п.м - 1396,517/4820,35 км./п.м.

4. Сроки реализации 2013-2015 годы

Объемы и источники финансирования Программы.

Общий объем финансирования Программы - 2855287,72 тыс. руб.

в том числе:

2013 год - 909503,72,0 тыс.руб.

2014 год - 894136,6 тыс.руб.

2015 год - 1051647,4 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности:

- повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения и искусственных сооружений;

- значительное снижение отрицательного влияния дорожной сети на социально-экономическое развитие республики за счет обеспечения связями по наиболее прямым и благоустроенным дорогам, с более высокими скоростями, безопасными и более комфортными условиями движения, не влияющими отрицательно на окружающую среду;

- обеспечение условий для подъема экономики Республики Адыгея, решения ее социальных проблем, развитие рыночных отношений.

1. Общие положения Программы.

Сеть автомобильных дорог - важнейший элемент транспортной инфраструктуры и национальной экономики России. Её эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимым условием стабилизации и перехода к подъёму экономики, обеспечения целостности страны, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.

Между тем, состояние автодорожной сети в Российской Федерации в целом и в рассматриваемой Республике Адыгея в частности, нельзя признать удовлетворительным. Эта проблема особенно обострилась в последнее время в связи с крайне недостаточным, для сохранения существующей сети, а тем более для развития автомобильных дорог, финансированием. Для эффективного функционирования экономики, скорейшего подъема экономики республики необходимо первоочередное решение проблемы совершенствования и развития сети автомобильных дорог.

2. Характеристика проблемы и необходимость ее решения на ведомственном уровне.

Республика Адыгея расположена в северо-западной части Кавказа, на левобережье рек Кубани и Лабы. Северная часть республики представляет собой слабоволнистую Прикубанскую наклонную равнину, южная — предгорья (до 300 м высотой) и горы (до 3238 м, гора Чугуш) Большого Кавказа. Территория её составляет 7,8 тысяч квадратных километров. В настоящее время в состав республики входят: города Майкоп и Адыгейск, 7 муниципальных образований (Майкопский район, Кошехабльский район, Красногвардейский район, Гиагинский район, Теучежский район, Тахтамукайский район, Шовгеновский район), 5 посёлков городского типа, 226 сельских населенных пунктов, 55 сельских и поселковых округов. На ее территории проживает 450 тыс. человек, при этом городское население составляет 54 % всех жителей.

Рост автомобильных перевозок обусловлен развитием сельского хозяйства, добычи нерудных строительных материалов, расширением производства по переработке леса, природных богатств и развитием зон отдыха и туризма.

Немаловажную роль в этом процессе играет также увеличение автомобильного парка Республики Адыгея. Рост интенсивности движения, в основном большегрузного транспорта, происходит в связи с большими темпами строительства в г. Краснодаре, на Черноморском побережье Краснодарского края, реконструкцией М-4 "Дон". Для перевозки инертных материалов используются современные большегрузные автопоезда. На такую нагрузку дорожная сеть Республики Адыгея не рассчитана. В связи с этим дорожная одежда нуждается в усилении, а большинство мостов - в реконструкции и капитальном ремонте.

Рост автомобильных перевозок ожидается также в связи с созданием туристско-рекреационной зоны на территории Республики Адыгея.

2.1 Транспортная сеть Республики Адыгея.

Железнодорожные ветки Северо-Кавказской железной дороги проходят по территории Республики Адыгея в Тахтамукайском, Кошехабльском, Гиагинском, Майкопском районах.

Имеются подъездные дороги к станциям железных дорог в п.Энем, а.Шенджий, х.Псекупск, г.Майкопе, ст.Гиагинской, а.Кошехабль, п.Каменомостском.

Водный и воздушный транспорт в республике отсутствует.

Автомобильный транспорт в республике играет исключительно важную роль для жизнедеятельности всего производственно-хозяйственного механизма и населения. Это практически единственный вид транспорта, им осуществляются все перевозки грузов и пассажиров в республике. Именно по автомобильным дорогам обеспечивается сегодня доставка практически всех потребительских грузов от "двери до двери" без потерь и снижения их качества. Рыночные процессы - децентрализация системы снабжения, разукрупнение предприятий, повышение требований к скоростям доставки и сохранности грузов, привели к увеличению спроса на автомобильные перевозки. Стабилизация же в экономике приведет к ускоренному росту движения на автодорогах. Как показывает опыт развитых стран, этот процесс будет развиваться и впредь - более быстрыми темпами.

Существующее состояние автодорожной сети не отвечает современным требованиям, а тем более перспективным размерам движения, является серьезным тормозом на пути развития экономики, имеет огромные негативные социальные последствия.

2.2. Состояние дорожной сети и её влияние на социально экономическое развитие Республики Адыгея

Сеть автомобильных дорог общего пользования в Республике Адыгея представлена дорогами республиканского и межмуниципального значения. По состоянию на 1 января 2012 года их протяженность составила 1396,517 км.,

в том числе:

с асфальтобетонным покрытием - 1018,55 км,

с черно-гравийным покрытием - 176,109 км,

с гравийным покрытием - 201,858 км.

Плотность дорожной сети с твёрдым покрытием на 1 тыс. кв. км территории республики составляет 203,422 км. Сеть автомобильных дорог республики одна из самых развитых в РФ. Все населённые пункты в Адыгее соединены дорогами с твёрдым покрытием и поэтому показателю Республика Адыгея занимает 8-ое место в России.

Вместе с тем транспортно-эксплуатационное состояние существующих автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения не соответствует современным требованиям, а тем более перспективным.

Более трети автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения требуют реконструкции с переустройством параметров плана и продольного профиля по нормативам более высоких категорий, больше половины требуют усиления дорожной одежды.

Из-за ограниченности финансирования резко сократился ввод дорог, недостаточно средств выделяется на ремонт и содержание, поэтому наблюдается постоянный рост объема недоремонта. Из-за недостатка средств ежегодный недоремонт на автомобильных дорогах республиканского и межмуниципального значения составляет порядка 150 км., а согласно межремонтных сроков и дефектных ведомостей, определяющих фактическое состояние сети дорог, необходимо ремонтировать не менее 200 км всеми видами ремонтов.

Изношенными оказались дороги не только с переходным типом покрытия, но и чернощебеночным или черногравийным покрытием. По состоянию на 1 января 2012 года размер недоремонта или доля дорог, несоответствующих нормативу по причине отсутствия своевременного ремонта составил 68 %. Такой значительный недоремонт накоплен вследствие резкого снижения объемов финансирования.

На сети автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения республики эксплуатируется 84 мостовых сооружения общей длиной 4820,35 п.м., из них 4 моста металлические, 80 - железобетонные. В неудовлетворительном состоянии находятся 5 мостов, которые требуют ежегодно значительных затрат на их содержание.

В число неудовлетворительных входят в основном малые мосты капитального типа 60-х годов постройки. На состояние мостов сильно отражается отсутствие планово профилактических работ и текущего ремонта. Из-за отсутствия своевременного ремонта, дефектное состояние мостов прогрессирует, требуется капитальный ремонт, а если капитальный ремонт просрочен на 5-10 лет, то стоимость работ вырастает в несколько раз и становится сопоставимой со стоимостью нового строительства. Вовремя вложенные в ремонт и содержание средства должны сэкономить дальнейшие расходы, в течение межремонтного периода. В то же время, уменьшение средств на содержание мостов значительно ускоряет переход хороших мостов в категорию удовлетворительных, и далее, неудовлетворительных и аварийных. Мировой опыт эксплуатации автомобильных дорог и мостов показывает, что наиболее эффективной схемой расходования средств является новое строительство и последующее качественное полноценное содержание.

Характеризуя современную сеть дорог общего пользования, следует также отметить, что неудовлетворительное техническое состояние существующих дорог далеко не единственный ее недостаток. Таким образом, сеть автомобильных дорог, представляя собой, единственные пути сообщения республики, по своему техническому состоянию, обустройству, начертанию, протяжению не просто отстаёт от потребности сегодняшнего дня, но и значительно снижает возможности развития республики в условиях формирования рынка как самостоятельного субъекта в составе Российской Федерации.

Состояние дорожной сети сказывается как в транспортной, так и в прочих сферах экономики. Низкий технический уровень дорог обуславливает низкие скорости движения и, вследствие этого, высокую стоимость перевозок, также является причиной значительного перерасхода горючего, низких сроков службы автопарка, больших расходов на техническое обслуживание.

Неудовлетворительное состояние дорог влекут за собой целый ряд негативных социальных явлений, таких как:

- сдерживается развитие культуры, образования и торговли.

- увеличивается время пребывания в пути к месту работы, обучения, медицинским, административным учреждениям, сокращается количество свободного времени.

Огромное экономическое и социальное значение автомобильных дорог свидетельствует о недопустимости недооценки их роли и экономии средств на совершенствование и развитие дорожной сети.

Экономическое развитие хозяйств, предприятий, сел, районов республики, освоение природных богатств, включая зоны отдыха и туризма, лесные массивы, минерально-сырьевую базу возможно, только при наличии транспортных путей.

В Республике Адыгея единственными путями являются автомобильные дороги, поэтому наличие дорог, их техническое состояние и развитие местной дорожной сети требует особого внимания.

Реализация программных мероприятий на ведомственном уровне позволит решать проблемы дорожной отрасли мобильно, в более короткий промежуток времени с наибольшей эффективностью вложения бюджетных средств.

3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации ведомственной целевой Программы.

Главной целью реализации программы является создание минимально необходимой сети автомобильных дорог, эффективно содействующей развитию экономики, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровня населения. Основной задачей Программы является сохранение существующих автомобильных дорог и искусственных сооружений, удовлетворение потребностей пользователей автомобильных дорог. Программа рассчитана на реализацию в 2013 - 2015 годы.

4. Система программных мероприятий.

Программа содержит конкретные мероприятия, направленные на строительство и реконструкцию, содержание, ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений Республики Адыгея, система которой представлена в приложении 1.

Перечень строек и объектов, указанных в приложении 2 к настоящей Программе, ежегодно подлежит уточнению в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров Республики Адыгея при формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Республики Адыгея.

5. Ресурсное обеспечение Программы.

Реализация программных мероприятий осуществляется за счет планируемых

средств федерального бюджета и Дорожного фонда Республики Адыгея.

Финансовое обеспечение программы с указанием расходов по основным мероприятиям, источникам и объемам финансирования по годам отражено в приложении 2 к Программе.

Ежегодные объемы финансирования мероприятий программы, из средств Дорожного фонда Республики Адыгея, подлежат уточнению при его формировании на очередной финансовый год.

6. Механизм реализации Программы.

Механизм реализации Программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики. Министерство строительства транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея обеспечивает координацию действий участников Программы, целенаправленное и эффективное использование финансовых средств на выполнение мероприятий настоящей Программы.

7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации.

Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий настоящей Программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на их реализацию несет ГКУ "Управление автомобильных дорог Республики Адыгея "Адыгеяавтодор" Министерства строительства транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея с учетом предусмотренных на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели, согласовывает сроки и затраты по программным мероприятиям, объемы и источники финансирования, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

Министерство финансов Республики Адыгея с участием Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея, а также Министерства строительства транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея ежегодно осуществляют контрольные проверки хода реализации Программы.

8. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы

Эффективность инвестиций в Программу дорожных работ обеспечивается

прямым и косвенным эффектом.

Прямой экономический эффект достигается снижением себестоимости перевозок грузов и пассажиров за счет повышения скорости движения, снижения расхода горючего, повышения производительности подвижного состава автомобильного транспорта в результате улучшения дорожных условий и, как следствие этого, высвобождением части автомобилей, прежде работавших в плохих условиях. То есть, улучшение дорожных условий отражается на показателях работы автотранспорта, дает значительное сокращение транспортно-эксплуатационных затрат при перевозке грузов и пассажиров, в чем, в основном, и возмещает капиталовложения.

Косвенный эффект образуется в социальной сфере (торговле, сфере услуг, медицине), а также в не дорожно-транспортных отраслях (в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и др.), как результат улучшения транспортного обслуживания.

В результате реализации программы уменьшится отрицательное влияние автодорог и автомобильного транспорта на окружающую среду, а именно:

- повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог позволит обеспечить среднюю скорость транспортного потока, близкую к 80 км/час, что соответствует оптимальному режиму, при котором эмиссия отработавших газов в атмосферу и твердых выбросов в почву минимальна;

- применение искусственных и растительных барьеров вдоль автодорог позволит снизить уровень шумового воздействия и загрязнений при трассовой полосы;

- совершенствование конструкций дорожных покрытий уменьшит пылеобразование и шумовое воздействие;

- совершенствование конструкций водоотводных сооружений и конструкций укреплений позволит предотвратить водную эрозию.

Таким образом, основными итогами реализации программы являются:

1) повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети дорог не только за счет своевременно выполняемых ремонтных работ и текущего обслуживания, но и за счет повышения капитальности дорог и дорожных сооружений, согласно Программе в 2013 - 2015 годах будет введено 4 км. дорог и 323,22 п.м. мостовых сооружений.

2) ликвидация или значительное снижение отрицательного влияния дорожной сети на социально-экономическое развитие республики за счет обеспечения связями по наиболее прямым и благоустроенным дорогам, с более высокими скоростями и безопасными и более комфортными условиями движения, не влияющими отрицательно на окружающую среду;

3) обеспечение условий для подъема экономики республики, решения её социальных проблем, развития рыночных отношений.

Титульный лист согласования о внесении изменений в "Ведомственную целевую программу "Дороги Адыгеи" на 2013-2015 годы"

Министр строительства, транспорта,

жилищно-коммунального и дорожного

хозяйства Республики Адыгея В.Н.Картамышев

Проект согласовали:

Министр экономического развития и

торговли Республики Адыгея М.А.Тлехас

Министр финансов

Республики Адыгея Д.З.Долев

Начальник Государственного казенного

учреждения "Управление автомобильных дорог

Республики Адыгея "Адыгеяавтодор" А.А.Корешкин

Пояснительная записка Внесение изменения в ВЦП "Дороги Адыгеи" на 2013-2015 годы"

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 августа 2008 года N 145 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" была разработана и утверждена (Приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея N 84 от 31 июля 2012 года) ведомственная целевая программа "Дороги Адыгеи" на 2013-2015 годы" по прогнозным показателям объема бюджетных ассигнований предусмотренных на финансирование дорожного хозяйства Республики Адыгея (Дорожный фонд" на 2013-2015 годы.

При подготовке проекта закона РА "О республиканском бюджете РА на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годы" был уточнен объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда на 2013 год и распределение средств по направлениям использования (Приложение N 1,2).

Кроме того, объем софинансирования РА по ФЦП "Юг России (2008-2013 годы)" перенесен в ДЦП (Программы "Хранилище-КС").

В связи с этим, внесены изменения:

1. Паспорт ведомственной целевой программы, показатель

1.1. Целевые индикаторы - Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог республиканского или межмуниципального значения – "296,3 км" заменить на "337,8 км", в том числе по годам: 2013 год "97,1 км" на "94,9 км",

2014 год "92,5 км" на "112,0км",

2015 год "106,7 км" на " 133,9 км".

1.2. "Объем финансирования, всего -"2516576,0 тысяч рублей" заменить на "2855549,0 тысячи рублей", в том числе по годам:

2013 - "777391,7 тысячи рублей" заменить на "909765,0 тысячи рублей",

2014 - "842847,4 тысячи рублей" заменить на "894136,6 тысячи рублей",

2015 - "896336,9 тысячи рублей" заменить на "1051647,4 тысячи рублей".

2. Раздел, Характеристика программных мероприятий, целевые индикаторы и показатели, пункт 2 цифру "296,3" заменить на "337,8".

3. Раздел, Объемы и источники финансирования программы, показатель

"Общий объем финансирования Программы- "2632132,2 тыс.руб." заменить на "2888849,0 тыс.руб.", в том числе по годам:

2013 год - "892947,9 тыс.руб." заменить на 909765,0 тыс.руб.",

2014 год - "842847,4 тыс.руб." заменить на 894136,6 тыс.руб.",

2015 год - "896336,9 тыс.руб." заменить на 1051647,4 тыс.руб.",

Абзац "из них из федерального бюджета:

2013 год - 115556,2 тыс.руб.,

2014 год - 0,0 тыс.руб.,

2015 год - 0,0 тыс.руб." удалить.

4. Приложение N 1 к Программе, изложить в новой редакции.

5. Приложение N 2 к Программе, изложить в новой редакции.

Министр В.Н.Картамышев

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к ведомственной целевой программе

"Дороги Адыгеи" на 2013-2015 годы

Основные показатели (целевые индикаторы) деятельности по реализации ведомственной целевой программы "Дороги Адыгеи" на 2013-2015 годы

Показатели

Единица измерения

Плановый период

значение

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

Задача 1. Удовлетворение потребностей пользователей автомобильных дорог Республики Адыгея

Строительство автомобильных дорог и искусственных сооружений

км/п.м.

0/0

0/0

Реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений

км/п.м.

0/0

4,0/323,22

0

тыс. руб.

137675,2

82237,1

168755,0 0

Итого:

тыс. руб.

137675,2

82237,1

168755,00

Задача 2. Сохранение существующих автомобильных дорог и искусственных сооружений Республики Адыгея

Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений

км/п.м.

1396,517/4820,35

1396,517/4820,35

1396,517/4820,35

тыс. руб.

337 779,30

359 735,00

379 520,00

Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений

км/п.м.

91,9/0

112,0/0

133,9

тыс. руб.

372311,6

421097,30

468472,40

Итого:

тыс. руб.

710 090,900

780 832,30

847 992,40

Приложение N 2

к ведомственной целевой программе

"Дороги Адыгеи" на 2013-2015 годы"

Распределение средств дорожного фонда Республики Адыгея на 2013 -2015 годы

N п/п

Наименование

Объем финансирования (тыс. руб.)

код бюджетной классификации

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

4

5

6

7

1

Содержание автомобильных дорог республиканского или межмуниципального значения Республики Адыгея и искусственных сооружений на них, включая затраты на выполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения

337779,300

359735,000

379520,000

833 0409 3150102 244 225

2

автомобильных дорог республиканского или межмуниципального значения Республики Адыгея и искусственных сооружений на них

331455,239

421097,300

468472,400

833 0409 3150102 244 225

Капитальный ремонт автомобильных дорог республиканского или межмуниципального значения Республики Адыгея и искусственных сооружений на них

40856,361

0,000

0,000

3

Строительство, реконструкция автомобильных дорог республиканского или межмуниципального значения Республики Адыгея и искусственных сооружений на них

137675,200

82237,100

168755,000

833 0409 1020101 411 310

4

Проектно-изыскательские работы на автомобильных дорогах республиканского или межмуниципального значения Республики Адыгея и искусственных сооружений на них

44302,900

7200,000

7200,000

833 0409 1020101 411 226

Проектно-изыскательские работы на автомобильных дорогах республиканского или межмуниципального значения Республики Адыгея и искусственных сооружений на них

750,000

0,000

0,000

833 0409 3150102 244 226

5

Проведение паспортизации, инвентаризации, диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог республиканского или межмуниципального значения Республики Адыгея и искусственных сооружений на них

3050,000

3800,000

3800,000

833 0409 3150102 244 226

6

Резерв средств

12300,000

18467,200

22300,000

833 0409 3150102 244 225

7

Прочие расходы отраслевого характера, включая затраты на уплату налогов за земли, занимаемые автомобильными дорогами республиканского или межмуниципального значения Республики Адыгея и искусственных сооружений на них

1334,720

1600,000

1600,000

833 0409 3150102 244 225

ВСЕГО:

909503,720

894136,600

1051647,400

Расходы на ремонт автомобильных дорог республиканского или межмуниципального значения Республики Адыгея

п/п

Муниципальные образования

Протяженность республиканских автомобильных дорог общего пользования (приведенные километры)

Расходы на ремонт республиканских автомобильных дорог общего пользования (тысяч рублей)

Всего за 2013-2015 г.г.

2013 год

2014 год

2015 год

1

Майкопский район

252,318

70 920,000

61 313,700

68 211,700

200 445,400

2

Гиагинский район

211,033

54 920,000

46 218,400

51 418,200

152 556,600

3

Шовгеновский район

160,958

23 680,000

35 290,000

39 260,200

98 230,200

4

Кошехабльский район

160,918

29 948,000

35 242,700

39 207,600

104 398,300

5

Красногвардейский район

151,600

43 240,000

70 941,300

78 922,500

193 103,800

6

Теучежский район

148,834

51 571,600

51 967,600

57 814,200

161 353,400

7

Тахтамукайский район

162,184

37 303,639

95 438,000

106 175,200

238 916,839

8

г.Майкоп

38,694

11 040,000

14 528,300

16 162,700

41 731,000

9

г. Адыгейск

18,738

8 832,000

10 157,300

11 300,100

30 289,400

ИТОГО:

1305,277

331455,239

421097,300

468472,400

1221024,939

Капитальный ремонт

Тахтамукайский район

40 856,361

0,000

0,000

40856,361

ВСЕГО:

372 311,600

421 097,300

468 472,400

1 261 881,300

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ДОРОГИ АДЫГЕИ" НА 2013-2015 ГОДЫ"

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ДОРОГИ АДЫГЕИ" НА 2013-2015 ГОДЫ"

Номер документа: 28-п

Вид документа: Приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

Принявший орган: Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный сайт Главы Республики Адыгея N от 01.04.2013
Дата принятия: 11 марта 2013

Дата редакции: 11 марта 2013